Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2009, 17:35  Вверх  #1
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

В общем - проблему решил... Правда еще так и не понял - то ли контакты на разъеме, то ли контакты на блоке климат-контроля... но терь всё работает, вечером буду собирать обратно, если надыть - могу сделать фоток... Хотя там и без фоток все понятно.

В двух словах (относится к пассажирской стороне):
1) снять внутренний вкладыш бардачка - один торксик и защелки
2) снять крышку бардачка - снять боковую накладку панели, открутить колесико перемещения крыжки, отжать усики на креплении крышки, вытащить через пазы
3) снять нижнюю закрывашку (которая закрывает вентилятор) - держится на одном клопе и липучках
4) не понял, нужно или нет - стянуть правую крыжечку центральной консоли (две защелки), находится слева в ногах пассажира
5) снимать сервопривод - верхний винт лучше откручивать через бардачок, нижний - снизу

вуаля.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 00:02  Вверх  #2
Максим34
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Максим34
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Всё собрал. Экспериментировать не стал, сервоприводы местами не менял. Замучился ставить на место усилитель. В итоге всё работает. Правда, появился неприятный скрип на кочках под приборной панелью. Придётся ещё разок залезть и посмотреть.
По поводу неисправности, получается, что причина в плохой смазке. К тому же заслонка поворачивается лишь на определённый угол - градусов на 60-70. Возможна небольшая выработка на пластиковых шестерёнках, хотя вроде бы не заметно. Я их снимал и разворачивал в произвольном порядке, а потом немного погонял сервопривод от аккумулятора в разные стороны. Теперь хочу для профилактики смазать сервопривод с пассажирской стороны.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана)
2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана)
Максим34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 11:26  Вверх  #3
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Решил продолжить эту тему.
У меня глюк не совсем стандартный с неработающей заслонкой.
Сначала обе стороны работают одинаково. но через какое-то время правая сторона переключается на холод. потом может опять дуть горячим.
Вчера доставал сервисменов с этой проблемой. По реношным шпоргалкам после ряда проверок приходили к варианту "Объясните клиенту как работает раздельный климат" Поржали.
Пока не разбирали т.к. все заслонки, по компу, открываются нормально. Но возможно есть глюк датчика температуры т.к. он вещал 27 градусов которых по ощущениям не было. И даже механик сказал что как работает двухзонный климат при одном датчике температуры он сам не понимает.
Люди дайте поносить датчик температуры.

А что самое весёлое из вчерашних мучений с климатом, так это поездка вечером в трёшке. При равных 24 градусах с обеих сторон. Правая верхняя фрамуга дула тоже холодным. При начале движения она тоже дует одинаково с левой, но потом переключается на холод.
Зато климат в трёшке делится не только на лево/право, но и верх/низ независимые видимо.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 11:09  Вверх  #4
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

И так, смена салонного датчика климы ни на что не повлияла..
Более того, выдернув датчик совсем, клима прекрасно продолжает работать как в автоматическом, так и в ручном работе. Только я так понимаю в запрограмированном цикле. Т.е. обороты пропеллера поднимаются до 4. Если увеличить или уменьшить температуру на какое-то время поднимает обороты.

Больше всего понравилось что мотор машины стал работать как ни в чём не бывало ни каких приподниманий оборотов двигателя.

Новая фишка.... Одолжите блок климы на пробу?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 11:34  Вверх  #5
Дмитрий199
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Clio
По умолчанию

)))))боюсь без блока климы будет проблематичнее ездить чем без датчика))))))
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана
Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана
Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся))
Дмитрий199 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 11:37  Вверх  #6
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий199 Посмотреть сообщение
)))))боюсь без блока климы будет проблематичнее ездить чем без датчика))))))
А зачам без неё ездить? Её можно переставить и получится два подопытных. Кстати ты завтра не заглянешь?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 11:41  Вверх  #7
Дмитрий199
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Clio
По умолчанию

так так так,мне конечно интересно как машина устроена,но не настолько)))))тем более сам мне вчера втирал что ещё мозги нужны так как карточка другая,забыл про это?это получается нужно все нутро переставлять...((
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана
Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана
Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся))
Дмитрий199 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 23:44  Вверх  #8
Максим34
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Максим34
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим34 Посмотреть сообщение
Всё собрал. Экспериментировать не стал, сервоприводы местами не менял. Замучился ставить на место усилитель. В итоге всё работает.
Недолго я радовался (с октября 2009 года). На улице днём жара +39С, из дефлектора с водительской стороны снова дует горячий воздух, а с пассажирской стороны - холодный. :suicide: Попробую сбросить клемму с аккумулятора, если не поможет, снова придётся разбирать сервопривод.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана)
2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана)

Последний раз редактировалось Максим34; 28.07.2011 в 23:52.
Максим34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 17:28  Вверх  #9
Максим34
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Максим34
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Снятие клеммы не помогло. Пришлось снимать сервопривод. Оказалось, что снова подвис китайский моторчик. Сопротивление снятого моторчика оказалось 3,5 Ом. Разобрал корпус, покрутил от руки вал - сопротивление стало 28 Ом. Подключил 12 Вольт, заработал. Снова замерил сопротивление - стало 38 Ом. Собрал всё как было - климат работает!
Теперь вот думаю, надо бы поменять это китайское чудо.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана)
2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана)
Максим34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 23:44  Вверх  #10
Евгений RUS-32
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562
Имя: Евгений
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

После поездки на юг тоже столкнулся с проблемой холода с водительской стороны, купил б/у моторчик за 500 р. потом почитал внимательно форум, скинул клему на час и все заработало в норме.
Евгений RUS-32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 10:22  Вверх  #11
renaultmega
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для renaultmega
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: ульяновск
Сообщений: 190
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию моторчик сервопривода

я у официалов моторчик с правой стороны поменял за 500 руб. с разборкой и сборкой за час
__________________
всего и всегда!!![SIGPIC][SIGPIC]
renaultmega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 22:09  Вверх  #12
Евгений RUS-32
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562
Имя: Евгений
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от renaultmega Посмотреть сообщение
я у официалов моторчик с правой стороны поменял за 500 руб. с разборкой и сборкой за час
500 руб. - это только работа или с моторчиком вместе?
Евгений RUS-32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 11:42  Вверх  #13
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений RUS-32 Посмотреть сообщение
После поездки на юг тоже столкнулся с проблемой холода с водительской стороны, купил б/у моторчик за 500 р. потом почитал внимательно форум, скинул клему на час и все заработало в норме.
Хватило бы и 10 минут))).
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 22:53  Вверх  #14
=Xm=
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для =Xm=
 
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Lithuania, Visaginas
Сообщений: 49
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
... (относится к пассажирской стороне):
1) снять внутренний вкладыш бардачка - один торксик и защелки
2) снять крышку бардачка - снять боковую накладку панели, открутить колесико перемещения крыжки, отжать усики на креплении крышки, вытащить через пазы
3) снять нижнюю закрывашку (которая закрывает вентилятор) - держится на одном клопе и липучках
4) не понял, нужно или нет - стянуть правую крыжечку центральной консоли (две защелки), находится слева в ногах пассажира
5) снимать сервопривод - верхний винт лучше откручивать через бардачок, нижний - снизу
вуаля.
Пришло лето, поставил в обеих зонах +16, с одной стороны (водительской) дует холодком в другой (пассажирской) кипятком, врубил кондиционер, с пассажирской стороны стало дуть как из бани (регулятор всё ещё в положении +16)
Сделал как тут люди пишут.
Клему с акума сбросил на ~1 час, ---не помогло.
Тогда разобрал, как описано выше, раскрутил, подсоединил движочек к аккумулятору, в одну сторону ~10 секунд покрутил, поменял полярность клемм и в другую сторону покрутил ~10 секунд. Собрал чтобы алюминиевый штекер стоял по центру, по другому не получилось соединить электрорегулятор с штоком который открывает-закрывает заслонку. Всё скрутил, завёлся - и вуаля, кручу регулятор в +16 -алюминиевый шток поворачивает в лево, кручю регулятор в +26 поворачивает в право. Почему изначально не регулировалось не ясно.
Изображения
Тип файла: jpg 1024.JPG (69.0 Кб, 313 просмотров)
Тип файла: jpg 10244.JPG (49.5 Кб, 380 просмотров)
Тип файла: jpg DSC025555.JPG (66.8 Кб, 313 просмотров)
__________________
Renaul Laguna 1.9 DCI 2001-03-08 комплектация "DYNAMIQUE

Последний раз редактировалось =Xm=; 15.04.2011 в 23:04. Причина: добавил фотографии
=Xm= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 10:54  Вверх  #15
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

=Xm=, сколько штырьков в разъеме подключения твоего регулятора? Не пойму: потенциометр есть у тебя в нем или нету? Шестерня его привода есть.
Хочу разобраться, то ли разные по принципу регулирования климы, то ли люди путаются в заслонках...
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 02:26  Вверх  #16
=Xm=
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для =Xm=
 
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Lithuania, Visaginas
Сообщений: 49
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вроде 7 проводков, переменный резистор есть, крутится и в лево и в право без проблем и без фиксации, покрутил 5 кругов в лево и потом вправо. Собрал и вуаля, работает. Даже видик записал, надо со временем в youtube зарегистрироваться и кидать туда все видики связанные с починкой Лагунки)
Мультиметра под рукой не было, так узнать изменение сопротивления не было возможным.
--------
Сказал-сделал, зарегистрировался на http://www.youtube.com. Вот видик, крутил регулятор с +16 до +26, как видно на видике, шток не спеша крутится и не подвисает)
http://www.youtube.com/watch?v=gfvo6w7S1pk
Изображения
Тип файла: jpg DSC0255777.JPG (86.2 Кб, 338 просмотров)
Тип файла: jpg DSC0255444.JPG (74.0 Кб, 230 просмотров)
__________________
Renaul Laguna 1.9 DCI 2001-03-08 комплектация "DYNAMIQUE

Последний раз редактировалось =Xm=; 17.04.2011 в 03:09. Причина: зарегестрировался на http://www.youtube.com
=Xm= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 10:36  Вверх  #17
Denied_X
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denied_X
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну как же там 7 проводков, если на второй фотке последнего твоего сообщения видно, что их 5? :) Похоже это тот же привод, что и я снимал, т.е. НЕ смешения воздуха, а 1115 - подача воздуха к ногам.. Смешения стоит ниже. Но у меня тоже после снятия этого привода все заработало, начало смешивать правильно (полтергейст какой-то ) ))))
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege
"На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с)
Denied_X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 13:01  Вверх  #18
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Денис, это точно смешения. У меня такой же. В этой же теме болгарский коллега описывал такой же. Распределитель подачи двухпроводный.
Vall на второй фазе снимал все привода, у него все двухпроводные. Но со второй фазой понятно. В какой то момент на первой фазе произошло изменение в схеме климат-контроля и моторчики пошли без потенциометра внутри. Полопатил техноты - ответа не нашел.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 13:07  Вверх  #19
Denied_X
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denied_X
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Хм, просто мне показалось, что он слишком высоко стоит, для смешения.. Но видимо вы правы :)
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege
"На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с)
Denied_X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 13:23  Вверх  #20
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

О! Неожиданно нашел:
Цитата:
ПРИМЕЧАНИЕ:
Автомобили LAGUNA с июня 2001 г. не оснащаются потенциометром положения электродвигателей смешения воздушных потоков. Диагностика данной неисправности применяется только для моделей, выпущенных до июня 2001 г.
Технота 3605A.pdf. Так что все понятно. Только самые первые Лагуны2 имели приводы с потенцами.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
климат не работает tsn375 Система кондиционирования и отопления 69 18.02.2019 23:13
Не работает климат-контроль zhilach Система кондиционирования и отопления 5 16.03.2016 14:40
не работает подсветка дисплея климат-контроля nik_user Система кондиционирования и отопления 9 03.11.2011 00:04
Не работает ближний свет с правой стороны semen 447 Электрооборудование 2 01.03.2011 17:54
Не работает климат Alex2 Система кондиционирования и отопления 13 10.11.2008 10:44


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика