Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2009, 23:11  Вверх  #1
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 3333 Посмотреть сообщение
Что было залито на заводе не знаю (считаем 75W80) ,но на вид красно-коричневая жидкость и подозрительно жидкая . Вылилась буквально за 10 сек и всего 1.9 л . Залил чуть чуть гуще масло Comma SX 75W90 GL-5 на синтетической основе и на всякий случай добавил 6% SMT2 .
"Чуть-чуть гуще", а вышло на 70..80% - считай что почти в два раза.

Comma SX 75W-90
http://www.commaoil.com/productsguid...27c77170d2dcfa

TRANSELF NFJ 75W-80
http://www.lubadmin.com/upload/produ...ng_39/7194.pdf

Неужели SMT еще до сих пор пользуют?
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 09.11.2009 в 23:44.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 00:14  Вверх  #2
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
"Чуть-чуть гуще", а вышло на 70..80% - считай что почти в два раза.


Неужели SMT еще до сих пор пользуют?
Да,все верно. Я залил именно такое масло,хотя знаю,что Comma выпускает для французских автомобилей масло EP 75W80 с аналогичными маслу ELF параметрами вязкости ,но только класса GL-4 . Класс GL-5 обладает лучшими противозадирными свойствами. Кроме этого именно эта марка проверена в условиях длительной эксплуатации на других машинах и вопросов не было . И еще один ньюанс , условия измерения динамической и кинематической вязкости в лаборатории это одно ,а условия работы смазки в конкретном механизме это другое и не все совпадает .
А по поводу SMT , да , я использую . А как другие - не знаю .
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 02:02  Вверх  #3
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 3333 Посмотреть сообщение
Да,все верно. Я залил именно такое масло,хотя знаю,что Comma выпускает для французских автомобилей масло EP 75W80 с аналогичными маслу ELF параметрами вязкости ,но только класса GL-4 . Класс GL-5 обладает лучшими противозадирными свойствами. Кроме этого именно эта марка проверена в условиях длительной эксплуатации на других машинах и вопросов не было . И еще один ньюанс , условия измерения динамической и кинематической вязкости в лаборатории это одно ,а условия работы смазки в конкретном механизме это другое и не все совпадает .
А по поводу SMT , да , я использую . А как другие - не знаю .
Не едиными проивозадирными свойствами живет КПП. В конце концов прежнее родное TRJ было GL-5, новое NFJ GL-4+. Возможно в Эльфе/Тотале дураки поди сидят, раз подбирали рецептуру масел чуть ли не для каждого типа реношных КПП - под разные материалы и конструкцию синхронизаторов. Достаточно посмотреть рецептуру присадок для этих масел в МСДСмх, чтобы понять что не все там так просто:

TRANSELF TRJ 75W-80 GL-5 - http://www.elfcanada.ca/image/PDF/E270%20mdsd.pdf
TRANSELF NFJ 75W-80 GL-4+ - http://www.proauto.pl/pliki/TRANSELF%20NFJ%2075W-80.pdf (извини, нашел только на польском)
COMMА SX 75W-90 GL-5 - http://www.commaoil.com/productsguid...e51e8dfeb0c267

Для сравнения привожу еще состав TRANSELF SYN FE 75W90 GL-5, которое мне залили официалы (по моему недогляду - потом лишь в накладной увидел), и на котором потом начались проблемы с переключениями. Казалось бы - чего там, оно же лучше. И официалы так тоже считали - типа "синтетика же". Но через ~полгода по моему требованию безропотно и бесплатно поменяли на то что тех/нотами предписано.
http://www.elfcanada.ca/image/PDF/E250%20mdsd.pdf
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 10.11.2009 в 02:05.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 09:22  Вверх  #4
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Не буду вступать в ваше обсуждение,спором это ещё нельзя назвать, но я всегда считал что индекс GL-4 - масло для прямозубых конструкций, а GL-5 - гипоидных,кривозубых конструкций, так и во многих умных книгах написано... Может уже что-то изменилось в мире, в техническом плане.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 23:19  Вверх  #5
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Не буду вступать в ваше обсуждение,спором это ещё нельзя назвать, но я всегда считал что индекс GL-4 - масло для прямозубых конструкций, а GL-5 - гипоидных,кривозубых конструкций, так и во многих умных книгах написано... Может уже что-то изменилось в мире, в техническом плане.
Если по уму, то теоретически GL-5 перекрывает GL-4 и казалось бы кашу маслом не испортишь. Но практически классические гипоидные масла GL-5 всегда отличались большим содержанием серо/фосфорных противозадирных (EP) присадок - это видно даже по ссылкам, которые я выложил. Эти присадки далеко не всегда дружны (или не во всех КПП) с синхронизаторами из цветных металлов, что порой приводит их к износу, как механическому, так и химическому (коррозии). В своем время народ пытался в зубильных КПП применять подбное - потом сливали его с желтыми опилками от спиленных синхронизаторов.
Исключения составляют масла GL-5, специально заточенные для работы в КПП, и/или созданные в тандеме с конструкторами конкретных КПП с учетом применяемых конструкционных материалов, применяемых присадок, и дружбы их с друг дружкой.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 21:46  Вверх  #6
Roki
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 84
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Александр Иванович,ты уж держи нас в курсе своего эксперимента.Вопрос важный и думаю многим интересен.А первопроходцам всегда респект.
Roki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 22:22  Вверх  #7
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roki Посмотреть сообщение
Александр Иванович,ты уж держи нас в курсе своего эксперимента.Вопрос важный и думаю многим интересен.А первопроходцам всегда респект.

Хорошо. Я правда не считаю это каким то особенным экспериментом.Просто поменял масло и езжу. Пока все нравится. КПП стала тише работать - это факт. Сейчас пытаюсь найти обьяснение почему снизился расход. Ничего кроме масла в коробке не менял,бензин тот же ,покрышки те же. Может быть это результат предыдущей профилактической чистки инжекторов. Сделал фотки в движении на трассе для контроля. Наблюдаю.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 22:49  Вверх  #8
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
Не едиными проивозадирными свойствами живет КПП. В конце концов прежнее родное TRJ было GL-5, новое NFJ GL-4+. Возможно в Эльфе/Тотале дураки поди сидят, раз подбирали рецептуру масел чуть ли не для каждого типа реношных КПП - под разные материалы и конструкцию синхронизаторов. Достаточно посмотреть рецептуру присадок для этих масел в МСДСмх, чтобы понять что не все там так просто:

TRANSELF TRJ 75W-80 GL-5 - http://www.elfcanada.ca/image/PDF/E270%20mdsd.pdf
TRANSELF NFJ 75W-80 GL-4+ - http://www.proauto.pl/pliki/TRANSELF%20NFJ%2075W-80.pdf (извини, нашел только на польском)
COMMА SX 75W-90 GL-5 - http://www.commaoil.com/productsguid...e51e8dfeb0c267

Для сравнения привожу еще состав TRANSELF SYN FE 75W90 GL-5, которое мне залили официалы (по моему недогляду - потом лишь в накладной увидел), и на котором потом начались проблемы с переключениями. Казалось бы - чего там, оно же лучше. И официалы так тоже считали - типа "синтетика же". Но через ~полгода по моему требованию безропотно и бесплатно поменяли на то что тех/нотами предписано.
http://www.elfcanada.ca/image/PDF/E250%20mdsd.pdf
Да , и еще раз, все верно . Даже и добавить нечего, так , мелкие уточнения разве или просто рассказать друг другу,кто что знает . Влад , да я ж не против . И масло гуще я заливал осознанно потому,что мне не нравилась работа КПП . И если я ошибся и с КПП что то случится ,то это будет полностью моя проблема . Сегодня проехал первые 500 км с новым маслом. Все раздражающие шумы,о которых писали раньше , исчезли,передачи включаются четко и плавно . Конечно я буду следить за работой коробки ,но не думаю,что возникнут проблемы. Спасибо за информационные ссылки . Если надо,то у меня есть на русском. Конечно по этим данным нельзя в полной мере судить о составе масел,т.к. это просто справочная информация по безопасности продукта,мерам санитарии и противопожарным мерам и т.д. Настоящий состав нам не опубликуют.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"стрёкот" посторонний шум климат контроля Дмитрий Краснов Система кондиционирования и отопления 85 14.12.2013 17:22
посторонний звук из моторного отсека kandrat Двигатель 7 10.02.2011 16:30
посторонний стук(((((((( Balddevil Двигатель 3 29.11.2010 00:17
посторонний звук VOVK@ Кузов 4 08.09.2010 23:52
МКПП посторонний шум Dima by Трансмиссия 14 19.10.2009 17:04


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика