![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Тяжело сказать. У меня был стук, поменял кучу всего - оказались болты на подрамнике не были зажаты, но после каждой замены становилось лучше.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Какие именно болты?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Слав, я точно не знаю, но как я понял, болты крепления подрамника.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Точнее это скорее всего восстановленный оригинал: http://www.motorprom.ru/racks/renault/1002/ В Экзисте такую же по 20тыс/руб предлагают
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Сергиев Посад (МО)- Нерехта(Костромская обл.)
Сообщений: 859 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ездил тут на днях схождение регулировал -всё ОК, только вот при осмотре обнаружился люфт в рулевой рейке (справа в особенности),я бы кнечно не сказал что сильно гремит,так иногда постукивает.Но ведь всё познаётся в сравнении, если бы прокатиться на машине с исправной рейкой,тогда бы было можно что то говорить.
Сервисмены говорят что она не регулируемая,а тогда что там за шестигранник?
__________________
Renault Laguna II PhI GT 1,8 АКПП 2002г.в. регион 44RUS - продано. Renault Laguna III PhI Grandtour 2.0 DCI АКПП 2008г.в. - продано. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: казань
Сообщений: 53 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Здравствуйте! У меня такой вопрос: из-за стука в рейке могут ли быстрее изнашиваться рулевые наконечники и тяги? Просто тут говорили, что стучит и ладно, езжу со стуком но замучился наконечники менять! Есть ли связь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: odessa
Сообщений: 13 Имя: виталий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
всем привет.
основываясь на своем опыте эксплуатации Л2ф1 1,8 5мкпп 205ткм могу сказать, что рейка - самый надежный элемент. за 205ткм заменено: -рулевые наконечники 2р (75 и 130ткм) и оба раза несколько преждевременно ( ![]() -шаровые, сайлентблоки 1р (120ткм) - ситуация улучшилась, но стук до конца не ушел. -втулки стабилизатора 4 или 5р - самое слабое звено и самый большой грохот. -тяги стабилизатора на 170ткм - ехать стала хорошо, а стук не ушел. -стойки и опорники 190ткм - едва доехал до сервиса. опорник с подушкой (справа) совсем розвалился и поломал стойку. левый был не лучше. все эти ремонты, и 3 диагностики делали на разных СТО - искали стук на мелких кочках при повёрнутом руле. ВСЕМУ ВИНОЙ ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ!!!!! было еще серьезное подклинивание руля - думал на рейку, а окзалась нижняя крестовина. (уточнили путем заливания WD-40) после замены крестовины - красота. После всех приключений хочется почти всем сервисменам настучать по...
__________________
Лагуна 2 Ph 1, 2002г. 1,8 5мкпп продана Лагуна 2 Ph 2, 2006г. 2,0T 5акпп (676) estate "Privilege" ,без парктроника, люка и алькантары - рабочая лошадка. Laguna III, 2,0T 6АКПП, estate "Dinamique" чёрная жемчужина (676) - для дома, для семьи ![]() Последний раз редактировалось vitos08; 16.11.2009 в 16:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А как нижнюю крестовину менял? Рулевая колонка снималась и переваривалась крестовина?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
потекла рулевая рейка | mr_dimasik | Тормоза и рулевое управление | 31 | 29.05.2014 13:18 |
Рулевая рейка | RAV77 | Автозапчасти | 12 | 22.07.2010 14:52 |