Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Москва > Другой Сервис

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2008, 02:06  Вверх  #1
Наталья
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Наталья
 
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 306
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TembrZ Посмотреть сообщение
...Думаю в этот сервис я больше не поеду. Хотя раньше он мне очень нравился.
Когда раньше? Сервис работает с сентября месяца (с конца августа)
Цитата:
Сообщение от alex_bold Посмотреть сообщение
...очень уж хочется комментария от представителя сервиса!

...
думаю, что обязательно ответят
Наталья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 23:23  Вверх  #2
alex_bold
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 65
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наталья Посмотреть сообщение

думаю, что обязательно ответят
Очень на это надеюсь!
__________________
Laguna 2 Grandtourer, 2002 год, 2.0 136 л.с. F4R713, коробка - автомат DP0.
alex_bold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 00:17  Вверх  #3
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вариант бракованной детали не рассматривался?
У меня так было со втулками.. Одна пришла (со склада АФМ) бракованной... Сервис без проблем её заменил..
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 00:36  Вверх  #4
Консультант ДС
Другой Сервис
Только пришёл
 
Аватар для Консультант ДС
 
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 55
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Уважаемый alex_bold и TembrZ!
О Вашей проблемах извещен, директор сервиса. В ближайшее время он разберется с данной ситуацией. Пришлите мне в личку, контактный телефон, по которому можно с Вами связаться.
__________________
С уважением,
Консультант "Другой Сервис"
Тел. 662-98-26
http://www.dsrv.ru/

Последний раз редактировалось Консультант ДС; 01.04.2008 в 00:39.
Консультант ДС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 17:22  Вверх  #5
alex_bold
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 65
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Вариант бракованной детали не рассматривался?
У меня так было со втулками.. Одна пришла (со склада АФМ) бракованной... Сервис без проблем её заменил..
Завтра еду все перепроверять - все варианты возможны - может реально брак!

Цитата:
Сообщение от Консультант ДС Посмотреть сообщение
Уважаемый alex_bold и TembrZ!
О Вашей проблемах извещен, директор сервиса. В ближайшее время он разберется с данной ситуацией. Пришлите мне в личку, контактный телефон, по которому можно с Вами связаться.
Отправил вам номер телефона в личку.

Буду ждать звонка.
__________________
Laguna 2 Grandtourer, 2002 год, 2.0 136 л.с. F4R713, коробка - автомат DP0.
alex_bold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 19:12  Вверх  #6
Консультант ДС
Другой Сервис
Только пришёл
 
Аватар для Консультант ДС
 
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 55
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TembrZ Посмотреть сообщение
Раньше давали скидку 10%
В этот раз вообще только 3%
Отношение видимо зависит от менеджеров. Та смена, на которую попал очень неприятная.
Уважаемый TembrZ!
Приносим извенения за данный инцидент. Директором сервиса - Скворцовым Борисом проведена разъяснительная работа среди персонала. Надеямся, что такое больше не повторится.
В случае, если Вы останетесь нашим клиентом, решением директора скидка на работы у Вас будет 10%, а не клубная 5%.

Цитата:
Сообщение от alex_bold Посмотреть сообщение
Хотел бы с вами посоветоваться, так как возникла небольшая проблема, может вы подскажете как лучше поступить или порекомендуете чего-нибудь.
Уважаемый Александр!

Вы записаны завтра к 9-00. Все работы будут проведены наиболее тщательным образом и, разумеется, бесплатно. Всю остальную информацию я Вам сказал по телефону.
__________________
С уважением,
Консультант "Другой Сервис"
Тел. 662-98-26
http://www.dsrv.ru/
Консультант ДС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 21:28  Вверх  #7
Андрей авто
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ростовская область.
Сообщений: 367
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Руководство сервиса борется за выживание как может.
От ошибок никто не застрахован.
Моё личное убеждение: Признавать ошибки и исправлять их - поступок достойный мужчины.
Как следствие вышесказанного:-проникся уважением к руководству сервиса.
Совеn на будущее: Каждый клиент это Ваш кормилец а не должник- относитесь е нему должным образом!!!
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М) 5МКПП, "Dinamique"
Андрей авто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 01:14  Вверх  #8
alex_bold
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 65
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Здраствуйте!

Поговорил по телефону с Вадимом(Консультант ДР), вот решил написать чтобы все были в курсе ситуации.

Хочу выразить благодарность Вадиму и руководству сервиса за то что ситуация не осталась без внимания и на эту ситуацию оперативно отреагировали.

Вообще очень приятно когда сервис заботится о своих клиентах!

Завтра после посещения сервиса обязательно отпишусь о результатах!

Конечно неприятно когда приходится сталкиватся с проблемами, но могу сказать что хорошее человеческое отношение со стороны представителей сервиса сглаживает все неприятные моменты, что очень приятно.

Ещё хотел уточнить один вопрос:
какая скидка для членов ЛагунаКлуба в Другом Сервисе - а то внятного ответа от мастера приемщика в прошлый раз я не получил!?
__________________
Laguna 2 Grandtourer, 2002 год, 2.0 136 л.с. F4R713, коробка - автомат DP0.
alex_bold вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Другой Сервис, новая информация! Консультант ДС Другой Сервис 12 05.07.2011 14:04
Другой Сервис: скидка 50% на все работы для новых клиентов! Консультант ДС Другой Сервис 2 21.04.2010 18:11
Другой Сервис, заезжайте к нам! Консультант ДС Москва 19 19.05.2009 19:23
Другой Сервис: Купон на 2000р на работы в сервисе, Действие купона ограниченно! Консультант ДС Москва 0 19.09.2008 17:21
"ДРУГОЙ сервис". Партнёрская программа Консультант ДС Другой Сервис 3 27.03.2008 02:13


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика