Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Москва > Другой Сервис

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2008, 16:37  Вверх  #1
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ясненько :) Спасибо :)

ЗЫ: за решение ситуации - твёрдая пятёрка ;)
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 19:38  Вверх  #2
alex_bold
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 65
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Итак, посетил сегодня другой сервис.

Ну во-первых хочу сказать что сегодня все было прекрасно сделано, но практически.

Что хочу сказать, в данной ситуации, честно сказать по моему мнению вина все-таки лежит на механике который проводил диагностику.

Диагностика в прошлый раз была проведена некачественно, и в этот раз было также пока я сам не пошел в цех и не стал указывать на разлиные звуки в подвеске, когда её осматривали, только после моих комментариев механик попросил помощи у своего коллеги и только тогда они уже коллективно смогли определить в чем же проблема, пока я не вмешался, ответ был опять тем же что и в прошлый раз - все в порядке. После этого я уже попросил при мне все посмотреть и показать и когда я сам услышал посторние звуки, механики уже стали внимательнее всматриваться.

Оказалось что проблема была в амортизаторах и стойках стабилизаторов.
Их успешно поменяли, сейчас все стало гораздо лучше.

Опять же мне не очень понравилось что на мои комментари меня пытались уверить что стуки в подвеске это абсолютно нормальное явление для лагуны.

Но в итоге все закончилось хорошо.

На запчасти скидка была 5%, а на работы целых - 40%, что очень приятно.

Вообще прятно что представители сервиса прореагировали на возникшие проблемы - за это сервису твердая пятерка!!!

Но все-таки руководству стоит поработать над отношением к диагностике, так как проводилась она достаточно халтурно.

Ещё могу сказать что, непонравилось, что мастер-приемщик раз десять пытался намекнуть мне на то что мне стоит поменять рулевую рейку, хотя с ней никаких проблем нет.
__________________
Laguna 2 Grandtourer, 2002 год, 2.0 136 л.с. F4R713, коробка - автомат DP0.
alex_bold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 22:59  Вверх  #3
alex_bold
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 65
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Хочу ещё кое-что добавить:

забрал машину в 15.30, но реально поездил на ней только сейчас.

Вот что хотелось бы прокомментировать.

Само собой после замены амортизаторов и стоек стабилизаторов машина поехала лучше, неровности стала отрабатывать мягче, и многие звуки из подвески пропали.

НО:

та проблема с которой я обращался так и не исчезла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблема была в щелчке на руле.

Когда я забирал машину, мастер-приемщик мне сообщил что все отремотировали и что щелчка на руле больше НЕТ.

Каково же было мое удивление, когда я попал в пробку на МКАДе и стал перестриваться направл и при повороте руля опять проявился тот же самый щелчок, который по заверениям мастера исчез.

Как это не прискорбно, но видимо свои отношения с Другим Сервисом придется прекратить, поскольку это уже ни в какие ворота не лезет.

Как мне кажется все-таки это видимо попался бракованный опорный подшипник, хотя когда я об этом сказал мастеру он категорически отверг мое предположение и сказал что бракованных опорников не бывает!

С уважением,
Александр

Ещё раз спасибо Вадиму за помощь!

Хотя очень жаль потраченных в немалом количестве денег, теперь по всей видимости придется искать другой сервис и выяснять причину там.
__________________
Laguna 2 Grandtourer, 2002 год, 2.0 136 л.с. F4R713, коробка - автомат DP0.
alex_bold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 00:54  Вверх  #4
Консультант ДС
Другой Сервис
Только пришёл
 
Аватар для Консультант ДС
 
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 55
Автомобиль: Другой
По умолчанию

2 alex_bold

Скинул директору Ваш отзыв. Завтра сообщу результат, пока не торопитесь с принятием решений.
__________________
С уважением,
Консультант "Другой Сервис"
Тел. 662-98-26
http://www.dsrv.ru/
Консультант ДС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 03:07  Вверх  #5
alex_bold
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 65
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ок, буду ждать от Вас новостей
__________________
Laguna 2 Grandtourer, 2002 год, 2.0 136 л.с. F4R713, коробка - автомат DP0.
alex_bold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2008, 01:03  Вверх  #6
Консультант ДС
Другой Сервис
Только пришёл
 
Аватар для Консультант ДС
 
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 55
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Уважаемый Александр!
Решение директора - заменить по гарантии опорные подшипники. Остальное сообщил Вам по телефону. Удачи!
__________________
С уважением,
Консультант "Другой Сервис"
Тел. 662-98-26
http://www.dsrv.ru/
Консультант ДС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2008, 01:19  Вверх  #7
alex_bold
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 65
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо, сначала продиагностируюсь в Мусе Моторс, и по результатам диагностики буду уже решать что делать дальше.

Решение дирекции буду иметь ввиду и если окажется что действительно что-то не так с опорниками - обязательно к вам подъеду!
__________________
Laguna 2 Grandtourer, 2002 год, 2.0 136 л.с. F4R713, коробка - автомат DP0.
alex_bold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 13:05  Вверх  #8
TembrZ
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Действительно очень приятно, что руководство ДС ведет работу на улучшение своего сервиса. Очень хотелось бы, чтобы им не приходилось так часто отписываться за ошибки своих работников.
TembrZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Другой Сервис, новая информация! Консультант ДС Другой Сервис 12 05.07.2011 14:04
Другой Сервис: скидка 50% на все работы для новых клиентов! Консультант ДС Другой Сервис 2 21.04.2010 18:11
Другой Сервис, заезжайте к нам! Консультант ДС Москва 19 19.05.2009 19:23
Другой Сервис: Купон на 2000р на работы в сервисе, Действие купона ограниченно! Консультант ДС Москва 0 19.09.2008 17:21
"ДРУГОЙ сервис". Партнёрская программа Консультант ДС Другой Сервис 3 27.03.2008 02:13


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика