![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: воронеж
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет! Мужики кто наблюдал за работай генератора? Подскажите как у кого он ведет себя. У меня с утра при заводке чуть посвистывает и греется достаточно хорошо, а вот жену на работу отвожу и до своей доезжаю (12 км) открываю капот, трогаю - холодный. Собственно что смущает - боюсь за подшипники, чтоб из строя не вышли, когда греется. Слишком много возиться с ним. Да и съемника нет для шкива, морока еще та его открутить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Сам менял или отдавал электрикам? Если не сам, то езжай к ним и требуй, чтоб разобрались. Если сам менял, то всё равно езжай к електрикам, пускай снимают и смотрят что ты не так сделал. Иначе, я думаю, в самый неподходящий момент он у тебя заклинит и попадёшь на эвакуатор, ремень доп оборудования и возможно ГРМ, так как есть преценденты, когда частички ремня доп оборудования попадают под кожух ГРМ и ***** наступает. ))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: воронеж
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Менял электрик. Причем кленеться что проверял на стенде и было все ок. Он греется конечно не до красна, руку можно удержать секунд 3-5 на нем, повторюсь, проезжаешь и он становиться холодный и не пищит. Читал в интернете что его нормальная работа 60-90 градусов. Скажем в воду при такой температуре руку не всунешь вообще. Может ли это быть связано с подзарядкой аккумулятора после холодной ночи ( имею введу плотность электролита то падает). Делал у электрика на бывшей работе, причем отблагодарил его нормально. Хотел бы знать как он работает у других- интересует температурный режим.
Последний раз редактировалось VITALYA; 03.11.2009 в 12:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У меня только одна мысль. Это и есть работа обгонной муфты. Точный алгоритм функционирования данного девайса я не знаю. Думаю кто-нибудь из местных тебе подскажет. Но смысл в том, что генератор работает не всегда. При определённых оборотах, если не ошибаюсь, эта самая муфта отключает вращение. По этому он у тебя и остывает.
Добавлено через 6 минут 55 секунд Думаю, 60 - нормальная температура, а вот свист, скрип и.т.д. нездоровая фигня. Последний раз редактировалось colobus; 03.11.2009 в 12:39. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Утечка масла, нужна консультация. | Timur | Двигатель | 30 | 28.01.2011 19:51 |
Нужна консультация по DP0 | miklrov | Трансмиссия | 16 | 28.07.2010 12:01 |
Нужна консультация по Лагуна 1 ф. 1. | ZaRRiNo | Электрооборудование | 9 | 30.10.2009 12:17 |
НУЖНА ЭКСПРЕСС КОНСУЛЬТАЦИЯ | ZLOY | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 7 | 12.04.2009 14:20 |