![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Господа! Очень нужен совет =) Сегодня резал резьбу в пресловутой дырке над правой полуосью и притягивал (что там к чему притягивается, Бог весть. Коробка к двигу? Двиг к сцеплению?). После окончания процесса завел машину и обнаружил, что при выжимании сцепления слышен посвист (постоянный, но не равномерный, а посвист) и передачи стали включаться с большим усилием. Раньше ничего подобного не было, все включалось очень легко, ничего не свистело. Проехался. Машина схватывает сразу, едва отпускаю педаль, едет нормально, тока при выжимании опять же свист, и передачи так же трудненько включаются.
Мысль такая - в результате моих операции немного ушла регулировка троса сцепления. Поэтому при выжатой педали сцепления диск не отсоединяется полностью, вот и посвистывает. Прав я? Если да, то объясните,как отрегулировать сцепление этим хитрым механизмом - "полуавтоматическим компенсатором троса сцепления". ПРочитал в книжке - не понял ![]() Последний раз редактировалось Foggy; 09.09.2009 в 20:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я подкладывал между вилкой о наконечником троса разрезаные гайки и сжимал их пассатижами получилось что то вроде втулки так вибирал свободный ход троса. А как регулировать с помощью этой приспособы?:dntknw:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Был на сервисе, у мастера, которого постоянно обслуживаюсь. Прочитал книжку. Говорит - понажимай сцепление, я посмотрю. Ну пока я нажимал, он за эту штукенцию регулировки ухватился, повернул, подергал тросик, повернул ещё. И всё, проблема исчезла, трос отрегулирован. Только он товарищ неразговорчивый, и не объяснил он мне толком, в чем процедура.
Что я понял - на этом регуляторе 2 положения, Блокировки и Регулировки. Из одного в другое переводится поворотом по стрелке (на корпусе пластмассовом стрелка вылита) на 90 градусов. Дальше вот вопрос - кажется, трос надо подрыгать, а может наооборот, нельзя ![]() ![]() Главное, чтобы за кажущейся легкостью не скрывался какой-нить косяк =) Последний раз редактировалось Foggy; 10.09.2009 в 14:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Поворачиваешь пострелке переднюю часть относительно задней на 90 градусей, передвигаешь по тросику регулятор вместе с оболочкой, убедился что ходит свободно, без заеданий, снова поворот на 90 , проверить работу сцепления. На рисунке, №1-- зтот регулятор. :grin:
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Недолго музыка играла...
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Мож кулиса? на подъёмник.
![]()
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
всем здрасти. Вот у меня схожая проблема. несколько раз рвался тросик сцепления в районе того самого автомата регулировки длины оплетки. я его тупо вытаскивал разбирал сам автомат напихивал туды литольчику. вставлял тросик от ручника ауди с4 соответственно предварительно обрезав его по длине потом надевал болваночки предварительно выточенную и обпаивал кончик. хватаит на год а когда на пол года. вот с утра опять заскрипел. у кого добрые мысли есть по этому поводу поделитесь пож-та. за исключением конечно покупки нового ;-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Я покупал всего 1 раз тросик, мне предложили за 700руб, вот такой, взял и ежу в дутку недую
![]() а вобще это больная тема, трос может рватся от того что он перетерается, или то что на него сильная нагрузка, сцепление комплект поменял и педаль стала нажиматся так что её и нечуствуеш, и в итоге на трос меньше нагрузки приходится, реже рвётся. Но как мне специ в реносервисе сказали что трос сцепления не вечный и меняется он каждые 40тыш километров Последний раз редактировалось MartovskiyKOT; 14.10.2009 в 13:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Абалдеть, это где такое место? За 700 рублей и я бы взял - в запас, на всякий случай )
У меня не рвался ни разу. А судя по состоянию пластмассы, он явно не новый. Так что сомневаюсь в ресурсе всего лишь в 40 ткм. Не может такого быть ) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Регулировка фар | Echo | Электрооборудование | 32 | 22.11.2011 00:53 |
Шестерня привода троса спидометра | olez | Трансмиссия | 1 | 07.06.2010 19:11 |
РЕГУЛИРОВКА Подшипник выключения сцепления | Lelick_by | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 3 | 29.08.2008 18:44 |