![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вариант бракованной детали не рассматривался?
У меня так было со втулками.. Одна пришла (со склада АФМ) бракованной... Сервис без проблем её заменил..
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Другой Сервис
Только пришёл
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 55 Автомобиль: Другой
|
![]()
Уважаемый alex_bold и TembrZ!
О Вашей проблемах извещен, директор сервиса. В ближайшее время он разберется с данной ситуацией. Пришлите мне в личку, контактный телефон, по которому можно с Вами связаться. Последний раз редактировалось Консультант ДС; 01.04.2008 в 00:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 65 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
Буду ждать звонка.
__________________
Laguna 2 Grandtourer, 2002 год, 2.0 136 л.с. F4R713, коробка - автомат DP0. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | ||
Другой Сервис
Только пришёл
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 55 Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Приносим извенения за данный инцидент. Директором сервиса - Скворцовым Борисом проведена разъяснительная работа среди персонала. Надеямся, что такое больше не повторится. В случае, если Вы останетесь нашим клиентом, решением директора скидка на работы у Вас будет 10%, а не клубная 5%. Цитата:
Вы записаны завтра к 9-00. Все работы будут проведены наиболее тщательным образом и, разумеется, бесплатно. Всю остальную информацию я Вам сказал по телефону. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ростовская область.
Сообщений: 367 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Руководство сервиса борется за выживание как может.
От ошибок никто не застрахован. Моё личное убеждение: Признавать ошибки и исправлять их - поступок достойный мужчины. Как следствие вышесказанного:-проникся уважением к руководству сервиса. Совеn на будущее: Каждый клиент это Ваш кормилец а не должник- относитесь е нему должным образом!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 65 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Здраствуйте!
Поговорил по телефону с Вадимом(Консультант ДР), вот решил написать чтобы все были в курсе ситуации. Хочу выразить благодарность Вадиму и руководству сервиса за то что ситуация не осталась без внимания и на эту ситуацию оперативно отреагировали. Вообще очень приятно когда сервис заботится о своих клиентах! Завтра после посещения сервиса обязательно отпишусь о результатах! Конечно неприятно когда приходится сталкиватся с проблемами, но могу сказать что хорошее человеческое отношение со стороны представителей сервиса сглаживает все неприятные моменты, что очень приятно. Ещё хотел уточнить один вопрос: какая скидка для членов ЛагунаКлуба в Другом Сервисе - а то внятного ответа от мастера приемщика в прошлый раз я не получил!?
__________________
Laguna 2 Grandtourer, 2002 год, 2.0 136 л.с. F4R713, коробка - автомат DP0. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Другой Сервис, новая информация! | Консультант ДС | Другой Сервис | 12 | 05.07.2011 14:04 |
Другой Сервис: скидка 50% на все работы для новых клиентов! | Консультант ДС | Другой Сервис | 2 | 21.04.2010 18:11 |
Другой Сервис, заезжайте к нам! | Консультант ДС | Москва | 19 | 19.05.2009 19:23 |
Другой Сервис: Купон на 2000р на работы в сервисе, Действие купона ограниченно! | Консультант ДС | Москва | 0 | 19.09.2008 17:21 |
"ДРУГОЙ сервис". Партнёрская программа | Консультант ДС | Другой Сервис | 3 | 27.03.2008 02:13 |