Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2009, 21:11  Вверх  #1
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
А уплотнительные кольца новые поставил? Если да, то какие?
Не,оставил старые.Новые посмотрел по экзисту аж 700 р стоят. жаба съела.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
А вот теперь начинается самое интересное!Сходил,залил антифриз,завёл,отвинтил пробки для воздуха на радиаторе и на радиаторе печки. Машина начала прогреваться.Воздух из печки -кипяток.А дальше вдруг включается вентилятор,сразу же переходит на вторую ,повышенную скорость,но!!!! воздух то от радиатора дует холодный! Потом стрелка температуры двигателя ползёт уверенно к перегреву.Я глушу.Жду.Радиатор (под капотом) ни грамма не теплый.Двигатель быстро остывает(по датчику) .я снова выкручиваю пробки, снова завожу,снова жду пока не потечет антифриз из обоих....и снова вентилятор, снова перегрев. А посему вопрос к знающим: Что я не так сделал?
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....

Последний раз редактировалось Oleg_Allias; 16.08.2009 в 21:47. Причина: действительно в первый раз непонятно написал:-)
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 21:18  Вверх  #2
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_Allias Посмотреть сообщение
Не,оставил старые.Новые посмотрел по экзисту аж 700 р стоят. жаба съела.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
А вот теперь начинается самое интересное!Сходил,залил антифриз,завёл,отвинтил пробки для воздуха на радиаторе и на радиаторе печки. Машина начала прогреваться.Воздух из печки -кипяток.А дальше вдруг включается вентилятор,сразу же переходит на вторую ,повышенную скорость,но!!!! воздух то холодный! Потом стрелка температуры двигателя ползёт уверенно к перегреву.Я глушу.Жду.Радиатор ни грамма не теплый.Двигатель быстро остывает(по датчику) .я снова выкручиваю пробки, снова завожу,снова жду пока не потечет антифриз из обоих....и снова вентилятор, снова перегрев. А посему вопрос к знающим: Что я не так сделал?
Какой радиатор ни грамма нитёплый, салонный или тот который под капотом? Скорей всего где-то дырку закупорил и антифриз нециркулирует, и нахрена пробки та выкручиваеш когда заводиш? если хочеш воздух из системы выгнать то это другим методом делается. -Воздух из печки кипяток или холодный?
__________________

Peugeot Renault :welcome:

Последний раз редактировалось MartovskiyKOT; 16.08.2009 в 21:21.
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 21:27  Вверх  #3
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MartovskiyKOT Посмотреть сообщение
Какой радиатор ни грамма нитёплый, салонный или тот который под капотом? Скорей всего где-то дырку закупорил и антифриз нециркулирует, и нахрена пробки та выкручиваеш когда заводиш? если хочеш воздух из системы выгнать то это другим методом делается. -Воздух из печки кипяток или холодный?
Салонный-горячий. Радиатор тот что под капотом- холодный. Пробки откупориваю что б понять,не закупорил ли что то. Отудда все течет, т е дырки впорядке. А как правильно выгнать воздух из системы? Я просто как мне на сервисе делали-пробками- так и делаю.

Воздух из печки- кипяток.Шланги которые идут к печке, как мне кажется,горячее чем раньше. Нижний толстый патрубок к радиатору под капотом- горячий.
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....

Последний раз редактировалось Oleg_Allias; 16.08.2009 в 21:30. Причина: хочу снова рабочую машинку....
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 21:30  Вверх  #4
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_Allias Посмотреть сообщение
Салонный-горячий. Радиатор тот что под капотом- холодный. Пробки откупориваю что б понять,не закупорил ли что то. Отудда все течет, т е дырки впорядке. А как правильно выгнать воздух из системы? Я просто как мне на сервисе делали-пробками- так и делаю.
дак смотри термостат. Проверить легко: достаёш термостат подвешиваеш его на ниточке :grin: опускаеш в воду и кипятьш воду :grin: если при закипании воды он открылся, то значит работает
__________________

Peugeot Renault :welcome:
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 21:33  Вверх  #5
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MartovskiyKOT Посмотреть сообщение
дак смотри термостат. Проверить легко: достаёш термостат подвешиваеш его на ниточке :grin: опускаеш в воду и кипятьш воду :grin: если при закипании воды он открылся, то значит работает
Утром, до вскрытия, все работало.В совпадения я как то не верю...Для начало расскажите, плиз,как грамотно избавиться от пробки воздушной. Думаю проблема в ней.
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 21:39  Вверх  #6
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_Allias Посмотреть сообщение
Утром, до вскрытия, все работало.В совпадения я как то не верю...Для начало расскажите, плиз,как грамотно избавиться от пробки воздушной. Думаю проблема в ней.
ты сначала скажи скока килограмм/литров залил антифриза?
__________________

Peugeot Renault :welcome:
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 21:44  Вверх  #7
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

влил около 2 литров. сливал ТОЛЬКО с радиатора отопителя,т е всю систему не трогал.
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Герметизация кожуха отопителя MartovskiyKOT Система кондиционирования и отопления 4 12.09.2010 22:56
Комплект поставки отопителя Nissens MartovskiyKOT Система кондиционирования и отопления 1 11.09.2010 19:31
радиатор отопителя blooder2003 Система кондиционирования и отопления 4 27.01.2010 04:26
Мотор отопителя Витёк Система кондиционирования и отопления 6 19.08.2009 15:37


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика