Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2009, 14:41  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ну так тогда и не должны были его менять. Просто ты так сказал
Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
На ТО-60 он, как выяснилось, не менялся.
Как будто должны были, но не стали. :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 21:05  Вверх  #2
Егорка
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Егорка
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Königsberg (Pr.)
Сообщений: 188
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

День добрый всем!

Я тут как-то раз уже писАл, что при очередном ТО (пробег был чуть менее 60 тыс.км) мне распечатали техноту, в которой "приговорили" шкив фазорегулятора. Я еще думал, менять фазик вместе с ремнями или рискнуть и ограничиться только сменой ремней. Никаких звуков при этом фазорегулятор ни тогда ни сейчас не издавал. В итоге решил менять только ремни, что и сделал неделю назад.

Сегодня совершенно по другому вопросу заехал к официалам. Опять распечатали ноту из компьютера, машину даже не глянули. В ноте опять то же самое: "шкив фазорегулятора". Я им про замену ремней сказал (менял не у них), они спрашивают: а чего фазорегулятор не заменил? Я говорю: он не стучит, жить не мешает, поэтому мое решение - пока не трогать.

И тут меня стали пугать. Причем в прошлый раз таких "страшилок" не рассказывали (мол катайся, фазик застучит - сам приедешь). А сейчас началось: шкив фазорегулятора может провернуться, загнет клапана, капитальный ремонт двигателя и т.п.

Поэтому у меня главный вопрос: насколько такая опасность реальна? Уж больно не хочется еще раз менять только что поставленные ремни.

Более того, в техноте в диагнозе говорится про замену шкива фазорегулятора, а ниже, в регламенте работ - уже про шкив распредвала. Кто может объяснить, шкив фазорегулятора и шкив распредвала - это что, одно и то же? Как со всем этим бороться?

Тут Дима Смаленский писАл, что реально при замене фазорегулятора ремни оставить прежние. Официалы вроде готовы войти в мою ситуацию, но гарантии не дают (типа, все 50/50). Ну меня-то понятное дело 50/50 мало устраивает, насколько здесь реально велик риск?
Егорка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 10:40  Вверх  #3
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я не Дима Смаленский и, соответственно таких познаний и опыта не имею. Но практика показала, что оно всё же может поломаться, только в моём случае это случилось на 125000 км. И.М.Х.О. катайся до сотни и меняй вместе с ремнями. Шкифов там 2. Один шкиф впуспкного вала (он же фазик), другой соответственно выпускного. Если я ничего не путаю. Рекомендуют менять оба, точнее официалы сказали что не будут менять ремни если не согласиться на замену всего.
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 10:45  Вверх  #4
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
Я не Дима Смаленский и, соответственно таких познаний и опыта не имею. Но практика показала, что оно всё же может поломаться, только в моём случае это случилось на 125000 км. И.М.Х.О. катайся до сотни и меняй вместе с ремнями. Шкифов там 2. Один шкиф впуспкного вала (он же фазик), другой соответственно выпускного. Если я ничего не путаю. Рекомендуют менять оба, точнее официалы сказали что не будут менять ремни если не согласиться на замену всего.
А зачем второй шкив менять? он же просто железяка))) Меняют фазик(шкив впускного вала) и шкив приводного ремня на коленчатом валу....
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 10:47  Вверх  #5
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
А зачем второй шкив менять? он же просто железяка))) Меняют фазик(шкив впускного вала) и шкив приводного ремня на коленчатом валу....
Возможно так и есть, я пропустил мимо ушей про второй шкиф. Наверное они имили ввиду шкиф ремня впомогательного оборудования. Помню, что требовали менять именно 2 шкифа
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 11:17  Вверх  #6
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Именно шкив ГРМ на коленчатом валу тк при регулировке фаз он может сниматься, и считается в этом случае, что посадка прослабла Лучше перебздеть, чем недобздеть посчитали французские инженеры и порекомендовали менять этот шкив)))
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 18.08.2009 в 11:18.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 13:55  Вверх  #7
Егорка
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Егорка
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Königsberg (Pr.)
Сообщений: 188
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

У меня официалы в ноте тоже указали два шкива распредвала. Сегодня заехал еще на один сервис, по которому были неплохие отзывы. Объяснил ситуацию, хозяин посмеялся и тоже подивился, что в ноте указаны два шкива. Второй он мне показал - реально кусок железа.

По сути вопроса сказал, что за 15 лет работы не видел ни одной машины, у которой бы провернулся ФР. По его словам, это возможно лишь чисто теоретически, а грохот до этого должен стоять просто адский. Вообще, по его словам, ФР меняется вместе с ремнями на 120 тыс. км. А до того момента (если не гремит) можно вообще не заморачиваться. Но опять-таки и на этом сервисе: ФР меняют только с ремнями. Без вариантов.

Последний раз редактировалось Егорка; 18.08.2009 в 14:01.
Егорка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фазорегулятор alex_bold Двигатель 280 29.03.2018 22:32
Куплю Фазорегулятор (б/у) Петр Гандурасов Автозапчасти 25 11.01.2013 13:10
При каких условиях работает фазорегулятор? Андрей58 Двигатель 19 23.05.2010 16:20
Поменять фазорегулятор a_l Питер 1 28.10.2009 11:43


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика