![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Хахаха, вы все мои рабы теперь
![]() Шутка. на 90% уверен, что это негерметичность топливной магистрали. Т.е. когда у меня так плохо заводилась машина после стояния 6 часов и более, наблюдалось падение давления в топливной магистрали. Снял я штуцер с бензонасоса, бензин даже не пшикнул, хотя должно быть 3.5 атм. После того как завел полностью, заглушил, и снова снял штуцер, пшикнуло мама не горюй. Производительноть и давление насоса проверил - все в норме. Снял насос, обратный клапан валялся на дне! клапан упреждающий вытекание топлива из стакана топливного насоса. Т.е. при обесточивании насоса, стакан должен остаться полон до краев, а у меня же топливо утекало. и даление убегало. При заводке насос вынужден был еще и стакан прокачивать. Между тем, дело может быть и не в нем, а в негерметичности форсунки. Т.е. все время что обороты так колбасются, вся магистраль в длинну от бензобака до форсунок прокачивается бензином и нагнетается рабочим давлением. Кто вплотную этим занимается, можно проверить так: утром напрямую замкнуть реле бензонасоса под капотом, и дать порботать секунды 5-10, не менее! Можно хоть на 2 минуты оставить, излишек стравится. А потом завести. Пару раз вставить/вытащить карточку - не поможет. Чаще у меня такое проявлялось, когда бензина было мало, или когда машина стояла под наклоном мордой вниз. При том разобре я не смог поставить клапан на место, но чистил форсунки, сначала лучше не стало, а вот через месяцок стала хорошо заводится. Но и я взял привычку заправляться по 50л, и в баке у меня часто прилично топлива. Возможно тут 2 момента, негерметичная форсунка и косяк с бензонасосом. Это почти 100% вариант, т.к. я также искал подсосы воздуха, чистил форсунки, менял свечи, заменил АКБ и тп. Проблема в давлении топлива в магистрали.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 14.10.2009 в 00:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Аргументируй
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ты конкретней спрашивай что тебе нужно, я не на допросе.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Чем отличается подкачка топлива три раза по три сек и один раз по 10 сек?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
значит примерно 3x0.8с = 2.5 с а этого явно недостаточно, чтобы прокачать магистраль.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
За 10 сек тебе насос накатает наверное с пол литра топлива (точно - если глянуть производительность). Почему тогда авто после проверки форсунок (когда давление стравлено полностью) заводится с одного вставления карты?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
С наступлением холодов у меня машина стала иногда заводится раза с 20-го
Когда нажимаешь кнопку запуска, то не возникает никаких звуков и стрелка тахометра даже не дергается. При этом вырубается вся электрика где-то на 5 секунд. В чем может быть дело? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 |
Помогите советом. Шум холодного двигателя. | buch | Двигатель | 14 | 23.12.2011 09:01 |
стук при запуске холодного двигателя | VERIK_59 | Двигатель | 4 | 07.02.2011 21:02 |
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую | $erg | Двигатель | 12 | 19.03.2010 12:31 |