![]() |
![]() |
Вверх #41 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]() Цитата:
И что скрывается под аббревиатурой TPS? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #42 | |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #44 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Предлагаю представление изменить...
Конечно, лямбда-зонд вещь нужная... и как звучит! И даже, может быть, чуть-чуть влияет на угол зажигания... но- не настолько, чтоб Вы могли это почувствовать. ДВС за последние десятилетия практически не изменился... и как угол опережения регулировался в "москвичах" и "жигулях" в зависимости от оборотов и разряжения в коллекторе... так и сейчас в наших автомобилях зависит в основном от этих факторов.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #45 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Простите, ни в коем случае и никому не навязываю своё мнение, более того, предлагаю обсудить, а что оставлять в своей голове, а что выбросить из головы каждый решает для себя сам.
![]() ![]()
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #47 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 62 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Чуть не забыл. У меня такое же тупление как описано в первом посте. Первый год после покупки машины такого не было. Ездил я первый год очень медленно и спокойно. Через год понятное дело захотелось ездить резвее вот и появилось тупление (причины так и не установлены). Доставал воздушный фильтр немного тряс его (чистил так сказать) ну и короб для него протирал (чистил и его так сказать) на какое то время помогло. Причём помогло объективно машина ездила резво. Со временем опять начала тупить. Попробую поменять фильтр. Дело оказалось в свече. Первая свеча от ремня ГРМ была подокислившаяся. Последний раз редактировалось additive; 21.09.2009 в 11:51. Причина: дополнение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #48 | |
Новичок
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А этот датчик на лагуну 2 подойдет? Или он только на лагуну 1?
Делал запрос в RenaultPiter по поводу кислородных датчиков, они мне прислали ответ: Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #49 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
На Л2-два, один до, второй после катализатора. Так, КМК.
От 1 на вторую не знаю подойдёт ли.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Загорелось "Break system fault" и "Stop" !!! | praktik 71 | Тормоза и рулевое управление | 54 | 06.11.2022 19:36 |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |