![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Надо бы осмотреть сайленты. Весь рычаг в сборе менять, мягко говоря, дорого... Ну, а кроме состояния сайлентов, ещё что-то мешает второй по счёту замене шаровой?
Смотрел слева - там вообще родная шаровая... Ну, или с рычагом заменённая. А в этой теме - про вторую Лагунку, думаю, там подвеска другая немного. Последний раз редактировалось Foggy; 08.08.2009 в 22:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена ГРМ на 1.8 16 кл. 121 л.с. | Денька | Двигатель | 1 | 22.03.2011 12:12 |
Замена ГРМ на К4М | Тёмка | Двигатель | 3 | 03.10.2010 12:49 |
Замена ЭБУ | Zomor | Электрооборудование | 21 | 05.05.2010 18:27 |