![]() |
![]() |
Вверх #23 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
1. Задние амортизаторы (потекли, да и стучат, но держат). 2. Передние сайлентблоки начали отслаиваться, но биение было и раньше, до того как появился дефект сайлентов. 3. Рулевые наконечники. Слесаря проверяют их обычно следующим способом: один человек ложит руки на тягу и наконечник, а второй быстро и резко качает колесо с маленькой амплитудой. В таком варианте всё тихо, но их удивило то, что если наконечник надавить (снизу-вверх), то он вжимается примерно на 5мм и если при этом подёргать колесо, то появляется люфт. Начну с замены наконечников и амортиков + развал-схождение, если не поможет буду менять сайлентблоки и втукли стабилизатора заодно. Ну а если и это не поможет, то машину:blum2:
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 Последний раз редактировалось Oxy; 08.10.2009 в 20:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #27 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А сайлентблоки подрамника могут влиять на биение руля???
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. ![]() ![]() Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #29 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
мне не помогло, менял и шаровую, наконечники, тяги и в последствии задние аммортизаторы - при несильном торможении на скорости бьет. на скоростях порядка 100 бьет, при этом сила биения зависит от положения руля - когда руль в центральном положении (т.е. когда влево вправо чуток водишь и он проходит ровно через центр) бьет ощутимо, в затяжных поворотах не бьет, от резины не зависит, диски проверял - ровные, балансировка - ок...
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #30 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138 Имя: сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у меня на первой лагуне сайленты накрылись!подбивало руль на скорости, и также на нейтралке больше било чем на скорости! а также, если начинаеш притормаживать на скорости,начинало подколбашивать, жмеш сильней на тормоз, биение пропадало!поменял сайленты и все прошло! извиняюсь!сразу не вьехал!про подрамник не знаю-это я про рычаги говорил!ещё раз сорри
Последний раз редактировалось makar1974; 09.10.2009 в 09:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #31 | |
БарыгоВед
Помогу советом
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #32 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Диски тормозные я менял из-за биения при торможении, при торможении биение прошло, на скорости осталось....так расстраивает меня это биение просто жуть.....
Добавлено через 2 минуты 57 секунд Цитата:
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 Последний раз редактировалось Oxy; 09.10.2009 в 11:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #33 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
зы. вчера в диалоджисе наткнулся на техноту 5088А - там диагностика вибраций. почитайте - может кому и поможет определить причину. ззы. у мну по этой ноте начинаются вибрации от 70 км/ч и на 140 км/ч... а там указано, что у Лагуны2 частота собственных колебаний задней подвески 140 км/ч (передняя - 105 км/ч)... проявляться может как на этой скорости, так и на половинчатой... Сижу теперь и думаю...Очень схожи диапазоны скоростей.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #34 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
когда делали развал обнаружили, что правая передняя стойка слишком сильно наклонена вперед относительно вертикальной оси (не знаю как этот параметр называется), разбежка наклона левой и правой на пределе допустимого... я думаю скорее всего немного погнут рычаг - может это причина...
ну или приводы (правда не знаю как)...
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #35 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
рычаг погнут
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #37 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
имелось в виду, что приводы может быть как-то могут влиять на биение... но непонятно как
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #40 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Украина Донецкая обл.
Сообщений: 12 Имя: Юрий Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
Всем привет! У товарища на Л-1 с АКПП возникла подобная проблемма (с 60 - по 80, при интенсивном разгоне). Начиналось с самого простого: колодки, диски, сайленты рычагов, сайленты подрамника. В итоге нашлась выроботка во внутренней левой гранате (трех-шип). Цена нового вала, как крыло Боинга. Была вложена 5 мм торцевая шайба в шлицевое соединение (т.е. сместили гранату на 5 мм от коробки). Проблемма (временно) ушла, теперь осталось наскирдовать на новый вал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
При торможении биение руля | Garik2 | Тормоза и рулевое управление | 163 | 21.08.2014 07:02 |
Не развивает обороты выше 3000 | Di_ar | Двигатель | 11 | 12.11.2012 14:00 |
Биение руля | andrej | Подвеска | 37 | 23.01.2012 17:07 |
Биение после смены резины. | Lestor | Тормоза и рулевое управление | 21 | 01.09.2011 01:21 |
температура двигателя не поднимается выше 60" | Андрей М. | Электрооборудование | 3 | 10.11.2009 18:27 |