![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Здравствуйте,
если нет масла - однозначно износ двигателя. Без масла НЕЛЬЗЯ ездить это факт! даже немножко. Еще, если масло мало и масляный насос обеспечивает давление то конечно можно проехать много, видел как с 1,5 литрами проехали 400 км. но потом двиг все-равно стуканул. Итак, если двиг стуканул, то обычно так: 1. в отсутствии нормального количества смазки происходит износ шатунных вкладышей 2. образуется зазор между шейкой коленвала и шатуном и начинает бить колено об шатун в этом зазоре если продолжать ехать, то - 3. гнется коленвал - появляется биение каков предполагаемый ремонт: 1. шлифовка коленвала под ремонтный размер - делается запросто; 2. замена шатунных и возможно коренных вкладышей - смотрится по износу; 3. если вкладыш провернулся - замена шатуна с подборкой по массе, но шатун нужно смотреть может повезти; 4. сальники, прокладки, герметик, прокладка под ГБЦ (если есть) таков ремонт стуканувшего движка после недостачи или кратковременного отсутствия масла Добавлено через 10 минут 34 секунды по-идее отличий не должно быть, про упорные кольца на колено - первый раз слышу, тем более смущает слово "ставить" мое мнение в движку ставить ничего не нужно, если нужно делать капиталку, то просто качественно сделать все как предусмотренно конструкцией и будет счастье еще на очень долго! Главное чтобы все сопутствующее работало как часы, охлаждение и впрыск.. Последний раз редактировалось BORODIN; 23.10.2009 в 20:24. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Упорные кольца или полукольца, есть такое, тоже с бабитовой или аллюминиевой наплавкой, они спасают вал от продольного хождения, ограничивают его. В импортных не знаю есть ли. Про разницу в конструкции тож не знаю.
ии про масло 1 при малом уровне масло не разбрызгивается на стенки цилиндра, износ 2 при малом давлении происходит износ Квала (чугун). Меньше, но тоже износ вкладышей (бабит, аллюминий), зазор увеличивается, далее от давления на поршень на шейке Квала образуется элипс, всё более увеличиваясь, он заставляет двиг стукануть. 3 при ремонте замене подлежат все вкладыши, Квал, если можно протачивается-шлифуется, шатуны меняются не всегда, но желательно все, поршневая меняется. Мож ии поправит кто. ![]()
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Умер Велик | sashagerik | Минск | 8 | 02.06.2011 21:01 |
Умер Черномырдин | colobus | Трёп | 11 | 04.11.2010 21:20 |
Двигатель умер за 150 км. :( | Michael_69 | Двигатель | 30 | 19.03.2010 23:05 |
Севидов умер | Иваныч | Спорт | 6 | 23.02.2010 01:10 |
Умер Турчинский | Igor81 | Трёп | 50 | 18.12.2009 16:16 |