![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Так может так оно и есть...? учитывая, что эти две катушки соединены последовательно и любое нарушение контакта в цепи первичной обмотки любой из катушек выводит из работы обе катушки. Причем вполне логично предположить, что контакт отходит где-то (может внутри катушки, а может в любом разъеме по дороге...) с прогревом двигателя.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Это диагностика твоей приборной панели, а не двигателя. Тебе нужна компьютерная CLIP диагностика, ну или хотя бы DDT2000
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением... |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Мин-Воды
Сообщений: 8 Автомобиль: Не Renault
|
Сегодня попробовал отсоединить катализатор все также и осталось, но заметил когда нет мощности положение ДЗ не поднимается выше 20%, а когда держу газ в пол и рукой помогаю открыть заслонку машина нормально набирает обороты.
Еще заметил,при выкл. зажигании вытаскиваю и вставляю две реле (под капотом) запускаю двигатель работает нормально,тут же глушу и сразу же завожу мощность пропадает. Опять вытаскиваю и вставляю две реле ситуация повторяется. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Потеря Мощности | антонLaguna | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 29 | 28.02.2013 13:55 |
| потеря мощности | MoBus | Двигатель | 8 | 09.11.2012 04:52 |
| График мощности и крутящего момента | Kalina | Двигатель | 2 | 21.05.2010 19:27 |