![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Да, лучше перестраховаться. И с другой стороны тоже.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114 Имя: Ромка Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Вот и забрал я машину с покраски. Покрасили хорошо, в цвет попали.
Но сломали пластмассину кожуха проводки двери. При приемке не заметил, машину с сумерках забирал ![]() ![]() Надо опять ехать
__________________
![]() Создаю алгоритм счастья. Последний раз редактировалось pomka; 16.10.2009 в 11:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Очень странно. Если и отпескоструится, ржаветь все равно не должно.
Мои предположения что перед продажей дверь засодили, поменяли, когда готовили под окраску сошкурили цинк на торце, когда поставили не выставили как надо зазор, в результате чего дверь стала выпирать за переднюю дверь и подвергаться пескострую. Сейчас уже найти подтверждения этой теории мало реально, потому что дверь перекрашивали, но как правило в такой ситуации перекрашивается только наружняя панель двери, не трогая проемную часть, если открутить петлю от двери и посмотреть на торец под петлей, то он должен быть скорее всего в белом катафорезном грунте (без краски), а если дверь меняли, то либо крашеный, либо в черном транспортировочном грунте. Что касается остальных случаев, то подтверждение было только на одной фотке, где видно белую шпатлевку, потом серый грунт...т.е. дверь ремонтировалась. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
краска для LIII | snkh | Кузов | 11 | 15.09.2009 17:47 |