![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |||
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Königsberg (Pr.)
Сообщений: 188 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Будучи сам немножко руковолителем я бы на месте их босса эту ситуацию повесил на менеджера. Т.е. вернул бы мне деньги, а с этого мальчика удерживал бы в течение полугода по 10 тыр. ежемесячно. И все были бы довольны. А тут у руководителя амбиции играют: "Мол как так, чего это я самый крутой на деревне что-то должен платить? Все :censored: с пляжа!" Не понимает он того, что суды в таких спорах, как правило, всегда становятся на защиту отдельно взятого гражданина. Касательно Фрамоса. Я сейчас жду их ответа на мой письменный запрос о том, подпадает ли моя машина под действие ноты. Как только я этот ответ получу, я сразу иду в суд. И одновременно пишу официальную жалобу во Фрамос на действия регионального дилера. При этом я исхожу из того, что Фрамос выпьет кровь региональному дилеру и доставит ему немало "приятных" хлопот, а суд обяжет дилера вернуть деньги. Одно другому не мешает. Что касается механизма. Тут тоже все немного не так. Официальный дилер, к которому обращается клиент, обязан сделать нормальную диагностику и подтвердить, что возникшая проблема действительно соответствует той, которая обозначена в ноте. После этого дилер заказывает новый блок (не знаю где, возможно, в том же Фрамосе), и когда этот блок приходит, производит его бесплатную замену. Т.е. прямые денежные отношения здесь даже не прослеживаются. Когда я в разговоре с оператором Фрамоса изложил свою ситуацию, она рекомендовала мне обратиться с заявлением к дилеру и требовать его возместить понесенные расходы. Что я и сделал. То, что дилер оказался неадекватным, - это как раз та проблема, решением которой я сейчас и занимаюсь. Надеюсь, что админы не сочтут наш диалог в рамках этой темы за флуд. :ban:Но если что, я готов переместиться с обсуждением в иной раздел, чтобы всех заинтересованных держать в курсе дела. Логику своего искового заявления пока держу при себе, т.к. у врагов везде есть уши. Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! :dwarf: Последний раз редактировалось Егорка; 14.09.2009 в 13:41. |
|||
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Успехи есть ?
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Königsberg (Pr.)
Сообщений: 188 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Короче, жесть полная! Плакали мои денежки. Официальный дилер в Калининграде ООО "РегионАвтоЦентр" сдох окончательно и бесповоротно. Дверь - на лопате, никого на рабочих местах, генеральный директор в ступоре, бабок на счете - ноль, долгов только перед теми, кто внес предоплату за новые авто - около 8 млн. руб.
"Автофрамос" в течение 3 недель примет решение, будет ли он хотя бы частично компенсировать расходы тем, кто "попал" на деньги... Короче, опять лихие 90-е на дворе. Будьте бдительны! |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Возврат Авто продавцу\импортеру | Echo | Dura lex Sed Lex | 2 | 23.09.2011 00:21 |
| Заправка и минус 6% денег | Сан-Саныч | Пермь | 4 | 02.06.2011 20:21 |
| Сколько денег могут выплатить? | Санек Laguna 2 | Страхование | 28 | 13.11.2010 11:23 |
| возврат 13% | AntonTagil | Полезные советы | 18 | 18.08.2010 14:08 |
| Возврат технически сложного товара | Полковник | Автомобиль в кредит покупка/продажа | 7 | 08.04.2009 09:48 |