![]() |
|
Результаты опроса: Я предпочитаю.. | |||
нешипованные шины |
![]() ![]() ![]() ![]() |
427 | 49.71% |
шипованные шины |
![]() ![]() ![]() ![]() |
432 | 50.29% |
Голосовавшие: 859. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Живём в разных местах. Не только погода климат отлич. Шипы- вопрос интересный по асф.-колеи, сцеп.хуже,а ко льду как приколочен( если все 4). 2 -никак нельзя.
Удачи и дороги гладкой! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Спб.
Сообщений: 123 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
как можно в городе по льду ездить не на шиповке??? ведь унесет. а за городом так вообще. ездил все время на шипах, не могу представить, как на нешиповке можно вообще из двора высовывоться.
Последний раз редактировалось cooler555; 13.09.2007 в 23:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Смотря какой город и как дорожные службы работают. В Минске, например, очень редко лед бывает и его бытренько "растворяют"
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
мысль все таже :
-если зимой по городу и трассе -шипы... -если по городу - без шипов... Однозначно не согласен с мнением, что ЗИМНЯЯ нешипованная резина не держит на льду. Еще как держит, на шипах ессно по льду лучше, но это не значит что нешипованная зимняя резина скользит как корова на льду. Основываюсь и на общедоступной информации и на личном опыте. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всегда ставлю не шипованную резину, на мой взгляд в Москве шипы не нужны........
Поставил DUNLOP DS2 205/60/R16 ( http://www.lagunaclub.ru/showthread.php?t=1125 ) Может у кого есть опыт эксплуатации??? |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
В узком кругу ограниченных людей этот камень называют поребриком. :grin:
Лёд, припорошенный снежком - это ночной кошмар автомобилиста. Сцепление с таким покрытием равно нулю. Чистый лёд кажется асфальтом по сравнению с этим. Даже на шипованой резине тормозной путь превосходит все разумные границы. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: г.Москва
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Мой выбор однозначно по Москве и похожим дорогам липучка (как ее в народе называют). Да и еще для умных! сам диск как правило штампованный потом вес шины прибавляем вес щипов и получаем очень безнадежно большие под рессорные массы, подвеска убивается мгновенно. Удачи в выборе, однозначно где укатанный снег и лед нужна ошиповка! просто выбор делать надо по условиям ведь ни кто не спорит, что в формуле 1 ездят на лысой резине (Слик) и она удачна для своих условий. Последний раз редактировалось Dsv; 19.01.2011 в 10:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
последний тест авторевю - ключевая фраза "приведены значения тормозного пути на мокром асфальте: первые девять результатов - за шипованными шинами"... ссылка на многа букв и еще больше букв по поводу веса мои личные измерения показывают, литые диски сравнимой прочности и грузоподъемности тяжелее чем стальные... только ковка легче. взвешивания еще проводил ранее на тойотах и недавно взвешивал реношные литые в сборе на 3 кг литье тяжелее стальных (Родное литье 7x17 с резиной 215x55R17 Goodyear Excellence 215/55 R17 94V весит 22,6кг, Родная штамповка 7х16 с зимней резиной 215x60R16 Michelin X-Ice North весит 19,5кг) отчасти мои измерения подтверждают и старые тесты авторевю где показано что более половины литых дисков тяжелее чем железка. Вес дисков многих производителей можно поглядеть ссылка по поводу веса шипов - вес шипа 1.5-2 грамма - кол-во в легковой шине их стандартизовано и насколько помню не более 120шт - 240г в сумме, тогда как разница в весе шины одного размера но разных производителей легко достигает одного кг... про влияние подрессоренных и не подрессоренных частей чем тяжелее колесо, тем больше работает резина, т.к. инерционность колебательной системы большая (на скорости колесо пролетает ямы не успевая "залетать" в нее, на маленьких кочках резина сминается). Причем замечу по собственному опыту (поскольку на шумке авто не один кг битума съел :) ), чем тяжелее колесо, тем меньше шума-"мелкого зуда/дребезга" в салоне. Далее очень давно читал выводы одного инженера-подвесочника, снижение массы вращающихся деталей не подрессоренных частей на 1 кг = -16кг подрессоренных масс, влияние только при разгоне/торможении (причем решающее значение имеет распределение массы, чем дальше от центра тем больше момент импульса, на практике будет не 16 кг, а гораздо меньше ), для амортизаторов данный коэффициент 1 к 4 при колебаниях подвески, в остальных случаях влияние массы не подрессоренных частей отсутствует, т.к. масса приходится не на кузов...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 19.02.2011 в 21:02. Причина: добавил ссылку мысли по весу разных частей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург_ ЛОМОНОСОВ
Сообщений: 204 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту во сколько выехал
__________________
2003 лягуха2 ф1 1,8 мкпп(Р183ТВ 98) ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось макарыч; 23.11.2008 в 21:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В субботу поменял таки резину. Поставил Pirelli Winter Carving Edge 215/60 R16. Естественно в воскресенье зима кончилась
![]() Резиной вполне доволен, кстати и на летней по снежной дороге вполне спокойно ехал, esp рулит.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 189 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Усе поставил себе Continental ContiWinterContact TS 830 205/55 P16 - по текущей погоде шыыкарно. Резина мягче летнего контика второго, по шумности они примерно одинаковы - на асфальте качество сцепления как летом. Съездил на дачу отвез летную резину - проехался по льду и снегу, проехал без проблем, все очень хорошо. Посмотрим что будет в морозы (если будут) - пока оценка "отлично". Цена также крайне гуманна - около 4550р. за баллон. Хаку 4-ую после одного сезона продал нахрен о чем и не жалею =).
__________________
Laguna II Ph II 2.0МКП Dynamique + Fiat Grande Punto 3Dr 1.4МКП |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбираем ПНЕВМАТИКУ | night | Полезные советы | 70 | 07.03.2018 20:37 |
выбираем фотоаппарат... | maloyv | Полезные советы | 360 | 29.09.2011 14:18 |
Выбираем сцепление для 2-2 | otmoroz095 | Трансмиссия | 68 | 29.08.2011 09:14 |
Выбираем авто!!! | ЮленькаТТ | Юмор | 4 | 23.10.2009 12:17 |