Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2009, 22:23  Вверх  #41
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
А может кто объяснить, откуда такая суета вокруг лямбда зонда в теме "Туповатость" F3R 722 ?
Все-ж знают, что если ECU при резком нажатии на педаль будет нормировать смесь по л-зонду - машина вообще не поедет... и если нет премистости, то проблемы обычно в ТРSе или в МАРе.
А какой же смысл заключен в фразе "машина вообще не поедет" - разве не отсутствие приемистости?
И что скрывается под аббревиатурой TPS?
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 19:23  Вверх  #42
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
А может кто объяснить, откуда такая суета вокруг лямбда зонда в теме "Туповатость" F3R 722 ?
Все-ж знают, что если ECU при резком нажатии на педаль будет нормировать смесь по л-зонду - машина вообще не поедет... и если нет премистости, то проблемы обычно в ТРSе или в МАРе.
Но комп ещё и зажиганием управляет. С данных лямбды о не полном сгорании топлива угол опережения изменяется, искра подаётся раньше, период сгорания увеличивается ииии авта едет. А если эти данные неверны, зажигание остаётся поздним, авта тупит, но зато не гремит пальцами, однако. Отсюда и суета. Мож я не прав??? Кто-нить поправит.:grin:
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 23:12  Вверх  #43
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Вот и у меня такое же представление :dntknw:
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 00:34  Вверх  #44
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Предлагаю представление изменить...
Конечно, лямбда-зонд вещь нужная... и как звучит!
И даже, может быть, чуть-чуть влияет на угол зажигания... но- не настолько, чтоб Вы могли это почувствовать.
ДВС за последние десятилетия практически не изменился... и как угол опережения регулировался в "москвичах" и "жигулях" в зависимости от оборотов и разряжения в коллекторе... так и сейчас в наших автомобилях зависит в основном от этих факторов.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 10:21  Вверх  #45
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Простите, ни в коем случае и никому не навязываю своё мнение, более того, предлагаю обсудить, а что оставлять в своей голове, а что выбросить из головы каждый решает для себя сам.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 11:13  Вверх  #46
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Так и я тоже...
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 12:11  Вверх  #47
additive
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для additive
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MartovskiyKOT Посмотреть сообщение
Добавлено через 22 минуты 8 секунд
Кстати хотел давным давно спросить, чё за херня такая когда стоиш на холостых бензином с выхлапной несёт *** как, такое ощущение что бенз льётся через выхлоп, но ясен пень что там всё путём, а вот запашина жуть, кто что знает может по этому поводу?
У меня была такая ситуация когда начала прогорать труба глушителя между катализатором и средней частью. Жена когда выходила из машины недели две мне это говорила. Соответственно позже к запаху и звук присоединился соответствующий. Может как вариант и у тебя такое?

Чуть не забыл. У меня такое же тупление как описано в первом посте. Первый год после покупки машины такого не было. Ездил я первый год очень медленно и спокойно. Через год понятное дело захотелось ездить резвее вот и появилось тупление (причины так и не установлены). Доставал воздушный фильтр немного тряс его (чистил так сказать) ну и короб для него протирал (чистил и его так сказать) на какое то время помогло. Причём помогло объективно машина ездила резво. Со временем опять начала тупить. Попробую поменять фильтр.
Дело оказалось в свече. Первая свеча от ремня ГРМ была подокислившаяся.

Последний раз редактировалось additive; 21.09.2009 в 11:51. Причина: дополнение
additive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 11:16  Вверх  #48
Alexandre II
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jbrevnov Посмотреть сообщение
Датчик кислородный БОШ 0 258 003 448 82,11уесов или 2071,2рубов.
А этот датчик на лагуну 2 подойдет? Или он только на лагуну 1?
Делал запрос в RenaultPiter по поводу кислородных датчиков, они мне прислали ответ:

Цитата:
Нижний датчик кислорода – 2600 руб., заказ 1 день (тоже самое, что лежит в оригинале)

Нижний датчик кислорода – 1760 руб., заказ 1 день (аналог, производитель Италия)

Верхний датчик кислорода – 1680 руб., заказ 1 день (тоже самое, что лежит в оригинале)
Что за верхний и нижний кислородный датчик? Их там два что ли?
Alexandre II вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 19:36  Вверх  #49
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

На Л2-два, один до, второй после катализатора. Так, КМК.
От 1 на вторую не знаю подойдёт ли.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелось "Break system fault" и "Stop" !!! praktik 71 Тормоза и рулевое управление 54 06.11.2022 19:36
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" Frolag Навигация 6 06.03.2011 22:55
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг AHTOH79 Фотографии со встреч 26 18.10.2010 18:22
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика