Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2009, 13:04  Вверх  #1
alex_bilich
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

может всетаки можна что нибудь придумать или все безсмысленно ?!? я подумываю колечки может подкинуть или это лишнее?!?
alex_bilich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 13:09  Вверх  #2
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Может кондей забыл выключить?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 18:48  Вверх  #3
alex_bilich
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Может кондей забыл выключить?
да вот именно он у меня пустойт неуспел зарядить
alex_bilich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 21:14  Вверх  #4
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Чего придумывать, НЕ должна она на голову быстрее 10ки ехать. Машину можно поменять, в принципе, поможет :grin:
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 23:04  Вверх  #5
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

а ты при разгоне попробуй держать обороты в пределах 3000-4600 на каждой передаче, потом расскажешь как результат :) Я на своей лягушке тягался с 2 литровым лансером 9 на равных, ну а всякие галанты и 626 одногодки в зеркалах заднего вида смотрятся прикольно :) кстати ,очень спокойно езжу всегда ,гонялся пару раз с кадами которые носились из ряда в ряд :)
А по поводу оборотов: максимальный крутящий полка на 3500 и держится примерно до 4000, дальше момент падает и идёт только прирост мощности, то есть выполнения работы по перемещению поршней, а эффект таков что шуму много а толку мало :) мощность себя показывает только на высоких передачах н максимальных скоростях
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 18:42  Вверх  #6
alex_bilich
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

спасибо попробуем !!!!!!
alex_bilich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 17:01  Вверх  #7
Roman_Lviv
сБОРЩик
Освоился
 
Аватар для Roman_Lviv
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Итак, у меня была и 8 и 16 клапанов, 2 литра, так вот, 8 клапанов пошустрее. Во первых - проверь свечи, во вторых - катушки. В третьих - натяжение троса акселлератора, в четвертых - дроссельную заслонку, в пьятых - прочисти, или лучше поменяй топливную рейку. Я на 8 клапанной рвал БМВ 2 л. заедь на комп-диагностику, проверь показатели. И обязательно проверь масло, залей дорогое.
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin:
Roman_Lviv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика