Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna II (2001-2007)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2008, 15:50  Вверх  #1
iurii
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"По поводу удовольствия согласен на все 100 + комфорт и куча приятных мелочей."

Так почему-же тогда не популярны "французы"?????
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 15:53  Вверх  #2
Нико
ЛагуноВод
Помогу советом
 
Аватар для Нико
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Нигде
Сообщений: 2,856
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Сложившееся предвзятое отношение.
Нико вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 16:15  Вверх  #3
Rusicus
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Rusicus
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Бухарест
Сообщений: 340
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Как сказал мне мой друг, который разбирал мою ходовую (кстати очень хороший мастер). Отличная машина простая ходовая, но зачем б...ха муха нужно было этот болтик засунуть так чтоб к нему добраться можно было только ч/з зад...цу. Извините за цитату. А в принципе согласен с тем что это предвзятое отношение т.к. основной аргумент у противников это - а немцы все равно лучше. При чем без всяких аргументов.
__________________
Лагуна II ph I 2001 1,9 DCI 120 л/с Initiale МКПП 6+1
Rusicus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 16:46  Вверх  #4
iurii
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Rusicus,
насчет ремонтнопригодности Вы обсолютно правы!
Наслышан о неудобности ремонта "Рено". Вплоть до отказа слесарей их
ремонтировать.
Бытует версия, что мнение о машинах, в народе, формируется с подачи
слесарей.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 17:04  Вверх  #5
Rusicus
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Rusicus
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Бухарест
Сообщений: 340
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Интересно при этом то, что сама по себе машина проста и надежна. Проблема в том, что неудобно!!!
__________________
Лагуна II ph I 2001 1,9 DCI 120 л/с Initiale МКПП 6+1
Rusicus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 20:03  Вверх  #6
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iurii Посмотреть сообщение
Rusicus,
насчет ремонтнопригодности Вы обсолютно правы!
Наслышан о неудобности ремонта "Рено". Вплоть до отказа слесарей их
ремонтировать.
Бытует версия, что мнение о машинах, в народе, формируется с подачи
слесарей.
Они просто не умеют её готовить.

Заезжал в мини гаражную мастерскую. С вопросом замены сайлентблоков задней балки. Они занимаются ремонтом Рено (Но в основном старых 19 -25)
Вопрос цены решался по знакомству и не должен был превышать цену реношного сервиса. С этой работой они не сталкивались , да и со второй Лагуной особо тоже. Ради интереса показал им отчёт Smalensky. И озвучил цену в "ДРУГОМ СЕРВИСЕ" 3500р. После нескольких минут чесания репы получил ответ - "Я не смогу объяснить мастерам, что всю эту (!) нужно сделать за эти деньги."

Просто не каждый техцентр имеет необходимое оборудование и знания для ремонта рено. Не в каждом сервисе есть элементарные звёздочки открутить саморезы и.т.д. Опять же, специализация мастерских зависит от спроса. А он, как уже давно устоялось требует ремонта немцев и японцев.
И только с приходом автофрамоса и наводнением из Логанов, и с ними другими моделями Рено, а соответственно с потребностью их ремонта стали появляться в Москве и России небольшие сервисы со специализацией на этой марке. По мере возрастания их количества. цены на ремонт и запчасти будут всё ниже и приятнее.

Так вот нашими руками вершится история французских автомобилей на нашей родине.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 22:36  Вверх  #7
iurii
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"Так вот нашими руками вершится история французских автомобилей на нашей родине."

Я бы сказал иначе:
Слесаря учатся и познают особенности ремонта, на наших машинах.

В далеком 1995г. у меня была редкая (для Кишинева) по тем временам
новая Audi 100 (дутая), так меня задолбали "эксперименты" технарей
над моей машиной. Плюнул на этот беспредел и ездил на обслуживание
в Болгарию. Благо, что мой бизнес был связан с этой страной.
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 00:01  Вверх  #8
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iurii Посмотреть сообщение
"Так вот нашими руками вершится история французских автомобилей на нашей родине."





Так чем там история закончилась??? Свершилось решение или стереотипы победили...???
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 22:37  Вверх  #9
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Менял я эти сайленблоки, у дяди Васи в гараже, и ничего особого. Немного смикалки, элементарный инструмент и проблема решается. А по поводу ремонто пригодности, то проблем я не вижу, всё довольно элементарно, а по поводу подвески, так вообще всё очень просто и не очень дорого.Элементарная подвеска по нашим временам. Что не очнь удобно, так это эти сайленблоки в задней подвеске. И на стабилизаторе переднем центральные резинки менять геморно, у 2.2 дизеля ВООБЩЕ нет места для манёвра. ( но это 2 пункта, которые мне не нравятся).У меня друзья тоже многие на немцах ездят и у друга Пассат моего года-прямой конкурент. Так замена ГРМ у него дороже, а про эти аллюминивые рычаги и говорить не хочу....и он тоже, зато его Пассат всё равно лучше, пусть и голый он совсем, дороже моей Лагуны при покупке, многие зап.части дороже- зато немец....Это всё стереотипы. А в сервис заезжает он как и я, а то и чаще.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему "пикает"? morten Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 9 21.09.2010 15:20
Сайт "RENAULT InfoTech Техническая информация Renault" Максим34 приЛагуненное оборудование 5 25.05.2010 16:49
Новая Renault Laguna III получит "подруливающие" задние колеса Тёмка Laguna III (2007 - н.в.) 2 05.09.2007 21:14


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика