![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Обычно чтобы не было удара клапанов об поршень при обрыве грм дорабатывают сами поршни , а именно делают фрезеровку на зеркале поршня на глубину опускания клапана с небольшим зазором. В своё время на 10-ках с 16клапанным 1,5 см^3 движком была проблема. Но ещё над программку переписывать т.к. объём камеры сгорания увеличивался.
![]()
__________________
Renault Laguna Grandtour 1.6 16v K4M 2000г.---продана :russian: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
фрезеровка??
а как же увеличившийся обьем камеры сгорания => уменьшение степени сжатия!! ?? 76 бензин? это еще посчитать нужно, но по быстрой прикидке обьем увеличится сильно и сильно упадет степень сжатия. т.е. скорее всего однозначно 76-й бензин и другая прошивка блока. на москвичесвком поршне такого нет - был 2141 с 2,0 - перебирал |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Педаль сцепления приходится прокачивать чтобы схватило | Максим40ин | Трансмиссия | 8 | 19.07.2012 01:11 |
Мы слишком стары, чтобы управлять этим автомобилем? | Ловчиновский | Автоновости | 26 | 01.12.2010 15:37 |
Чтобы жить богато ))) | Тёмка | Юмор | 12 | 15.06.2010 23:51 |
Как сделать чтобы не дребезжало? | turbolag | Музыка | 11 | 25.12.2008 04:02 |