![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128 Имя: Виктор Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Когда я менял шаровые, у меня левая была вхорошем состоянии, люфта не было и палец ходил туго, а правая вышла из строя, потому что пыльник там где крутиться палец, износился и в щель попадала вода, песок, сняв пыльник с шаровой, обнаружил внутри ржавчину с грязью, хоть люфт и был но не критичный, можно ещё было бы год ездить, если не больше
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: могилёв
Сообщений: 22 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
мои приспособы-кувалда и подходящие по диаметру головки(метал.чашки)
и всё вышло и вошло но нужно быть окурано а то одним ударом можно запороть сайлентблок или шаровую или того хуже-разбить рычаг.при таком методе рычаг снимать обязательно и кувалда должна быть не детской!метод не для слабонервных! рычаг в в сборе 70-80дол. Последний раз редактировалось dic-san; 03.08.2010 в 01:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена ГРМ на 1.8 16 кл. 121 л.с. | Денька | Двигатель | 1 | 22.03.2011 12:12 |
Замена ГРМ на К4М | Тёмка | Двигатель | 3 | 03.10.2010 12:49 |
Замена ЭБУ | Zomor | Электрооборудование | 21 | 05.05.2010 18:27 |