![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
Может кондей забыл выключить?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
а ты при разгоне попробуй держать обороты в пределах 3000-4600 на каждой передаче, потом расскажешь как результат :) Я на своей лягушке тягался с 2 литровым лансером 9 на равных, ну а всякие галанты и 626 одногодки в зеркалах заднего вида смотрятся прикольно :) кстати ,очень спокойно езжу всегда ,гонялся пару раз с кадами которые носились из ряда в ряд :)
А по поводу оборотов: максимальный крутящий полка на 3500 и держится примерно до 4000, дальше момент падает и идёт только прирост мощности, то есть выполнения работы по перемещению поршней, а эффект таков что шуму много а толку мало :) мощность себя показывает только на высоких передачах н максимальных скоростях |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
сБОРЩик
Освоился
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551 Имя: Роман Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Итак, у меня была и 8 и 16 клапанов, 2 литра, так вот, 8 клапанов пошустрее. Во первых - проверь свечи, во вторых - катушки. В третьих - натяжение троса акселлератора, в четвертых - дроссельную заслонку, в пьятых - прочисти, или лучше поменяй топливную рейку. Я на 8 клапанной рвал БМВ 2 л. заедь на комп-диагностику, проверь показатели. И обязательно проверь масло, залей дорогое.
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin: |
|
|
|