![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
По поводу неисправности в технотах MR339LAGUNA6 нашёл вот что: "Электродвигатель должен иметь сопротивление примерно: 36 Ом при 20 °C." Вероятно, у меня накрылся моторчик. Вскрытие покажет.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Мда... Видать, это наша осенняя болезнь :suicide: точно та же хрень, счас заметил у себя... в смысле у пассажира... допиваю чай, попробую туды залесть..
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() Последний раз редактировалось ckopn; 19.10.2009 в 19:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Сходил, оценил, замерз.. Греюсь чаем и понимаю, что нужно снять карлссон, иначе к этой коробочке не подобраться
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Добрался-таки, не снимая карлссона (заодно изучил то, что там внутри ))))... Снял ток бардачок с крышкой, боковую панельку (слева от ног) и заглушку, которая снизу карлссон закрывает.. Потом удобно снимать один винт из бардачка, второй - отвинчивая снизу...
Итог: вытащил, отсоединил/подсоединил - толку ноль.. Разобрал/собрал - толку ноль... Завтра на работе прозвоню провода и подключенный моторчик, но судя по всему - придется ехать на разборку или ждать поездку в Минск... ((((( зы. Нашел даже в этой дряни позитив и выдернул реле омывателей на зиму :)
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Бонжур, господа.
Машину пользую недавно. С момента покупки, при включении зажигания, женский голос вещал на французском типа «климат…сервис». Но машина использовалась в холодное время года, климат-контроль (двух-зонный) работал без нареканий – печка грела, воздушные потоки, сила потоков регулировались, компрессор включался – был принято решение подождать - «хорошая» неисправность сама себя покажет. Пришла весна и вылез «косячок». В жару с центральных сопел дует освежающий бодрящий ветерок как со стороны водителя так и со стороны пассажира, а в ноги водителю – горячий (теплый) воздух (типа держи ноги в тепле, а голову перегревать нельзя), в то время как пассажир на полную катушку наслаждается работой климы. Несправедливо получается. Дураку понятно, что виновата заслонка, распределяющая воздух в нижней части салона со стороны водителя. Но так как проблему хочется устранить своими силами хотелось бы уточнить: - она (заслонка) управляется отдельным электродвигателем или же с помощью тросика от какой-то другой заслонки ? - Как подобраться к механизму, манипулирующему этой коварной заслонкой? Интересует Ваше мнение о методах устранения данной неисправности.
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Техноты MR339LAGUNA6. Стр. 58. Там про ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НАГНЕТАЕМОГО ВОЗДУХА В НИЖНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) Последний раз редактировалось Максим34; 12.05.2010 в 14:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 33 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Только что лазил в лагуну, пытался починить.. с водительской стороны дуло только горячим. откручивал моторчик, тот что на техноте в предыдущем посте, на левом рисунке нижний, именно он отвечает за эту функцию, тот что выше, отвечает за направление воздушного потока.
Ничего не делал, снял-поставил моторчик, он работает, подергал саму заслонку руками, проверил, все заработало! Странно, но если все будет работать дальше, значит помогло! ![]()
__________________
Laguna II Ph I Expression, 1.9 DСi (120 л.с.) 6-МКПП клима, круиз, NAVI |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Не смог открутить верхний болт. головка не лезет.
![]()
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Это не тот сервопривод, он для распределения нагретого воздуха для обогрева стёкол (Техноты MR339LAGUNA6. Стр. 58.). Тебе нужен другой - тот, который ниже на корпусе печки (фото в сообщении №22). Если ты снял усилитель, то доступ к нему открыт, головка подходит без проблем.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Беларусь Брест
Сообщений: 26 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ребята ,у меня такая же проблема,только я разобрал бордачёк а там его вообще нет! Подскажите,можно ли заслонка перекрыть в ручную,чтобы дуло теплым!! Если да то как!? И кто знает сколько стоит этот серво привод!!! ????
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Барнаул
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Перекрыть можно,но тогда будет одно из крайних положений(либо жарко,либо холодно.....либо дует,либо нет...среднего не дано) Ищешь место где должен стоять моторчик,там должен находиться штырек на который он садится(это и есть заслона) и крути ее ради бога:grin::grin::grin:
__________________
Laguna 2 Phase 2, 1,6. 5МКПП, 2006 "Dinamique" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 185 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Я вот недавно буквально эту проблему решил и даже описал каким образом.
__________________
Форум автомобилей ВАЗ 2109 ))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: г.Киров
Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
С пассажирской стороны стал дуть холдный воздух. Крутилка на климате что в 16 что в 26 градусов "жарит" свежей зимней прохдадой. У меня машинка используется интенсивно каждый день, поэтому проблему нужно было решить быстро. Прочитав эту тему хочу съекономить время тем например, у кого не дай бог такое в дороге случилось. Сервопривод отвечающий за темп обдува у пассажира находится на рисунке в посте выше от Innuenze - спасибо ему за это. Обведен красным, держится на двух болтах.
1.Некоторые советуют сборосить клемму на 10 мин с аккума и тогда все заработает - это если повезет 2. Если не поевезет, то нужно снять сервопривод - это не сложно, но в машине всегда лучше иметь наборчик головок. Для того чтобы добраться до болтов сервопривода нужно открыть бардак и вынуть его внутреннюю часть (как при смене салонного фильтра наприамер) Там защелки их отогнуть и потянуть на себя. Затем снять снизу над ногами мягкую обивку, она на липучке и на защелке. Открыть барадак и открутить два болта от мотора выделенного красным на фото от Innuenze. 3. После откруичвания сервопривода, придется лечь спиной на порог и визуально увидеть белую такую круглую пластмаску которая типа должна вращаться, её ответркой крутить не стоит - не получится повернуть, только с пластиковых шестерней зубья посрезаются. Зачем на нее смотреть ))))), чтобы потом понять куда щупать руками чтобы поставить заслонку в положение "тепло", потому как именно эта белая фигня втсавлена в направляющую заслонки. 4. Снять сервопривод с крепежного места и отсоединить от питания. Затем рукой в то место где была белая круглая фигня нащупать пипку которую нужно будет повернуть. У меня она почему то тупо застряла - то ли грязь попало толи еще что то. Я повернул пальцами руки её против часовой и тут же появилось тепло. 5. Выделив свободное время и место, обильно все смазав чем нибудь подходящим а сервопривод тоже желательно разобрвать и смазать все шестерни все установить на место. Я пока езжу без сервопирвода - времени нет, но в машине тееперь тепло )))) это главное. Пост решил сделать в обобщающих целях, надеюсь будет кому либо полезен.
__________________
Lag 2 Ph1 1.8 expression |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
климат не работает | tsn375 | Система кондиционирования и отопления | 69 | 18.02.2019 23:13 |
Не работает климат-контроль | zhilach | Система кондиционирования и отопления | 5 | 16.03.2016 14:40 |
не работает подсветка дисплея климат-контроля | nik_user | Система кондиционирования и отопления | 9 | 03.11.2011 00:04 |
Не работает ближний свет с правой стороны | semen 447 | Электрооборудование | 2 | 01.03.2011 17:54 |
Не работает климат | Alex2 | Система кондиционирования и отопления | 13 | 10.11.2008 10:44 |