![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Любишь кататься, люби и саночки возить. В автомобильном мире эта пословица означает буквально следующее: "Хочешь беспроблемно ездить зимой, готовься заранее".
Умудренные опытом автолюбители не ждут морозов, а готовятся к зиме загодя. Ряд несложных манипуляций в моторном отсеке автомобиля позволит благополучно эксплуатировать последний и в стужу, и в слякоть, не опасаясь того, что авто откажется заводиться в самый неподходящий момент. 1) Перед зимним периодом эксплуатации необходимо залить свежее масло. Синтетика или полусинтетика - читаем мануал, но ни в коем случае не минеральное, которое чудным образом густеет на морозе. 2) В систему охлаждения должна быть залита охлаждающая жидкость правильной концентрации. Экономия на антифризе и разбавление последнего водой выйдет боком. 3) Аккумуляторная батарея - проверяем плотность, доливаем дистиллированной воды, если надо, повышаем емкость до оптимальной. В сильные морозы, никогда не помешает забирать аккумулятор домой для согрева и подзарядки. 4) Проверяем свечи зажигания (если авто на бензине). При необходимости, чистим или заменяем на новые. 5) Меняем все фильтры (масляный, воздушный, топливный). 6) Чтобы двери и багажник открывались всегда, а не только в оттепель, смазываем резиновый уплотнитель силиконом. 7) Чтобы двигатель лучше прогревался и медленнее остывал на морозе, имеет смысл утеплять радиатор - между решеткой радиатора и самим агрегатом ставят лист плотного картона. Это также поможет уберечь радиатор от повреждений, так как крупинки соли, попадающие в соты в долговременной перспективе способны вызвать коррозию и нарушить герметичность системы охлаждения. Реанимируем мерзляка При прочих равных условиях до -15° С исправный автомобиль должен заводиться на холодную без особых усилий и манипуляций со стороны водителя. Если столбик термометра опустится ниже минус 15-ти, то танцы с бубном могут оказаться вполне кстати. Уехать с открытой парковки самому помогут следующие действия: 1) Перед запуском необходимо разогреть аккумулятор. Для этого включаем дальний свет на 10 секунд. Через полминуты после выключения фар пытаемся завестись. 2) Если автомобиль с механической коробкой передач - всегда перед "холодным" запуском выжимаем сцепление. Более того, если машина завелась, но ведет себя не совсем адекватно, сцепление нужно подержать выжатым минуту-полторы. Это на первых порах облегчит работу двигателя и снизит шанс заглохнуть, так и не прогревшись. 3) Дизельным автомобилям в холодную погоду приходится особенно туго, если в баке оказалось "летнее" топливо. При низких температурах топливо густеет, а то и вовсе превращается в парафинообразную массу в топливном насосе высокого давления (ТНВД), форсунках, топливном фильтре. Если такая беда случилась, единственным и верным решением будет кипяток, который нужно аккуратно лить на ТНВД, форсунки и топливный фильтр. Лить надо аккуратно, чтобы не залить генератор и стартер, которые желательно укрыть целлофаном. Должно помочь. 4) С бензиновыми двигателями на морозе после долгой стоянки также может возникнуть проблема с запуском. Бензин при низких температурах плохо испаряется. Если помимо мороза присутствует и высокая влажность воздуха, существует риск "залить" свечи. Если такое произошло, выкручиваем свечи. Если лепестки и графитовый стержень мокрые, проблема решается двумя способами: либо вкручиваем новый комплект свечей, либо идем домой и прокаливаем "мокрые" свечи на газу. С теплыми свечами двигатель, как правило, заводится с полуоборота. 5) Зимой специалисты настаивают на обязательном прогреве двигателя до нижнего предела рабочей температуры. При вольном обращении с педалью акселератора, езда на непрогретом двигателе с включенной печкой, магнитолой и светом фар, может закончиться незапланированной остановкой и разбором полетов под капотом. 6) Если после холодного запуска не полностью прогретый мотор заглушить, завестись снова может получиться не сразу. Не стоит мучить стартер и аккумулятор - нужно просто подождать пару минут и все получится. 7) При низких температурах, загустевает не только солярка и масло, но и охлаждающая жидкость (ОЖ). В отдельных случаях последняя замерзает, что дает о себе знать перегревом двигателя. В такой ситуации нужно заглушить мотор и постоять 10-15 минут, не открывая капота, а потом завести снова. Если причиной перегрева была лишь одна ледяная пробка, которая блокировала циркуляции ОЖ, временная остановка растопит эту пробку, и можно будет продолжать движение. Если пробок несколько, то лучше вызывать эвакуатор, который доставит авто в теплый гараж, где можно будет заменить ОЖ более морозоустойчивым составом. 8) Также необходимо помнить, что ещё холостое вращение стартера в течение более10 секунд чревато заменой этого самого стартера, что накладно и неприятно в равной степени. Выдернуто с Интернета... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
поручик Ржевский
Освоился
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Город невест
Сообщений: 964 Имя: Сергей Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
Правда было бы лучше, если бы я об этом не узнал никогда... ))))
__________________
Renault Laguna III Dynamique 2.0T АКП6 + пакет "Сити" + Cabasse 6 дисков + Alcantra + "свободные руки" (продана) Renault Megane II 1.6 Extreme (продан) Renault Symbol 1.4 МКП 98 л.c. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
точно точно
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Стою жду девушку. Заглушил двигатель, через минуту холодно. Завёлся, климат дует, но стрелка температуры двигателя медлеено и уверенно ползёт вниз. Вообщем особо не постоишь в такой мороз на месте.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У меня на месте даже вентилятор вчера вкл. За бортом -24. В машине можно помидоры выращивать.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У температуры двигателя прямая зависимость от скорости обдува климата. Порой чтобы стало теплее - приходится просто скорость обдува медленнее делать, тогда и движок горячее, и дует более теплым.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 552 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
у меня новое. Заводится нормально, но мотор не прогревается до рабочей температуры. За 15 км. так и не разогрелся. Сейчас -23, хотя в -30 за такой-же пробег прогревался нормально.
Что такое может быть?
__________________
L2ph1 1.8 F4P продана, L3 2.0 бензин M4R C704, 6 МКПП, черный динамик, хэтч |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Гродно
Сообщений: 149 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
-16 завелась быстро, но жестковато. Явно французское масло не катит, будем менять. Пригласила в сервис, заморгала колёсиками
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А у меня оказалось что ремень ГРМ целый, а от оп.ремня отслоился ручей один, и видимо попал под ГРМ, что вызвало перескок ремня. Щас снимают голову, утром скажут о судьбе клапанов...
Последний раз редактировалось МедВедЪ; 17.12.2009 в 11:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]()
скрестили пальцы...
Добавлено через 18 секунд 110тык на ремнях)
__________________
Grammar Nazi Последний раз редактировалось god1941; 16.12.2009 в 22:56. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
итог печален: все 16 клапанов+все прокладки+ГРМ и доп.ремень+сальники распредвалов+маслосъемные колпачки +работа=21т.р. ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 552 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Я ж фильтр салона поменял... Старый слоем пыли был покрыт,его не продувало.Ну и тут писали,что поменьше обороты печки-быстрее прогревается.=) У знакомого на втором Мегане помпа на замену,хорошо,хоть по гарантии. Владимир 947-сочувствую...
__________________
L2ph1 1.8 F4P продана, L3 2.0 бензин M4R C704, 6 МКПП, черный динамик, хэтч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Испытание водой)))) | МедВедЪ | Трёп | 33 | 18.09.2009 18:29 |