![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Бухарест
Сообщений: 340 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Как сказал мне мой друг, который разбирал мою ходовую (кстати очень хороший мастер). Отличная машина простая ходовая, но зачем б...ха муха нужно было этот болтик засунуть так чтоб к нему добраться можно было только ч/з зад...цу. Извините за цитату. А в принципе согласен с тем что это предвзятое отношение т.к. основной аргумент у противников это - а немцы все равно лучше. При чем без всяких аргументов.
__________________
Лагуна II ph I 2001 1,9 DCI 120 л/с Initiale МКПП 6+1 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Бухарест
Сообщений: 340 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Интересно при этом то, что сама по себе машина проста и надежна. Проблема в том, что неудобно!!!
__________________
Лагуна II ph I 2001 1,9 DCI 120 л/с Initiale МКПП 6+1 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Заезжал в мини гаражную мастерскую. С вопросом замены сайлентблоков задней балки. Они занимаются ремонтом Рено (Но в основном старых 19 -25) Вопрос цены решался по знакомству и не должен был превышать цену реношного сервиса. С этой работой они не сталкивались , да и со второй Лагуной особо тоже. Ради интереса показал им отчёт Smalensky. И озвучил цену в "ДРУГОМ СЕРВИСЕ" 3500р. После нескольких минут чесания репы получил ответ - "Я не смогу объяснить мастерам, что всю эту (!) нужно сделать за эти деньги." Просто не каждый техцентр имеет необходимое оборудование и знания для ремонта рено. Не в каждом сервисе есть элементарные звёздочки открутить саморезы и.т.д. Опять же, специализация мастерских зависит от спроса. А он, как уже давно устоялось требует ремонта немцев и японцев. И только с приходом автофрамоса и наводнением из Логанов, и с ними другими моделями Рено, а соответственно с потребностью их ремонта стали появляться в Москве и России небольшие сервисы со специализацией на этой марке. По мере возрастания их количества. цены на ремонт и запчасти будут всё ниже и приятнее. Так вот нашими руками вершится история французских автомобилей на нашей родине.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
"Так вот нашими руками вершится история французских автомобилей на нашей родине."
Я бы сказал иначе: Слесаря учатся и познают особенности ремонта, на наших машинах. В далеком 1995г. у меня была редкая (для Кишинева) по тем временам новая Audi 100 (дутая), так меня задолбали "эксперименты" технарей над моей машиной. Плюнул на этот беспредел и ездил на обслуживание в Болгарию. Благо, что мой бизнес был связан с этой страной. |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Так чем там история закончилась??? Свершилось решение или стереотипы победили...??? ![]()
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Менял я эти сайленблоки, у дяди Васи в гараже, и ничего особого. Немного смикалки, элементарный инструмент и проблема решается. А по поводу ремонто пригодности, то проблем я не вижу, всё довольно элементарно, а по поводу подвески, так вообще всё очень просто и не очень дорого.Элементарная подвеска по нашим временам. Что не очнь удобно, так это эти сайленблоки в задней подвеске. И на стабилизаторе переднем центральные резинки менять геморно, у 2.2 дизеля ВООБЩЕ нет места для манёвра. ( но это 2 пункта, которые мне не нравятся).У меня друзья тоже многие на немцах ездят и у друга Пассат моего года-прямой конкурент. Так замена ГРМ у него дороже, а про эти аллюминивые рычаги и говорить не хочу....и он тоже, зато его Пассат всё равно лучше, пусть и голый он совсем, дороже моей Лагуны при покупке, многие зап.части дороже- зато немец....Это всё стереотипы. А в сервис заезжает он как и я, а то и чаще.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему "пикает"? | morten | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 9 | 21.09.2010 15:20 |
Сайт "RENAULT InfoTech Техническая информация Renault" | Максим34 | приЛагуненное оборудование | 5 | 25.05.2010 16:49 |
Новая Renault Laguna III получит "подруливающие" задние колеса | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 2 | 05.09.2007 21:14 |