![]() |
|
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У меня тугое, и при отпускании педали скрипит где-то в коробке. А вот у товарища (на Лагуне I тоже) мягкое, даже почти не чувствуешь педаль.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Tula
Сообщений: 71 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Не сложно, если руки растут откуда надо:grin:. Лучше это делать вдвоём и на подъёмнике. Я себе поменял вчера. Поставил Valeo. Очень доволен. Намного мягче чем родное, предыдущий хозяин менял его в родном реновском сервисе, но сцепление оказалось "не удачное". Летом при езде в городе с частыми остановками и троганиями сцепление нагревалось и плавно не включалось. Как его плавно не отпускай всё равно будет удар или двигатель начнёт "колбасить", а зимой было почти нормально. Терпел год, потом решил поменять. В одной конторе предложили комплект (корзина, диск, выжимной подшипник и пластиковая втулка для центровки) Valeo за 3800 р. (турецкого производства), меня, честно говоря, удивила дешивизна набора. Поспрашивал в другой конторе, специализирующейся на зап. частях для французов, где мне пояснили, что "то Valeo" - Турецкое и не очень качественное. В итоге заказал у них за 6000 р. такой-же набор но "оригинальный Valeo". Когда привезли, сравнил коробки "Турецкого" и "оригинального" - отличия были в цветовой гамме. Так вот, установил вчера оригинальное и, повторюсь - очень доволен. Лёгкое и плавное, трогаться одго удовольствие. Так, что сначала выбери сцепление, а потом думай как менять. Удачи.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 173 Имя: Женёк. Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
спасибо огромное за совет, буду Valeo брать. Только менять скорее всего на земле придётся, задирать машину до максимума и ковыряться в ней. Потом отпишусь как и чего получилось.
![]()
__________________
п.п. 4.8 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Орел
Сообщений: 94 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
хэтчбэк Renault Laguna II Ph I 2003 г. 1,8 F4P С 774, BG0C EXPRESSION, пробег 130 тыс км. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сцепление | toofed | Трансмиссия | 59 | 30.05.2015 22:18 |
сцепление | Balddevil | Трансмиссия | 6 | 22.03.2012 01:06 |
Очень туго втыкаются передачи | Barfly | Трансмиссия | 18 | 23.04.2011 18:17 |
туго крутится руль | Роман 66 | Тормоза и рулевое управление | 30 | 31.03.2010 10:45 |
педаль идет туго на прогретой машине | negoday | Трансмиссия | 6 | 21.01.2010 11:11 |