Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Автожидкости

Результаты опроса: какой бензин заливаем?
92 379 40.19%
95 489 51.86%
98 30 3.18%
дт 79 8.38%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 943. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2009, 22:05  Вверх  #1
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snov Посмотреть сообщение
Блин, читаю эту тему - детский сад какой-то. Вы свои понты оставьте при себе "ДА Я только 98 super... да я, да мы..." Тут вопрос стоит так: "Будет машина ездить на 92 или нужен 95 + ". У кого есть опыт поделитесь, нет тогда не поганьте форум. Если ваc прет когда вас на заправках BP и Лукойл разводят платить больше - пожалуйста! Заправляйте "экто", "Ultimate", я лью простой и не комплексую по этому поводу, но с удовольствием пересяду на 92 если можно и лишних 20$ найду куда потратить, их не обязательно отдавать нефтяным магнатом, они думаю пол цены прибыли то имеют... Поэтому меня этот вопрос интересует. А читать приходится про ваши галимые понты про то как можно расточить цилиндры и лить А76 и масло M8, тему растянули аж больше 13 страниц на пустом месте.
а тема кстати о том, кто что льет, а не о том, что можно, а что нельзя


высер какойта... Тут по-моему популярно объясняют, что некоторые двигуны хавают 92, некоторые 95, а некоторые дизель. Мне нравится, как турба себя ведет на 98, потому при возможности его и лью

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
лагуна2 2001 года, двиг скорее всего, 1.6, и товарищ скорее всего и не подозревает, что есть турбированые, дизельные и v-образные двигатели...
__________________
Grammar Nazi

Последний раз редактировалось god1941; 02.12.2009 в 22:05. Причина: Добавлено сообщение
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 22:06  Вверх  #2
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ярик успокойся.
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 22:09  Вверх  #3
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Ярик успокойся.
а чо он тут развыступался? ни здрасти ни досвидания, а все ему уже торчат по полной...
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 22:37  Вверх  #4
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Мои детсадовкие понты :

Летом ради эксперимента вместо привычной Сибнефти (ныне ГазпромНефть) залил 95 экто. Машинка стала заметно резвее. Причем сразу. Как будто на заправку приехал на одной машине, а уехал на другой. По ощущениям, на экто реакция на газ мгновенная, а на Сибнефти какая-то заторможенная. Раньше тормоза списывал на автомат, но похоже дело не совсем в нем. Пробовал Лукойловский 98 – тоже ничего, но на 95 экто машинка живее. Пробовал просто 95 на Роснефти – та же Сибнефть. С тех пор только Лукойл (всегда одна и та же заправка). Расход по приборам упал на литр (с 15.5 до 14.5). Это при том, что ездить стал энергичнее :crazy_pilot:.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 22:43  Вверх  #5
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Кстати по поводу 95 или 98. Тут у меня один знакомый жаловался на дерганье при переключений передач на Л3 при 2.0 атмосферник. Так вот попробывал он 98 экто sport и о чудо все пропало. Повстречаюсь с ним на днях узнаю дальнейшие его ощущения. Случайность это или закономерность?? Потом сам попробую.
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП

Последний раз редактировалось aleks_74; 02.12.2009 в 22:50.
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 22:45  Вверх  #6
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А у нас на Лукойле появился 98 Supersport....надо попробовать))
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 22:48  Вверх  #7
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

это только для БМВ )))) что то ДТ никакого нового не появляется.. (((((
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 22:50  Вверх  #8
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Точно Экто sport
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 23:57  Вверх  #9
Snov
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Snov
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 58
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию ....высер? Вы московские такие вежливые

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
а тема кстати о том, кто что льет, а не о том, что можно, а что нельзя


высер какойта... Тут по-моему популярно объясняют, что некоторые двигуны хавают 92, некоторые 95, а некоторые дизель. Мне нравится, как турба себя ведет на 98, потому при возможности его и лью

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
лагуна2 2001 года, двиг скорее всего, 1.6, и товарищ скорее всего и не подозревает, что есть турбированые, дизельные и v-образные двигатели...
У меня 1.8 F4P, про турбированные, дизельные и v-образные двигатели я слышал, не переживай. С движком 1.8 конечно ездить можно но мне кажется для такой массы авто 2 будет оптимально. Про 92 интересуюсь потому что не люблю платить лишнее, а разводят нас на каждом шагу. Заправщики в этом отношении не особо отстают от фармацевтов, вино-водочных, теле, фото и прочих сфер бизнеса. Фишки есть у всех. Потратили 5 копеек на присадку назвали "Экто"... а вы давайте платите лишний рублик... Ты не побывал сам покупать присадки? Думаю когда ты узнаешь сколько можно сэкономить в месяц...год...и т.д. , то задумаешься о том что тебя все таки разводят
Snov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 00:20  Вверх  #10
Антон
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Антон
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Как уже писал лью 95. Но почитав тему решил ещё раз для эксперемента залить 92. Заправка та же. Лукойл. Так вот к чему я: машина ехать отказалась вообще! Через 15 км х.х. поднялся до 2000 об. Ещё через 5 км х.х. стал прыгть в диапозоне 1000-2000. А я ещё с дуру 50 л. вбухал. Теперь только 95. На 98 вообще машинка летит, и фазика на х.х. даже не слышно, но дороговато.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки.
Spase wagon - комфортный минивен.
Хочу Л3!
Антон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 00:33  Вверх  #11
Ловчиновский
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ловчиновский
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 297
Имя: Владимир
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Всегда заливал 95-ый на Роснефти, проблем не было, по крайней мере, на протяжении последних 3-х лет. Сегодня заехал на заправку Роснефти и мне предложили новинку, а именно 95-ый Евро, но я заправился обычным 95-ым, как всегда. Что-то не внушают доверия мне эти названия, очень похоже на сок с витаминами, или же моющее средство дпя посуды с витаминами, полный абсурд. Но, на психику действует, пусть и не сразу, а потом точно. Вроде как был 95-ый полное дерьмо, зато появилась конфетка 95-ый Евро...? Консерватизм скажете, возможно?
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана.
Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида.
Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение.
Ловчиновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 00:38  Вверх  #12
Антон
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Антон
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Тоже заливаю 95 без всяких там приписок. Пробовал несколько раз ЭКТО, СУПЕР и ещё что-то. Разницы только как в цене не заметил.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки.
Spase wagon - комфортный минивен.
Хочу Л3!
Антон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 00:39  Вверх  #13
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

надо в достоинства дизеля записать - отсутствие выбора на АЗС....
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 00:47  Вверх  #14
Snov
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Snov
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 58
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Трезвое мышление

Цитата:
Сообщение от Ловчиновский Посмотреть сообщение
Всегда заливал 95-ый на Роснефти, проблем не было, по крайней мере, на протяжении последних 3-х лет. Сегодня заехал на заправку Роснефти и мне предложили новинку, а именно 95-ый Евро, но я заправился обычным 95-ым, как всегда. Что-то не внушают доверия мне эти названия, очень похоже на сок с витаминами, или же моющее средство дпя посуды с витаминами, полный абсурд. Но, на психику действует, пусть и не сразу, а потом точно. Вроде как был 95-ый полное дерьмо, зато появилась конфетка 95-ый Евро...? Консерватизм скажете, возможно?
Хоть кто то поддержал в данном вопросе. Уж так нам красиво все подают: "Меня обманывать не надо - я сам обманываться рад."
Завтра пойду и залью 92 на Лукойле, посмотрим. Пока сам не проверишь ясности не будет, мнения у всех разные да и движки тоже. По результатам эксперимента отпишусь.
Snov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 11:15  Вверх  #15
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию


Грызлов не знает, откуда в России берется бензин Аи-98...

