Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2009, 12:51  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
прав.. 0504 - пятый год четвёртый месяц... смена модельного ряда ;)
Спасибо! А я-то все ломал голову над вопросом, что это за загадочные ноль-пицотчетыре?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 19:18  Вверх  #2
toofed
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: москва
Сообщений: 78
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию ПАЛЬНИК

Всем привет, нужен пыльник на привод с левой стороны который прикручивается к коробке, он на подшипнике, говорят что он продаётся в месте с приводом:suicide:, есть ли он в природе или может по размеру подобрать???
toofed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 21:06  Вверх  #3
Дрюня
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дрюня
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toofed Посмотреть сообщение
Всем привет, нужен пыльник на привод с левой стороны который прикручивается к коробке, он на подшипнике, говорят что он продаётся в месте с приводом:suicide:, есть ли он в природе или может по размеру подобрать???
В продаже есть отдельно пыльник, старый снимается с вала вместе с подшипником-сальником. Загвоздка будет с размером пыльника по диаметру вала, есть под 25.5 мм, а есть под 28 мм. Предварительно придется замерить штангелем диаметр вала. На крайний случай если нужного не окажется, сами резинки одинаковые и можно переставить новую на старый подшипник-сальник. Кода запчасти к сожалению не сохранилось, по деньгам отдавал 1500 рублей у офф дилера.
Дрюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 18:53  Вверх  #4
RAV77
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для RAV77
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402
Имя: Александр
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Пыльник наружного шруса надорван в районе маленького хомута , номер на родном 7700114918 , EXIST не знает . Dialogys выдал номер 7701209241 стоит примерно 1,5кр . Заказал турецкий заменитель Rapro 58289/K за 500р, на коробке надпись "меган II" , но подошел , что очень радует .Единственное, в комплекте не было стопорного кольца . Шрус на шлицах вала сидит очень плотно , без хорошего молотка не обойтись. Стучать пришлось до тех пор ,пока граната полностью не слезла с вала.Где то в рекомендациях видел , что надо сжать стопорное кольцо и снять шрус . Кольцо стоит внутри гранаты
и я очень бы хотел поглядеть как его сжать до снятия :nice:
__________________
Удачи
Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана.
Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L
RAV77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 00:53  Вверх  #5
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Так по мурзилкам, чехлы при разборке шруса режут ножницами, потому как их один болт менять на новые положено :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 12:58  Вверх  #6
Vi-stas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vi-stas
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Минск - Аксаковщина
Сообщений: 594
Имя: Stas
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Менял себе шрус наружный левый. Старый снялся нормально, пыльник не повредил, но возникла проблема при установке большого хомута пыльника. На самом шрусе посадочного места для пыльника нету, старый прессует автомат и он держится мертво, а вот новый... мне хватает в лучшем случае на неделю. Заменил уже три хомута, один х.. слетает. Мот кто чё посоветует

Последний раз редактировалось Vi-stas; 15.03.2010 в 15:32.
Vi-stas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 15:43  Вверх  #7
Vi-stas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vi-stas
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Минск - Аксаковщина
Сообщений: 594
Имя: Stas
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Ну что, нет идей ни у кого:dntknw:
Vi-stas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 18:44  Вверх  #8
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vi-stas Посмотреть сообщение
Менял себе шрус наружный левый. Старый снялся нормально, пыльник не повредил, но возникла проблема при установке большого хомута пыльника. На самом шрусе посадочного места для пыльника нету, старый прессует автомат и он держится мертво, а вот новый... мне хватает в лучшем случае на неделю. Заменил уже три хомута, один х.. слетает. Мот кто чё посоветует
хомуты ленточные надо затягивать спецмащинкой накручивает на себя, а ты только отрезаешь лишнее, или ставить сжемные как оригинальные и спецклещами сжимать или похожим чем-то.
Какой шрус? почём ? где брал?
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт
k_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 09:35  Вверх  #9
trunoff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для trunoff
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 79
Имя: Евгений
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

не туда написал...
__________________
Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу:
настоящие мастера не применяют его без необходимости.
:censored:
trunoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2017, 13:40  Вверх  #10
DVKulakov
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для DVKulakov
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 51
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ребят, кто подскажет оригинальный номер, левого внутреннего пыльника трипоида, 28 вал 106 в коробке, нигде не могу найти, есть толи то толи другое, не брать же 2 разных и делать из них 1
DVKulakov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 11:25  Вверх  #11
EVO
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: орел
Сообщений: 45
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAV77 Посмотреть сообщение
Пыльник наружного шруса надорван в районе маленького хомута , номер на родном 7700114918 , EXIST не знает . Dialogys выдал номер 7701209241 стоит примерно 1,5кр . Заказал турецкий заменитель Rapro 58289/K за 500р, на коробке надпись "меган II" , но подошел , что очень радует .Единственное, в комплекте не было стопорного кольца . Шрус на шлицах вала сидит очень плотно , без хорошего молотка не обойтись. Стучать пришлось до тех пор ,пока граната полностью не слезла с вала.Где то в рекомендациях видел , что надо сжать стопорное кольцо и снять шрус . Кольцо стоит внутри гранаты
и я очень бы хотел поглядеть как его сжать до снятия :nice:
Доброе утро!
Подскажите пожалуйста, как я поня ( и по фотке видно) наружный пыльник менялся на неснятом с машины приводе, это так?
Просто на форуме видел где-то, то внешний пыльник меняется со стороны внутреннего, тоесть надо сначала снять внутренний шрус, промежуточный подшипник и только потом заменить внешний пыльник, помоему как то муторно?
Если я понял правильно, то еще вопрос, как сильно надо постукивать, чтобы снять ШРУС с оси? Есть ли вероятность что либо повредить в районе промежуточного подшипника или внутреннего шруса? А какого либо съемника на этот случай не предусмотрено?

Последний раз редактировалось EVO; 16.04.2011 в 11:27.
EVO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 18:30  Вверх  #12
RAV77
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для RAV77
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402
Имя: Александр
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVO Посмотреть сообщение
Доброе утро!
Подскажите пожалуйста, как я поня ( и по фотке видно) наружный пыльник менялся на неснятом с машины приводе, это так?
Просто на форуме видел где-то, то внешний пыльник меняется со стороны внутреннего, тоесть надо сначала снять внутренний шрус, промежуточный подшипник и только потом заменить внешний пыльник, помоему как то муторно?
Если я понял правильно, то еще вопрос, как сильно надо постукивать, чтобы снять ШРУС с оси? Есть ли вероятность что либо повредить в районе промежуточного подшипника или внутреннего шруса? А какого либо съемника на этот случай не предусмотрено?
Все верно , вал не снимал . Сила удара достаточно приличная , как это объяснить на пальцах :dntknw: . Что бы ни чего не повредить , после снятия пыльника смазку с ШРУСа лучше стереть что бы было видно место удара (ближе к валу) Вал лучше держать , дабы уменьшить ударную нагрузку на подшипник. Съёмник вроде еще не изобрели. Если есть возможность , обратись за помощью к людям которые меняли пыльники на переднеприводных авто.
__________________
Удачи
Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана.
Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L
RAV77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 18:35  Вверх  #13
EVO
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: орел
Сообщений: 45
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAV77 Посмотреть сообщение
Все верно , вал не снимал . Сила удара достаточно приличная , как это объяснить на пальцах :dntknw: . Что бы ни чего не повредить , после снятия пыльника смазку с ШРУСа лучше стереть что бы было видно место удара (ближе к валу) Вал лучше держать , дабы уменьшить ударную нагрузку на подшипник. Съёмник вроде еще не изобрели. Если есть возможность , обратись за помощью к людям которые меняли пыльники на переднеприводных авто.
Я в принципе так и делал, только из-за внутреннего шруса четкого и реского удара не получается, он (внутренний шрус) очень сильно амортизирует, пробовал каким-то образом закрепить вал, но так и не придумал эффективного способа этого сделать.

После неудачных попыток пытался снять весь привод, тоже не удачно. Пробовал и путем выбивания промежуточного подшипника (проделывал данную операцию на ситроене, здесь не вышло), пробовал открутить все крепление промежуточного подшипника, так вал вместе с этим креплением не выходит, оно за движок цепляется.

В этой связи есть вопрос, силы рук товарища держащего привод должно хватить чтобы побороть амортизацию внутреннего шруса и сбить внешний?
EVO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 23:02  Вверх  #14
EVO
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: орел
Сообщений: 45
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAV77 Посмотреть сообщение
Все верно , вал не снимал . Сила удара достаточно приличная , как это объяснить на пальцах :dntknw: . Что бы ни чего не повредить , после снятия пыльника смазку с ШРУСа лучше стереть что бы было видно место удара (ближе к валу) Вал лучше держать , дабы уменьшить ударную нагрузку на подшипник. Съёмник вроде еще не изобрели. Если есть возможность , обратись за помощью к людям которые меняли пыльники на переднеприводных авто.
Добрый вечер! Решил и в этой теме вопрос задать, все больше шансов ответ получить, так вот при очередном снятии шруа, лопнуло стопорное кольцо, где его можно купить, заказать, какие его параметры и лучше номерок детальки для заказа, ПЛЗ подскажите, хожу пешком!!!
__________________
Таврия, ВАЗ21047, Jetta II, Passat B4, Xsara, Focus I, Laguna II Ph II.
EVO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Порвался пыльник asterisk Подвеска 6 25.08.2014 03:40
Пыльник привода Foggy Трансмиссия 30 17.07.2012 04:36
Порвался пыльник ШРУСа RailOS Трансмиссия 20 02.11.2009 01:04
Надулся пыльник шруса Виктор А Трансмиссия 3 22.06.2009 15:33
Пыльник рулевой тяги Foggy Тормоза и рулевое управление 1 24.08.2008 21:38


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика