![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
я думаю у всех так. Пока машина холодная эбу гонит более обогащённую смесь, а на прогретую меньше жрёт топлива. Кстати компутер умный, он адаптируется к стилую езды. Я ккогда сьездил в Киев и обратно с Одессы и километров 350 покрутил её на 150 км час то она потом как ненормальная стала, резвая и реагирует на педаль мгновенно. Потомчерез месяцок коротких тихих поездок машина уже стала тупить как обычно :)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 6 секунд Цитата:
Добавлено через 22 минуты 8 секунд Кстати хотел давным давно спросить, чё за херня такая когда стоиш на холостых бензином с выхлапной несёт *** как, такое ощущение что бенз льётся через выхлоп, но ясен пень что там всё путём, а вот запашина жуть, кто что знает может по этому поводу? Последний раз редактировалось MartovskiyKOT; 15.08.2009 в 19:12. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Нет, не загорается, но я, как физик, считаю, что любой прибор (в том числе датчик) ) имеет погрешность, а может иметь и просто не совсем правильные показания
![]() На самом деле, предполагаю, что "пила" загорается при критических ошибках, а когда показания просто "плавают", она и не горит. Всё ж думаю, что дело тут может быть 1) в грязных форсунках - не знаю, чистились ли; 2) в глючащем или дающем неверные показания лямбда-зонде 3) ну или в других датчиках :dntknw: Вот и спрашиваю, может, кто сталкивался, и знает, что в первыую очередь смотреть. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 62 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Чуть не забыл. У меня такое же тупление как описано в первом посте. Первый год после покупки машины такого не было. Ездил я первый год очень медленно и спокойно. Через год понятное дело захотелось ездить резвее вот и появилось тупление (причины так и не установлены). Доставал воздушный фильтр немного тряс его (чистил так сказать) ну и короб для него протирал (чистил и его так сказать) на какое то время помогло. Причём помогло объективно машина ездила резво. Со временем опять начала тупить. Попробую поменять фильтр. Дело оказалось в свече. Первая свеча от ремня ГРМ была подокислившаяся. Последний раз редактировалось additive; 21.09.2009 в 11:51. Причина: дополнение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Загорелось "Break system fault" и "Stop" !!! | praktik 71 | Тормоза и рулевое управление | 54 | 06.11.2022 19:36 |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |