![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Königsberg (Pr.)
Сообщений: 188 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Получилось неожиданно быстрое продолжение моей истории.
Вчера днем звонок на мобильный. Звонят из Москвы с "Горячей линии" Renault. Говорят, что так и так, рассмотрели ваше обращение, действительно по VIN машинка подпадает под действие отзывной ноты. Поэтому, мол, добро пожаловать к вашему региональному представителю, они уже вас ждут. Я говорю, что все это конечно замечательно, но вот незадача: машину-то я уже отремонтировал в другом месте. На что они мне отвечают: в таком случае пишите им бумагу, они должны возместить понесенные вами расходы. Сегодня отвез дилеру письмо с копиями всех документов. К сожалению, ни с кем из руководителей переговорить не удалось, но обещали связаться и дать ответ в течение недели. Какие будут прогнозы? :welcome: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |