![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я этого не хочу сказать,т к не знаю. Мне сказали, что всё пройдет само,когда подержу некоторое время 3500 оборотов,т к воздушная пробка подошла к термостату и он не может открыться, т к у него нет контакта с горячим антифризом.
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Сжимая и разжимая рукой нижний патрубок, переместишь воздушную пробку выше, и она покинет лабиринт.:grin:
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 10 секунд Я конечно не знаю, но мысль моя такова:этот кусок воздуха рано или поздно прогреется от горячего антифриза,и термостат рано или поздно откроется, и этот вышеупомянутый кусок воздуха пойдёт дальше в радиатор подкапотный, и рано или поздно он попадёт в расширительный бачок, где ему и место. Вот как то так....но ждать -стрёмно.
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... Последний раз редактировалось Oleg_Allias; 16.08.2009 в 22:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сегодня утром ещё раз прощупал все патрубки,потом поездил на второй передаче (3500 об мин) минут 10, стрелка было поползла на перегрев, но потом термостат открылся,всё вошло в режим. Езжу наслаждаюсь.Воздух в салоне намного теплей дует. Течь из печки пока замечена не была.
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Поздновато заметил эту тему. А так чтобы выгнать воздух из системы на Лагуне грамотно всё сделано. Действительно нужно держать где-то 2500-3000 оборотов (3500 уже слшком много рёву). Ездить не обязательно, можно палкой в педаль упереть, или ножкой подержать. И подождать пока вентилятор 4 раза не отработает. Так в тех. нотах говориться. Я пробовал, всё получается.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
ЭЭх,все таки потек у меня радиатор после чистки:-(. Так как авто нужна была постоянно,заказал в экзисте неоригинал Nissens за 1600р (стремная такая цена),благо он был в наличии.В комплекте к нему шел сам радиатор,прокладки между ним и пластмассовыми патрубками (между печкой и перегородкой в подкапотное пространство) и сами эти патрубки (очень порадовало).Все заменил,все работает.Снова разобрал и прогерметил старый, оригинальный радиатор отопителя.Думаю ещё пригодится.Кстати пластмассовые патрубки оставил старые,так что новые так и остались лежать невостребованными.Если кому вдруг нада-могу поделиться:-)
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Герметизация кожуха отопителя | MartovskiyKOT | Система кондиционирования и отопления | 4 | 12.09.2010 22:56 |
Комплект поставки отопителя Nissens | MartovskiyKOT | Система кондиционирования и отопления | 1 | 11.09.2010 19:31 |
радиатор отопителя | blooder2003 | Система кондиционирования и отопления | 4 | 27.01.2010 04:26 |
Мотор отопителя | Витёк | Система кондиционирования и отопления | 6 | 19.08.2009 15:37 |