![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 71 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ужасный стук сзади просто убивал.Диагностика на яме показала, что оба с/б умерли ещё вчера.Сервис запросил за работу 4000 руб. Что-то дороговато.Решил менять сам.
Потратил на замену - 250 руб.съёмник + 500 руб. на пиво с рыбкой после ремонта (делал с родственником), запас слов ненормативной лексики и пришлось вспомнить Наполеона и всю Францию.В общем всё оказалось как и описано на форуме по замене с/б. Сложности возникшие при замене: 1. 1 болт стакана с/б откручивал около 30 мин., остальные 5 открутились просто идеально. 2. Выпрессовать оказалось просто, а вот запрессовать - это просто ...опа. Даже съёмник приспособленный для запрессовки не особо помог. Пришлось звать на помощь хороший молоток и вспоминать всех предков... Итог: правый с/б запрессовывал около 1 часа и так до конца и не удалось посадить (где-то мм 5-7), так и оставил (надеюсь ни на что не повлияет) (ну уж точно 100% не выскочет). Левый предварительно пришлось немного обработать напильником, потом запрессовывать - помогло.Намного легче чем правый, но тоже без помощи большого молотка не обошлось. Теперь наслаждаюсь от езды - прекратился этот ужасающий стук сзади. P.S. Ну, вот в принципе и завершилась эппопея по замене с/б задней балки. Съэкономил себе на пиво 4000руб. Не бойтесь делать сами - если есть для этого возможность. Экономия по ремонту ощутимая. Как говориться : "Не так страшен чёрт, как его малюют" Всем привет!!!! __________________
__________________
![]() Универсал "Privilege", F4P, 1,8 L. Последний раз редактировалось Лёха краснодар; 06.09.2009 в 20:19. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сайлентблоки задней балки | Алексей13 | Подвеска | 19 | 14.02.2012 16:49 |
Пластик задней балки | a_l | Подвеска | 1 | 10.05.2011 12:42 |