![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вилку сцепления и солдатика в кпп диагностировали на предмет износа?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Львов
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Вилка вроде без следов износа, солдатик также. Сегодня разобрал старый трос сцепления. в нем оказался треснутым резьбовой сектор ( который видимо исполняет роль регулятора - поджимает пружину).
осмотрел еще раз установку нового троса, подрегулировал зазор между тросом и вилкой, видимо он растянулся немного. во время выжима в месте регулировочного болта трос как-бы изгибается. может трос как-то иначе уложить? Может от этого что-то изменится?:dntknw: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Львов
Сообщений: 20 Автомобиль: Megane
|
![]()
у меня 1,6 16кл. Стоит оригинальный трос с регулировкой. Сцепление сравнительно с другими машынами выжымается тугее. Сначала думал трос. Снимал, смазывал. Результат тотже. Потом прывык. Встречал такую же лагуну сцепление такое же. Была бы гидравлика было бы мягче. Но меня нога не болит от львовских пробок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Не всегда и с гидро приводом мягче, КМК большую роль играет карзина сцепления.
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. ![]() ![]() Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Tula
Сообщений: 71 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Копайте в сторону замены сцепления. Всё вышесказанное верно при ИСПРАВНОМ тросе сцепления. P.S. Вы можете соглашаться со мной или нет, но я сам работал на сервисе и, как правило, тяжёлый ход педали - приговор сцеплению. Лёгкость сцепления не зависит от типа его привода (гидравлика, трос). P.P.S. И ещё, я понимаю, что "... мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь..." и в торопях бывают оЧепятки но "машЫнами" и "выжЫмается" - эт перебор ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 146 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
А может из-за корзины?У меня тоже заметно жесче стала выжиматься педалька!На старой корзине лепестки были длиннее,а на новой короче.Вот как то так...
![]()
__________________
Лагуна 1, 1994г, дв1.8, 94л/с. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
беда со сцеплением | zalik | Трансмиссия | 44 | 29.10.2010 20:36 |
Проблема со сцеплением | Тадеуш | Трансмиссия | 5 | 21.09.2010 21:50 |
Проблема с коробкой или сцеплением | s3456 | Трансмиссия | 1 | 12.06.2010 12:12 |
Как разобраться со сцеплением??? | sanekbely | Трансмиссия | 2 | 13.03.2009 23:06 |