Комментарии из форумов
Я сам имею отношение к бензину и расскажу как его получают : Грызло здесь прав : Изначально весь Бензин 76-ой . Что бы получить 92-ой и 95-ый по заводской технологии положено добавление кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Но в связи с тем что эти присадки довольно дороги по факту и под молчание контролирующих органов добавляют присадку три-альфа-метил-тетрациклид толуола или немного другую,но тоже на основе толуола. Чем больше этой присадки , тем выше октановое число , Добавили ведро на тонну - из 76-го получили 92-ой. Но что бы получить 95-ый,то нужно добавить не пару литров к этому ведру как можно высчитать из пропорции ,а ещё ведро! (всё это грубо конечно , для того что бы вам стал понятен механизм). А что бы получился 98-ой ,ещё полтора ведра!!! то есть как видно из этого идёт простая геометрическая прогрессия. А что бы получить европейский бензин марки Премиум 99-102 получается пять семь вёдер на тонну ! на заводах 98-не производится из-за отсутствия целесообразности лить такое кол-во присадок, но он легко производится на нефтебазах заливанием нужного количества присадок толуола в 76-ой бензин.И не важно что от этого для новейших двигателей европейских и японских авто большой вред , народ требует 98-й , пожалуйста вам ! Кушайте не обляпайтесь ! Проверка исследовательским методом покажет октановое число 98 , значит законодательство не нарушено, в нём нет свинца - значит экология не нарушена , да и машина вроде как едет лучше , потому что мозг машиы видя отсутствие детонации увеличивает угол опережения зажигания и машинка становится резвее и меньше расход, а раз так то продавать его можно ! А вот то что толуол при сгорании с двигателях новых автомобилей расчитанных на 98-ой бензин превращается в моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки , а по твёрдости приближаются к алмазу как на наждачной бумаге хорошего качества . И как вы думаете что будет если насыпать порошочка с наждачки в цилиндры и покататься ?А? Поняли что. Кстати нагар светлого цвета (бывает чёрного если движок уже изношен и кушает масло) и есть следствие большого кол-ва толуола, потому что сам бензин даёт минимальный нагар. Но это уже не волнует производителей доморощенного 98-го , ведь они знают что лучше всего лить 92-ой, в нём хотя бы меньше присадки толуола и соответственно меньше ущерб двигателю.
А вот что лить в 92-0й бензин для увеличения октанового числа и для того что бы этот нагар не образовывался и даже очистился я тоже знаю...
И так что мы имеем : Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой. Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы к-рых соединены между собой простыми (ординарными) связями. формула : C6H6 . Т.к эти связи просты , то они же являются и очень нестабильными , т.к. как видите по формуле нет никакого связуещего тетрацикличного звена. Понятно что бы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации нам нужно ввести такое звено . но где его взять ? Можно добавить толуол , там оно есть , но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле , а значит нам не походит , но подходит химикам с нефтебаз ,т.к. довольно дёшев. Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы... И о чудо ! такое вещество есть ! Причём везде , в любом хоз магазине ! Это АЦЕТОН ! Но почему именно он ? Давайте рассмотрим его хим формулу... CH3-CO-CH3 . Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена , которые не позволят бензину детонаровать раньше чем он будет подожжён искрой. А как же быть с нагаром ? Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина , отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно . При этом скрость горения его выше чем у бензина , а температура ниже что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла. Всё это не секрет на самом деле , все эти знания являются элементарными и находятся на уровне 7-го класса средней школы , вы несомнено это изучали , но просто не доучили )))
Пропорции таковы :Я лью на 10 литров бензина 100 грамм ацетона. больше лить не имеет смысла т.к. начинаютя побочные свойства в виде дальнейшего снижения температуры и увеличения расхода. Но это только для инжекторных двигателей!!! В карбюраторные ацетон лить нельзя !!! т.к. он губителен для карбюраторов.Через некоторое время в камере сгорания исчезнет весь нагар , и она приобретёт вид как только что с завода. Лить нужно именно прямо перед заправкой , что бы ацетон хорошо перемешался с бензином. Вот так то ! Удачи на дорогах !
"По поводу пластиковых баков"
Ацетон очень сильный растворитель , но не настолько что бы растворить полиэтилен . ))) Полиэтилен является продуктом полимеризации этилена, химическая формула которого С2Н4. В процессе полимеризации происходит разрыв двойной связи этилена и образуется полимерная цепь, элементарное звено которой состоит из двух атомов углерода и четырех атомов водорода, четырёхвалентые водородные связи такого уровня черезвычайно крепки и не поддаются так просто разрушению. Полиэтилен не растворяет даже плавиковая кислота , которая растворяет большинство пластмасс. Если всё же хотите растворить кому-то пластмассовый бак , то я научу как это сделать : Берёте 50-ти процентную азотную кислоту , льёте в бак и он в мгновение ока стекает как тесто на асфальт . Так же можете использовать газообразный фтор и хлор , но тогда рекомендую одеть костюм хим защиты , т.к. хлор очень ядовит )))


Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
надо в достоинства дизеля записать - отсутствие выбора на АЗС....
Эт точно, в моем случае, это было еще одной каплей в пользу выбора дизеля! :)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 03.12.2009 в 11:45.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 11:26  Вверх  #16
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snov Посмотреть сообщение
Хоть кто то поддержал в данном вопросе. Уж так нам красиво все подают: "Меня обманывать не надо - я сам обманываться рад."
Завтра пойду и залью 92 на Лукойле, посмотрим. Пока сам не проверишь ясности не будет, мнения у всех разные да и движки тоже. По результатам эксперимента отпишусь.
а ты не пробовал посмотреть на крышку бензобака изнутри? там написано, какое топливо можно лить.
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 11:28  Вверх  #17
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

эта наклейка не у всех есть
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 14:18  Вверх  #18
Snov
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Snov
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 58
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Простые вещи требуют много ума?

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
а ты не пробовал посмотреть на крышку бензобака изнутри? там написано, какое топливо можно лить.
На крышке бензобака у меня написана куча какой то херни на английском языке и к маркировкам топлива мне сдается она отношения не имеет. А статейка чуть выше про бензин мне понравилась. Сегодня залил на TАТ Нефть 92, чет разницы пока не видно. Выкатаю бак и залью 95 для сравнения, посмотрим будет ли разница в расходе, тяговитости и звуке работы двигателя. По результатам отпишусь.
__________________
Laguna II F4P-1.8, RJ5, 2001г. продана
Snov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин 98 или 95 Omsk-Berlin Система кондиционирования и отопления 1 04.03.2011 12:34
Бензин 95 на 92 Диня28 Автожидкости 16 08.01.2011 15:23
Всё Лагуны и Лагуны... а можно свой Паджеро показать? IvaNros Автомобили Форумчан 33 24.08.2010 17:14
95-й бензин Сергей173 Автожидкости 48 30.08.2009 10:50
Про бензин toofed Автожидкости 3 23.07.2009 11:53


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика