Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2008, 07:26  Вверх  #1
seversti
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Североуральск, Свердловская обл.
Сообщений: 77
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

2 Smalenski как я понял ты согласился с тем что давление в рампе увеличивается при увеличении оборотов?
__________________
Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный
seversti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 10:27  Вверх  #2
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Нет конечно, т.е. ты имеешь ввиду, что например на хх 2,5, на 1500 - 2,7, на 2000 - 2.9 и т.д.?
А не обращал внимание, что когда авто глушится, то рабочее давление топлива повышается?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 10:40  Вверх  #3
seversti
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Североуральск, Свердловская обл.
Сообщений: 77
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

я имел в виду, что давление увеличивается при резком открытии дроссельной заслонки... а в остальном давление держится 2,5 очка

Когда авто глушится давление вроде как держится на тойже отметке и медленно падает... если быстро, можно говорить о неисправности регулятора (обычно помогает при заведенном несколько раз резко пережать обратку)... или о подсосе воздуха во впускной коллектор.
__________________
Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный

Последний раз редактировалось seversti; 06.03.2008 в 10:45.
seversti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 15:53  Вверх  #4
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seversti Посмотреть сообщение
я имел в виду, что давление увеличивается при резком открытии дроссельной заслонки... а в остальном давление держится 2,5 очка.
Дабы не спорить, при возможности проведу опыт по изменению давления при резком нажатии на газ.


Цитата:
Когда авто глушится давление вроде как держится на тойже отметке и медленно падает... если быстро, можно говорить о неисправности регулятора (обычно помогает при заведенном несколько раз резко пережать обратку)... или о подсосе воздуха во впускной коллектор.
Тут согласен.
Пы. сы Про мой пост выше: имелось ввиду если мотор сам глохнет, то давление поднимается
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 20:51  Вверх  #5
seversti
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Североуральск, Свердловская обл.
Сообщений: 77
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
имелось ввиду если мотор сам глохнет, то давление поднимается
Тут и я согласен... бензонасос продолжает работать...

У меня ощущение что наш спор нас поссорит.... давай друзьями будем?
__________________
Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный
seversti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 22:30  Вверх  #6
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seversti Посмотреть сообщение
Тут и я согласен... бензонасос продолжает работать...
Ссориться ни к чему, лучше
Пы. Сы Когда двигатель сам глохнет, мозги отключают реле бензонасоса (видят остановку мотора по датчику к.в.) Предусмотрено для предотвращения загорания авто в случае аварии и разрыва топливопроводов. Также в случае сильного удара насос тоже отключается. Для его включения есть спецкнопка под капотом
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 22:35  Вверх  #7
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я недавно долго разглядывал "подкапотное" - где в моём ДВС эта кнопка?
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистка литья... Тёмка Автохимия 28 01.04.2015 16:15
Чистка интеркулера Xdron Двигатель 58 07.10.2012 12:17
Чистка форсунок Foggy Двигатель 3 09.08.2011 03:20
чистка радиатора alex303 Система кондиционирования и отопления 5 11.02.2009 19:09


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика