Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2009, 22:37  Вверх  #1
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Недолго музыка играла... После регулировки троса сцепления ездил день - передачи втыкаются пальцами, вибрации/гула нет (давнишняя моя проблема) - вот оно, счастье! И тут сегодня ни с того, ни с сего, прямо в пути перестаю включаться 1 и 2ая передачи, 3я и 4я с большим усилием. Ну, капут думаю (а ехал в свадебном кортеже). Рычагом поболтал, сцепление понажимал - заработало как прежде, опять легко стали втыкаться. Буквально через 15 минут - снова ни в какую. Дотащился в гараж, загнал машину - снова всё в порядке :dntknw: Что это такое, господа? Очень нуждаюсь в совете - только почувствовал прелесть езды на исправной Лягушке (без осточертевшей мне вибрации, вызванной ранее отсутствием шпильки с гайкой над правой полуосью), а тут такое...
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 12:07  Вверх  #2
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Мож кулиса? на подъёмник.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 19:09  Вверх  #3
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Не, не кулиса точно - с выключенным двигателем все легко включается. У меня в гараже яма, сегодня смотрел. Думаю, причина в следующем. Операция по прорезанию резьбы в ушке двигатея и сцеплении(наверное, дырка над правой полуосью все же для шпильки, связующей двигатель с корпусом сцепления. Поправьте, если кто знает.) прошла не очень-то успешно. Родная резьба в корпусе была 10х1.25, в ушке двигателя её не должно быть вообще, ушко чуть большего диаметра, милиметров 11, наверное. Поскольку в корпусе резьба была совсем скушана, то я стал резать 12х1.25, не снимая ничего, просто с ямы, снизу. Планировал в ушке двигателя потом убрать резьбу - иначе шпилька будет выполнять просто роль болта, не будет притягивать двигатель к корпусу сцепления. Но как назло, когда прорезал в ушке и сделал примерно полсантиметра в корпусе сцепления, метчик обломался, :censored:, и остался вкрученным в прорезанную резьбу. Думаю, что вместе того, чтобы притянуть двиг к сцеплению, он выполнят теперь роль рвчага - и слегка, на милиметр полтора, распер стык сцепления и двигателя. Предположу, что этого хватает для некорректной работы сцепления. Если я в чем-то неправ, то поправьте, буду очень благодарен.

P.S. А вообще, те пару дней, которые я успел поездить, и пока передачи включались, налицо было отсутствие вибрации - всё отлично было. То есть все же наличие шпильки с гайкой над правой полуосью обязательно.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 20:52  Вверх  #4
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Да, кстати, сегодня пока в гараже возился, пробовал заводить машину и включать передачи - опять то втыкались легко, то ни одна не включалась.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 18:53  Вверх  #5
Виктор А
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Виктор А
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128
Имя: Виктор
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

У меня сегодня произошла такая хрень, выжал я сцепление и внизу у педали щелкнуло, выжал еще раз щелкнуло и так раза два-три, сцепление после этого стало срабатывать раньше, вначале хода педали, а раньше было где то в в первой трети, пытался отрегулировать механизм, но он у меня не поворачивается по стрелке, усилие прилагаю нормальное, боюсь сломать сильно крутя, кто если регулировал то какое усилие надо прилагать чтоб повернуть на 90 гр.
Виктор А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 22:35  Вверх  #6
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Я регулировал, поворачивается легко. Никаких аццких усилий. Хотя не знаю, норма ли это )
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 21:43  Вверх  #7
sawa1981
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Донбасс
Сообщений: 481
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

У меня сцепление стало хватать в самом конце, думаю что это не есть хорошо...
Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
Я регулировал, поворачивается легко. Никаких аццких усилий. Хотя не знаю, норма ли это )
Подскажите где этот регулятор стоит, если можно фото.
sawa1981 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка фар Echo Электрооборудование 32 22.11.2011 00:53
Шестерня привода троса спидометра olez Трансмиссия 1 07.06.2010 19:11
РЕГУЛИРОВКА Подшипник выключения сцепления Lelick_by Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 3 29.08.2008 18:44


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика