Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Шины и Диски

Результаты опроса: Я предпочитаю..
нешипованные шины 427 49.71%
шипованные шины 432 50.29%
Голосовавшие: 859. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2007, 00:58  Вверх  #1
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Живём в разных местах. Не только погода климат отлич. Шипы- вопрос интересный по асф.-колеи, сцеп.хуже,а ко льду как приколочен( если все 4). 2 -никак нельзя.
Удачи и дороги гладкой!
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 08:49  Вверх  #2
PUTIN
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для PUTIN
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 22
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У нас 2/3 зимы снега вобще нет так что у нас лучше на нешипованной. Да и мне кажется гораздо приятнее и безопаснее на нешипованной
PUTIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 23:32  Вверх  #3
cooler555
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Спб.
Сообщений: 123
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

как можно в городе по льду ездить не на шиповке??? ведь унесет. а за городом так вообще. ездил все время на шипах, не могу представить, как на нешиповке можно вообще из двора высовывоться.

Последний раз редактировалось cooler555; 13.09.2007 в 23:35.
cooler555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 09:53  Вверх  #4
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Смотря какой город и как дорожные службы работают. В Минске, например, очень редко лед бывает и его бытренько "растворяют"
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 17:42  Вверх  #5
FiLiN
Админ
Помогу советом
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

мысль все таже :
-если зимой по городу и трассе -шипы...
-если по городу - без шипов...
Однозначно не согласен с мнением, что ЗИМНЯЯ нешипованная резина не держит на льду. Еще как держит, на шипах ессно по льду лучше, но это не значит что нешипованная зимняя резина скользит как корова на льду.
Основываюсь и на общедоступной информации и на личном опыте.
FiLiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 14:23  Вверх  #6
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Шипы. Gislaved NF3 оптимальное соотношение цена качество.
Мнение мое.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 14:38  Вверх  #7
walter
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всегда ставлю не шипованную резину, на мой взгляд в Москве шипы не нужны........
Поставил DUNLOP DS2 205/60/R16
( http://www.lagunaclub.ru/showthread.php?t=1125 )
Может у кого есть опыт эксплуатации???
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 22:31  Вверх  #8
achawk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FiLiN Посмотреть сообщение
мысль все таже :
-если зимой по городу и трассе -шипы...
-если по городу - без шипов...
Однозначно не согласен с мнением, что ЗИМНЯЯ нешипованная резина не держит на льду. Еще как держит, на шипах ессно по льду лучше, но это не значит что нешипованная зимняя резина скользит как корова на льду.
Основываюсь и на общедоступной информации и на личном опыте.
На предыдущей машине ездил на зимней нешипованной резине до одного случая, после которого сразу переобулся в шипы, и теперь - зимой только на шипах. Дело было в Москве!!!, где якобы и убирают снег и поливают реагентом, чтобы не было льда и т.п. Однако на скорости 40 попал на такой гладкий и припорошенный снегом лед, что сильно перетрухнул - машина вообще никак не тормозилась и не управлялась. А недалеко впереди (метров 40) - перекресток и поперек несутся машины. Затормозил только тем, что смог все же направить машину на бордюрный камень.
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были
Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть
achawk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 22:56  Вверх  #9
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от achawk Посмотреть сообщение
бордюрный камень.
В узком кругу ограниченных людей этот камень называют поребриком. :grin:

Лёд, припорошенный снежком - это ночной кошмар автомобилиста. Сцепление с таким покрытием равно нулю. Чистый лёд кажется асфальтом по сравнению с этим. Даже на шипованой резине тормозной путь превосходит все разумные границы.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 10:20  Вверх  #10
Dsv
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: г.Москва
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FiLiN Посмотреть сообщение
мысль все таже :
-если зимой по городу и трассе -шипы...
-если по городу - без шипов...
Однозначно не согласен с мнением, что ЗИМНЯЯ нешипованная резина не держит на льду. Еще как держит, на шипах ессно по льду лучше, но это не значит что нешипованная зимняя резина скользит как корова на льду.
Основываюсь и на общедоступной информации и на личном опыте.
Смотря какой лед, а то после пробега по асфальту и шипы безнадежны (да и липучка на льду дорогу неплохо держит), но суть сама в другом когда все таки, дороги почистят до сырого асфальта то тормозной путь на шипах длиннее даже на летней безопаснее ездить по таким участкам, по каше или снегу роль играет рисунок и не важно есть шипы или их нет.

Мой выбор однозначно по Москве и похожим дорогам липучка (как ее в народе называют).

Да и еще для умных! сам диск как правило штампованный потом вес шины прибавляем вес щипов и получаем очень безнадежно большие под рессорные массы, подвеска убивается мгновенно.

Удачи в выборе, однозначно где укатанный снег и лед нужна ошиповка! просто выбор делать надо по условиям ведь ни кто не спорит, что в формуле 1 ездят на лысой резине (Слик) и она удачна для своих условий.

Последний раз редактировалось Dsv; 19.01.2011 в 10:26.
Dsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 14:35  Вверх  #11
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dsv Посмотреть сообщение
...Мой выбор однозначно по Москве и похожим дорогам липучка (как ее в народе называют)....
Да и еще для умных! сам диск как правило штампованный потом вес шины прибавляем вес щипов и получаем очень безнадежно большие под рессорные массы, подвеска убивается мгновенно.
Удачи в выборе, однозначно где укатанный снег и лед нужна ошиповка! просто выбор делать надо по условиям ...
для информации: - ранее выкладывались:
последний тест авторевю - ключевая фраза "приведены значения тормозного пути на мокром асфальте: первые девять результатов - за шипованными шинами"...
ссылка на многа букв и еще больше букв
по поводу веса
мои личные измерения показывают, литые диски сравнимой прочности и грузоподъемности тяжелее чем стальные... только ковка легче. взвешивания еще проводил ранее на тойотах и недавно взвешивал реношные литые в сборе на 3 кг литье тяжелее стальных (Родное литье 7x17 с резиной 215x55R17 Goodyear Excellence 215/55 R17 94V весит 22,6кг, Родная штамповка 7х16 с зимней резиной 215x60R16 Michelin X-Ice North весит 19,5кг)
отчасти мои измерения подтверждают и старые тесты авторевю где показано что более половины литых дисков тяжелее чем железка.
Вес дисков многих производителей можно поглядеть ссылка
по поводу веса шипов - вес шипа 1.5-2 грамма - кол-во в легковой шине их стандартизовано и насколько помню не более 120шт - 240г в сумме, тогда как разница в весе шины одного размера но разных производителей легко достигает одного кг...
про влияние подрессоренных и не подрессоренных частей
чем тяжелее колесо, тем больше работает резина, т.к. инерционность колебательной системы большая (на скорости колесо пролетает ямы не успевая "залетать" в нее, на маленьких кочках резина сминается). Причем замечу по собственному опыту (поскольку на шумке авто не один кг битума съел :) ), чем тяжелее колесо, тем меньше шума-"мелкого зуда/дребезга" в салоне.
Далее очень давно читал выводы одного инженера-подвесочника, снижение массы вращающихся деталей не подрессоренных частей на 1 кг = -16кг подрессоренных масс, влияние только при разгоне/торможении (причем решающее значение имеет распределение массы, чем дальше от центра тем больше момент импульса, на практике будет не 16 кг, а гораздо меньше ), для амортизаторов данный коэффициент 1 к 4 при колебаниях подвески, в остальных случаях влияние массы не подрессоренных частей отсутствует, т.к. масса приходится не на кузов...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 19.02.2011 в 21:02. Причина: добавил ссылку мысли по весу разных частей
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 21:37  Вверх  #12
макарыч
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для макарыч
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург_ ЛОМОНОСОВ
Сообщений: 204
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Смотря какой город и как дорожные службы работают. В Минске, например, очень редко лед бывает и его бытренько "растворяют"
а я сегодня в питере всего три машины нет четыре видел МНОГО

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Нико Посмотреть сообщение
Я сегодня по всем заносам и без шипов справлялся....правда есп и абс работали постоянно))))
во сколько выехал
__________________
2003 лягуха2 ф1 1,8 мкпп(Р183ТВ 98) ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Последний раз редактировалось макарыч; 23.11.2008 в 21:38. Причина: Добавлено сообщение
макарыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 09:49  Вверх  #13
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

В субботу поменял таки резину. Поставил Pirelli Winter Carving Edge 215/60 R16. Естественно в воскресенье зима кончилась
Резиной вполне доволен, кстати и на летней по снежной дороге вполне спокойно ехал, esp рулит.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 22:52  Вверх  #14
Нико
ЛагуноВод
Помогу советом
 
Аватар для Нико
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Нигде
Сообщений: 2,856
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от макарыч Посмотреть сообщение
а я сегодня в питере всего три машины нет четыре видел МНОГО

Добавлено через 1 минуту


во сколько выехал
Выехал я и обалдел в 11.00))
Нико вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 00:48  Вверх  #15
Forward
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 189
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Усе поставил себе Continental ContiWinterContact TS 830 205/55 P16 - по текущей погоде шыыкарно. Резина мягче летнего контика второго, по шумности они примерно одинаковы - на асфальте качество сцепления как летом. Съездил на дачу отвез летную резину - проехался по льду и снегу, проехал без проблем, все очень хорошо. Посмотрим что будет в морозы (если будут) - пока оценка "отлично". Цена также крайне гуманна - около 4550р. за баллон. Хаку 4-ую после одного сезона продал нахрен о чем и не жалею =).
__________________
Laguna II Ph II 2.0МКП Dynamique + Fiat Grande Punto 3Dr 1.4МКП
Forward вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем ПНЕВМАТИКУ night Полезные советы 70 07.03.2018 20:37
выбираем фотоаппарат... maloyv Полезные советы 360 29.09.2011 14:18
Выбираем сцепление для 2-2 otmoroz095 Трансмиссия 68 29.08.2011 09:14
Выбираем авто!!! ЮленькаТТ Юмор 4 23.10.2009 12:17


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика