Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2008, 13:44  Вверх  #1
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

вести с полей:
Зарядил АКБ ради интереса, установил дополнительный провод МАССЫ от акб к кузову.
Тоже самое :grin::fuk:

Будем копать дальше
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 22:21  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию копаем далее

Сегодня чистили дроссельную заслонку. Вприниципе снимать не очень сложно, если руки не из Ж :) Грязи не очень много для пробега около 100тык.

Еще залил 92 бензин на другой заправке. теперь проверим как будет заводится :)

Еще посовещавшись, думаем что может утром не хватать бензина - неисправен РД топлива. т.е. на горячую давления топлива еще ну ушло и заводится без проблем. А на холодную - давления нет, и такие глюки.
Возможно завтра будем проверять давление топливного насоса, и производительность

Ладно, проверим сначала так, может из-за дросселя застраного было :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 18:29  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию и еще

сегодня сняв заднее сиденье, замерили давление насоса. нормальное. в районе 3,4-3,5 атм. но буквально за 20 минут оно упало до 2.2 атм.
ессно был сделан вывод о том, что падает давление в топливной магистрали за длительное время, типа ночи....

Вобщем либо Регулятор Давления (он встроен в БН), либо еще могут форсунки не до конца закрываться и давление уходить в ту сторону

Будем думать дальше. пока покупать новый насос не хочется
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 10:18  Вверх  #4
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Так это можно исключить включением несколько раз перед заводкой зажигания, давление рабочее в магистрали создаться нормальное. Но видимо причина не в этом, т.к. :
Цитата:
ключ карту вставлять раз 5 подряд пробовал, типа для прокачки бенза, не помогло
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 13:04  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Так это можно исключить включением несколько раз перед заводкой зажигания, давление рабочее в магистрали создаться нормальное. Но видимо причина не в этом, т.к. :
видимо я прогнал :)
сегодня утром 3 раза ключ вставил и сразу завелась.

подкачал бенза... :)

ты как спец подскажи, этот РД в БНе или может быть и с форсунками такое?

если в БНе, ты его разбирал? починить можно? сам насос 3.5 атм дает, значит качает норм.

и еще и раньше бывало а теперь более выражено, на ходу на нейтралке высокие холостые обороты. примерно 1200-1300. едешь до светофора. катишься на 10-20км/ч - они уже 1000. останавливаешься - ни падают еще ниже о нормы. это что?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 17:10  Вверх  #6
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
видимо я прогнал :)
сегодня утром 3 раза ключ вставил и сразу завелась.

подкачал бенза... :)

ты как спец подскажи, этот РД в БНе или может быть и с форсунками такое?

если в БНе, ты его разбирал? починить можно? сам насос 3.5 атм дает, значит качает норм.
БН разбирал - ничего интересного, там ломаться нечему - он либо качает, либо нет (жужжит - не жужжит). Даже не обнаружил ни грязи в отстойнике, ни какой либо суспензии. Значит причина в другом. Удачи.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 09:24  Вверх  #7
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ты как спец подскажи, этот РД в БНе или может быть и с форсунками такое?

если в БНе, ты его разбирал? починить можно? сам насос 3.5 атм дает, значит качает норм.
Регулятор скорей всего в насосе, т.к. на рейке стоит обычная пластиковая заглушка. Насос не разбирал ........еще пока
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 14:16  Вверх  #8
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,480
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

с уходом давления у меня была проблема... недозакрывался перепускной клапан и стравливал давление с разной силой... первоначально помог слив топлива... видимо стронулась какая-та дрянь... стоит обратить на него внимание
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 22:33  Вверх  #9
Totik_80
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Была Такая проблема вылечил быстро просто промыл форсунки!!!
Totik_80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 19:50  Вверх  #10
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вобщем либо Регулятор Давления (он встроен в БН)

ААА у мя нету в насосе,может разные??У меня возле форсунки.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 23:56  Вверх  #11
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

угу на F3 РД на топливной рампе

а тут в БНе
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 00:44  Вверх  #12
Kudelya
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Kudelya
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 5,135
Имя: Серый
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Причина в неисправной изоляции катушки Три дня назад помыл двигатель :) утром увидел точно такую картину как на видео. Снял катушки а там в калодцах вода , протер всё на сухо , продул воздухом проблема ушла У вас пробита изоляция на какой то катушке и при сырой погоде её (их) прошивает :(
Kudelya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 01:01  Вверх  #13
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А вывод в том, что движок нужно мыть со снятыми катушками, дешевле выйдет! Сам уже проверил )))
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
днем не заводится,а утром заводится sloniks Двигатель 5 01.06.2015 19:21
Плохо заводится или вообще не заводится Калиновский Двигатель 39 12.12.2013 15:35
заводится утром с задержкой renaultmega Двигатель 9 24.05.2011 00:16
Плохо заводится - ? selaro Двигатель 32 02.07.2010 13:21
Плохо заводится Калиновский Двигатель 2 05.12.2009 20:13


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика