![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
дык Андреич и не сопративляется - просто высказывает своё мнение...
Рено в семье судя по всему было в виде Л2.. Андреич: может расскажешь об опыте или лучше жену подождать на Л3? :welcome:
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]()
и все же сравнивать лагуну и ауди по-моему, несколько не правильно. Ауди6(я так понимаю, о ней речь), чтоит на порядок дороже и то, что у нее ТО стоит на пару рублей дешевле, еще не доказано. Детали подвески и т.п. врядли сравнятся в цене с лагуной
__________________
Grammar Nazi |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
К 50 тыс км по Российским дорогам, то мне жаль семейный бюджет, ремонт подвески.......алюминиевые рычаги....
![]()
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 157 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
По поводу ремонта, совесем недавно делал большой ремонт: передние ступичные подшипники, стойки стабилизатора, рулевые тяги, передние и задние стойки, стоимость зап частей обошлась в 15200(все не оригинал), поменял все тоже не у дилера, в отоге получилось все провсе-17500, если тоже самое менять скажем на А4, в эту сумму ну ни как не влезть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 24 Автомобиль: Koleos
|
![]()
Покажите мне А6, которая стоит в десять раз дороже.
![]() Тоже думаю о дизельной Л3 для жены. Я машину потестил, динамика понравилась. Мучают те же сомнения, что и топикстартера. Еще добавлю: 7. Стоимость при продаже 8. Лень ездить на сервис каждые 10 кк |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]()
A6 Avant Facelift 2.0T FSI M6S (170 лс) 1 664 200, 4F508H A6 Avant Facelift 2.0T FSI Mt (170 лс) 1 734 200,
A6 Avant Facelift 4.2 FSI Q Tc (350 лс) 3 053 200, 4F50Q9 A6 Avant Facelift 2.8 FSI Q M6S (190 лс) 1 767 000, A6 Avant Facelift 2.8 FSI M6S (190 лс) 1 683 000, 4F50QH A6 Avant Facelift 2.8 FSI Mt (190 лс) 1 753 000, A6 Avant Facelift 3.0T FSI Q Tc (290 лс) 2 269 900, 4F50WH A6 Avant Facelift 2.8 FSI Mt (162 kW) 2 005 300, A6 Avant Facelift 2.8 FSI Q Tc (220 лс) 2 089 300, 4F50YL A6 Avant Facelift 3.0 TDI Q Tc (240 лс) 2 223 700,
__________________
Grammar Nazi |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 24 Автомобиль: Koleos
|
![]()
Колеос - это не совсем Рено. Точнее, совсем не Рено.
А в Лагуне привлекает профсоюзная цена, наибольший в классе клиренс и дизель. Последний раз редактировалось Egen; 25.09.2009 в 10:22. |
![]() |
![]() |