![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
В общем - проблему решил... Правда еще так и не понял - то ли контакты на разъеме, то ли контакты на блоке климат-контроля... но терь всё работает, вечером буду собирать обратно, если надыть - могу сделать фоток... Хотя там и без фоток все понятно.
В двух словах (относится к пассажирской стороне): 1) снять внутренний вкладыш бардачка - один торксик и защелки 2) снять крышку бардачка - снять боковую накладку панели, открутить колесико перемещения крыжки, отжать усики на креплении крышки, вытащить через пазы 3) снять нижнюю закрывашку (которая закрывает вентилятор) - держится на одном клопе и липучках 4) не понял, нужно или нет - стянуть правую крыжечку центральной консоли (две защелки), находится слева в ногах пассажира 5) снимать сервопривод - верхний винт лучше откручивать через бардачок, нижний - снизу вуаля.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Всё собрал. Экспериментировать не стал, сервоприводы местами не менял. Замучился ставить на место усилитель. В итоге всё работает.
![]() По поводу неисправности, получается, что причина в плохой смазке. К тому же заслонка поворачивается лишь на определённый угол - градусов на 60-70. Возможна небольшая выработка на пластиковых шестерёнках, хотя вроде бы не заметно. Я их снимал и разворачивал в произвольном порядке, а потом немного погонял сервопривод от аккумулятора в разные стороны. Теперь хочу для профилактики смазать сервопривод с пассажирской стороны.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Решил продолжить эту тему.
У меня глюк не совсем стандартный с неработающей заслонкой. Сначала обе стороны работают одинаково. но через какое-то время правая сторона переключается на холод. потом может опять дуть горячим. Вчера доставал сервисменов с этой проблемой. По реношным шпоргалкам после ряда проверок приходили к варианту "Объясните клиенту как работает раздельный климат" Поржали. Пока не разбирали т.к. все заслонки, по компу, открываются нормально. Но возможно есть глюк датчика температуры т.к. он вещал 27 градусов которых по ощущениям не было. И даже механик сказал что как работает двухзонный климат при одном датчике температуры он сам не понимает. Люди дайте поносить датчик температуры. А что самое весёлое из вчерашних мучений с климатом, так это поездка вечером в трёшке. При равных 24 градусах с обеих сторон. Правая верхняя фрамуга дула тоже холодным. При начале движения она тоже дует одинаково с левой, но потом переключается на холод. Зато климат в трёшке делится не только на лево/право, но и верх/низ независимые видимо.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
И так, смена салонного датчика климы ни на что не повлияла.
![]() Более того, выдернув датчик совсем, клима прекрасно продолжает работать как в автоматическом, так и в ручном работе ![]() Больше всего понравилось что мотор машины стал работать как ни в чём не бывало ни каких приподниманий оборотов двигателя. Новая фишка.... Одолжите блок климы на пробу? ![]()
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537 Имя: Дмитрий Автомобиль: Clio
|
![]()
)))))боюсь без блока климы будет проблематичнее ездить чем без датчика))))))
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537 Имя: Дмитрий Автомобиль: Clio
|
![]() ![]() ![]()
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Недолго я радовался (с октября 2009 года). На улице днём жара +39С, из дефлектора с водительской стороны снова дует горячий воздух, а с пассажирской стороны - холодный. :suicide: Попробую сбросить клемму с аккумулятора, если не поможет, снова придётся разбирать сервопривод.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) Последний раз редактировалось Максим34; 28.07.2011 в 23:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Снятие клеммы не помогло. Пришлось снимать сервопривод. Оказалось, что снова подвис китайский моторчик. Сопротивление снятого моторчика оказалось 3,5 Ом. Разобрал корпус, покрутил от руки вал - сопротивление стало 28 Ом. Подключил 12 Вольт, заработал. Снова замерил сопротивление - стало 38 Ом. Собрал всё как было - климат работает!
Теперь вот думаю, надо бы поменять это китайское чудо.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562 Имя: Евгений Автомобиль: Не Renault
|
![]()
После поездки на юг тоже столкнулся с проблемой холода с водительской стороны, купил б/у моторчик за 500 р. потом почитал внимательно форум, скинул клему на час и все заработало в норме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
Хватило бы и 10 минут))).
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Lithuania, Visaginas
Сообщений: 49 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Сделал как тут люди пишут. Клему с акума сбросил на ~1 час, ---не помогло. Тогда разобрал, как описано выше, раскрутил, подсоединил движочек к аккумулятору, в одну сторону ~10 секунд покрутил, поменял полярность клемм и в другую сторону покрутил ~10 секунд. Собрал чтобы алюминиевый штекер стоял по центру, по другому не получилось соединить электрорегулятор с штоком который открывает-закрывает заслонку. Всё скрутил, завёлся - и вуаля, кручу регулятор в +16 -алюминиевый шток поворачивает в лево, кручю регулятор в +26 поворачивает в право. Почему изначально не регулировалось не ясно.
__________________
Renaul Laguna 1.9 DCI 2001-03-08 комплектация "DYNAMIQUE Последний раз редактировалось =Xm=; 15.04.2011 в 23:04. Причина: добавил фотографии |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
=Xm=, сколько штырьков в разъеме подключения твоего регулятора? Не пойму: потенциометр есть у тебя в нем или нету? Шестерня его привода есть.
Хочу разобраться, то ли разные по принципу регулирования климы, то ли люди путаются в заслонках...
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Lithuania, Visaginas
Сообщений: 49 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вроде 7 проводков, переменный резистор есть, крутится и в лево и в право без проблем и без фиксации, покрутил 5 кругов в лево и потом вправо. Собрал и вуаля, работает. Даже видик записал, надо со временем в youtube зарегистрироваться и кидать туда все видики связанные с починкой Лагунки)
Мультиметра под рукой не было, так узнать изменение сопротивления не было возможным. -------- Сказал-сделал, зарегистрировался на http://www.youtube.com. Вот видик, крутил регулятор с +16 до +26, как видно на видике, шток не спеша крутится и не подвисает) http://www.youtube.com/watch?v=gfvo6w7S1pk
__________________
Renaul Laguna 1.9 DCI 2001-03-08 комплектация "DYNAMIQUE Последний раз редактировалось =Xm=; 17.04.2011 в 03:09. Причина: зарегестрировался на http://www.youtube.com |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну как же там 7 проводков, если на второй фотке последнего твоего сообщения видно, что их 5? :) Похоже это тот же привод, что и я снимал, т.е. НЕ смешения воздуха, а 1115 - подача воздуха к ногам.. Смешения стоит ниже. Но у меня тоже после снятия этого привода все заработало, начало смешивать правильно (полтергейст какой-то ) ))))
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege "На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Денис, это точно смешения. У меня такой же. В этой же теме болгарский коллега описывал такой же. Распределитель подачи двухпроводный.
Vall на второй фазе снимал все привода, у него все двухпроводные. Но со второй фазой понятно. В какой то момент на первой фазе произошло изменение в схеме климат-контроля и моторчики пошли без потенциометра внутри. Полопатил техноты - ответа не нашел.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Хм, просто мне показалось, что он слишком высоко стоит, для смешения.. Но видимо вы правы :)
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege "На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
О! Неожиданно нашел:
Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
климат не работает | tsn375 | Система кондиционирования и отопления | 69 | 18.02.2019 23:13 |
Не работает климат-контроль | zhilach | Система кондиционирования и отопления | 5 | 16.03.2016 14:40 |
не работает подсветка дисплея климат-контроля | nik_user | Система кондиционирования и отопления | 9 | 03.11.2011 00:04 |
Не работает ближний свет с правой стороны | semen 447 | Электрооборудование | 2 | 01.03.2011 17:54 |
Не работает климат | Alex2 | Система кондиционирования и отопления | 13 | 10.11.2008 10:44 |