Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > Автосервисы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2009, 13:36  Вверх  #1
Егорка
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Егорка
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Königsberg (Pr.)
Сообщений: 188
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
Тебе нужны деньги или решение об их непрофессионализме? Ну обяжут их ответить официально ... в течение месяца, это как максимум. И вообще они скажут "отправили по почте обычным письмом - жди".
Ты не совсем понял логику. Дело в том, что если компания не отвечает на официальные запросы, то такой же подход, скорее всего, характерен для нее во всех аспектах взаимоотношений с клиентами. От чего суду остается сделать лишь один шаг к выводу о том, что в случае со мной они действовали так же непрофессионально, в результате чего я понес необоснованные затраты. А их официальный ответ теперь мне абсоблютно не интересен.

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
Да ладно, позвонить еще и еще. Только настроиться, что не проблему решаешь, а над ними издеваешься. И разговор заранее продумать, чтобы дать им возможность показать себя во всей красе. Самому быть предельно корректным, а они пусть себя показывают. Я, кстати, со всем своим опытом общения с :censored:, не ленюсь на бумажке заранее перечислить что надо сказать и какие вопросы оговорить.
Ну не хочу я с ними говорить. Не о чем больше. Я до этого человека неделю (!) дозванивался через приемную. И не потому, что он не хотел со мной общаться, а потому, что их всех никогда на месте нет. Я сделал формальный шаг, больше мне с ними разговаривать не о чем.

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
Я бы с начала попытался со службой качества связаться, если не поможет - с руководством дилера (хотя бы письмо, но лично ему).
У них всего в офисе 5 человек работает. Мое письмо было на имя первого лица. Я сам зарегистрировал письмо у него в приемной. Он лично его отписал к исполнению своим сотрудникам. И как я понял, моя ситуация обсуждалась ими всеми не раз. Поэтому я не вступаю в переписку с исполнителями, а письменно общаюсь с организацией в лице ее руководителя.

Будучи сам немножко руковолителем я бы на месте их босса эту ситуацию повесил на менеджера. Т.е. вернул бы мне деньги, а с этого мальчика удерживал бы в течение полугода по 10 тыр. ежемесячно. И все были бы довольны. А тут у руководителя амбиции играют: "Мол как так, чего это я самый крутой на деревне что-то должен платить? Все :censored: с пляжа!" Не понимает он того, что суды в таких спорах, как правило, всегда становятся на защиту отдельно взятого гражданина.

Касательно Фрамоса. Я сейчас жду их ответа на мой письменный запрос о том, подпадает ли моя машина под действие ноты. Как только я этот ответ получу, я сразу иду в суд. И одновременно пишу официальную жалобу во Фрамос на действия регионального дилера. При этом я исхожу из того, что Фрамос выпьет кровь региональному дилеру и доставит ему немало "приятных" хлопот, а суд обяжет дилера вернуть деньги. Одно другому не мешает.

Что касается механизма. Тут тоже все немного не так. Официальный дилер, к которому обращается клиент, обязан сделать нормальную диагностику и подтвердить, что возникшая проблема действительно соответствует той, которая обозначена в ноте. После этого дилер заказывает новый блок (не знаю где, возможно, в том же Фрамосе), и когда этот блок приходит, производит его бесплатную замену. Т.е. прямые денежные отношения здесь даже не прослеживаются.

Когда я в разговоре с оператором Фрамоса изложил свою ситуацию, она рекомендовала мне обратиться с заявлением к дилеру и требовать его возместить понесенные расходы. Что я и сделал. То, что дилер оказался неадекватным, - это как раз та проблема, решением которой я сейчас и занимаюсь.

Надеюсь, что админы не сочтут наш диалог в рамках этой темы за флуд. :ban:Но если что, я готов переместиться с обсуждением в иной раздел, чтобы всех заинтересованных держать в курсе дела.

Логику своего искового заявления пока держу при себе, т.к. у врагов везде есть уши.

Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! :dwarf:

Последний раз редактировалось Егорка; 14.09.2009 в 13:41.
Егорка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 23:53  Вверх  #2
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Успехи есть ?
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 23:48  Вверх  #3
Егорка
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Егорка
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Königsberg (Pr.)
Сообщений: 188
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
Успехи есть ?
Исковое готово, но все еще жду официальный ответ от "Автофрамоса".
Егорка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2009, 15:04  Вверх  #4
Егорка
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Егорка
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Königsberg (Pr.)
Сообщений: 188
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Короче, жесть полная! Плакали мои денежки. Официальный дилер в Калининграде ООО "РегионАвтоЦентр" сдох окончательно и бесповоротно. Дверь - на лопате, никого на рабочих местах, генеральный директор в ступоре, бабок на счете - ноль, долгов только перед теми, кто внес предоплату за новые авто - около 8 млн. руб.

"Автофрамос" в течение 3 недель примет решение, будет ли он хотя бы частично компенсировать расходы тем, кто "попал" на деньги...

Короче, опять лихие 90-е на дворе. Будьте бдительны!
Егорка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возврат Авто продавцу\импортеру Echo Dura lex Sed Lex 2 23.09.2011 00:21
Заправка и минус 6% денег Сан-Саныч Пермь 4 02.06.2011 20:21
Сколько денег могут выплатить? Санек Laguna 2 Страхование 28 13.11.2010 11:23
возврат 13% AntonTagil Полезные советы 18 18.08.2010 14:08
Возврат технически сложного товара Полковник Автомобиль в кредит покупка/продажа 7 08.04.2009 09:48


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика