Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2009, 17:29  Вверх  #1
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turon Посмотреть сообщение
так она полностью рабочая без всяких вопросов?! во блин круто, и какова цена вопроса?
Про 100% работоспособность не говорю, просто попробуй поставь, ну а там уже решим, она/не она.
Тяжело сказать. У меня был стук, поменял кучу всего - оказались болты на подрамнике не были зажаты, но после каждой замены становилось лучше.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 20:07  Вверх  #2
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
У меня был стук, поменял кучу всего - оказались болты на подрамнике не были зажаты
Какие именно болты?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 20:40  Вверх  #3
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Слав, я точно не знаю, но как я понял, болты крепления подрамника.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 13:09  Вверх  #4
Turon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Turon
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Про 100% работоспособность не говорю, просто попробуй поставь, ну а там уже решим, она/не она.
Тяжело сказать. У меня был стук, поменял кучу всего - оказались болты на подрамнике не были зажаты, но после каждой замены становилось лучше.
Окей Frodo, если накроется моя опять рейка, то тогда возьму у тебя и поеду к этим спецуганам, а так лишний раз лазать нету ни времени, ни денег, а так большое спасибо!
Turon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 00:12  Вверх  #5
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил Продавец Посмотреть сообщение
вопрос первый - это рейка или мож еще что то??
второй- если рейка... то что делать? взять оригинал (29000р) , не оригинал (22500р), взять б/у или же как то отремонтировать? я читал эту тему, не полностью правда, сделать какого то определенного вывода не получилось...
Если только стуки, а рулится нормально, без люфтов - то не стоит и париться. А неоригинал гораздо дешевле стОит.
Точнее это скорее всего восстановленный оригинал: http://www.motorprom.ru/racks/renault/1002/
В Экзисте такую же по 20тыс/руб предлагают
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 01:58  Вверх  #6
ANLADUZHIN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Сергиев Посад (МО)- Нерехта(Костромская обл.)
Сообщений: 859
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ездил тут на днях схождение регулировал -всё ОК, только вот при осмотре обнаружился люфт в рулевой рейке (справа в особенности),я бы кнечно не сказал что сильно гремит,так иногда постукивает.Но ведь всё познаётся в сравнении, если бы прокатиться на машине с исправной рейкой,тогда бы было можно что то говорить.
Сервисмены говорят что она не регулируемая,а тогда что там за шестигранник?
__________________
Renault Laguna II PhI GT 1,8 АКПП 2002г.в. регион 44RUS - продано.
Renault Laguna III PhI Grandtour 2.0 DCI АКПП 2008г.в. - продано.
ANLADUZHIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 10:48  Вверх  #7
wge
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: казань
Сообщений: 53
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Здравствуйте! У меня такой вопрос: из-за стука в рейке могут ли быстрее изнашиваться рулевые наконечники и тяги? Просто тут говорили, что стучит и ладно, езжу со стуком но замучился наконечники менять! Есть ли связь?
wge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 15:06  Вверх  #8
vitos08
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для vitos08
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: odessa
Сообщений: 13
Имя: виталий
Автомобиль: Laguna II Ph II
Восклицание

всем привет.
основываясь на своем опыте эксплуатации Л2ф1 1,8 5мкпп 205ткм могу сказать, что рейка - самый надежный элемент. за 205ткм заменено:
-рулевые наконечники 2р (75 и 130ткм) и оба раза несколько преждевременно () - стук не устранили.
-шаровые, сайлентблоки 1р (120ткм) - ситуация улучшилась, но стук до конца не ушел.
-втулки стабилизатора 4 или 5р - самое слабое звено и самый большой грохот.
-тяги стабилизатора на 170ткм - ехать стала хорошо, а стук не ушел.
-стойки и опорники 190ткм - едва доехал до сервиса. опорник с подушкой (справа) совсем розвалился и поломал стойку. левый был не лучше.
все эти ремонты, и 3 диагностики делали на разных СТО - искали стук на мелких кочках при повёрнутом руле. ВСЕМУ ВИНОЙ ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ!!!!!
было еще серьезное подклинивание руля - думал на рейку, а окзалась нижняя крестовина. (уточнили путем заливания WD-40) после замены крестовины - красота.
После всех приключений хочется почти всем сервисменам настучать по...
__________________
Лагуна 2 Ph 1, 2002г. 1,8 5мкпп продана
Лагуна 2 Ph 2, 2006г. 2,0T 5акпп (676) estate "Privilege" ,без парктроника, люка и алькантары - рабочая лошадка.
Laguna III, 2,0T 6АКПП, estate "Dinamique" чёрная жемчужина (676) - для дома, для семьи

Последний раз редактировалось vitos08; 16.11.2009 в 16:18.
vitos08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 18:00  Вверх  #9
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А как нижнюю крестовину менял? Рулевая колонка снималась и переваривалась крестовина?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
потекла рулевая рейка mr_dimasik Тормоза и рулевое управление 31 29.05.2014 13:18
Рулевая рейка RAV77 Автозапчасти 12 22.07.2010 14:52


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика