![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ну так тогда и не должны были его менять. Просто ты так сказал
Как будто должны были, но не стали. :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Königsberg (Pr.)
Сообщений: 188 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
День добрый всем!
Я тут как-то раз уже писАл, что при очередном ТО (пробег был чуть менее 60 тыс.км) мне распечатали техноту, в которой "приговорили" шкив фазорегулятора. Я еще думал, менять фазик вместе с ремнями или рискнуть и ограничиться только сменой ремней. Никаких звуков при этом фазорегулятор ни тогда ни сейчас не издавал. В итоге решил менять только ремни, что и сделал неделю назад. Сегодня совершенно по другому вопросу заехал к официалам. Опять распечатали ноту из компьютера, машину даже не глянули. В ноте опять то же самое: "шкив фазорегулятора". Я им про замену ремней сказал (менял не у них), они спрашивают: а чего фазорегулятор не заменил? Я говорю: он не стучит, жить не мешает, поэтому мое решение - пока не трогать. И тут меня стали пугать. Причем в прошлый раз таких "страшилок" не рассказывали (мол катайся, фазик застучит - сам приедешь). А сейчас началось: шкив фазорегулятора может провернуться, загнет клапана, капитальный ремонт двигателя и т.п. Поэтому у меня главный вопрос: насколько такая опасность реальна? Уж больно не хочется еще раз менять только что поставленные ремни. Более того, в техноте в диагнозе говорится про замену шкива фазорегулятора, а ниже, в регламенте работ - уже про шкив распредвала. Кто может объяснить, шкив фазорегулятора и шкив распредвала - это что, одно и то же? Как со всем этим бороться? Тут Дима Смаленский писАл, что реально при замене фазорегулятора ремни оставить прежние. Официалы вроде готовы войти в мою ситуацию, но гарантии не дают (типа, все 50/50). Ну меня-то понятное дело 50/50 мало устраивает, насколько здесь реально велик риск? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я не Дима Смаленский и, соответственно таких познаний и опыта не имею. Но практика показала, что оно всё же может поломаться, только в моём случае это случилось на 125000 км. И.М.Х.О. катайся до сотни и меняй вместе с ремнями. Шкифов там 2. Один шкиф впуспкного вала (он же фазик), другой соответственно выпускного. Если я ничего не путаю. Рекомендуют менять оба, точнее официалы сказали что не будут менять ремни если не согласиться на замену всего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Именно шкив ГРМ на коленчатом валу тк при регулировке фаз он может сниматься, и считается в этом случае, что посадка прослабла Лучше перебздеть, чем недобздеть посчитали французские инженеры и порекомендовали менять этот шкив)))
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 18.08.2009 в 11:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Königsberg (Pr.)
Сообщений: 188 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
У меня официалы в ноте тоже указали два шкива распредвала. Сегодня заехал еще на один сервис, по которому были неплохие отзывы. Объяснил ситуацию, хозяин посмеялся и тоже подивился, что в ноте указаны два шкива. Второй он мне показал - реально кусок железа.
По сути вопроса сказал, что за 15 лет работы не видел ни одной машины, у которой бы провернулся ФР. По его словам, это возможно лишь чисто теоретически, а грохот до этого должен стоять просто адский. Вообще, по его словам, ФР меняется вместе с ремнями на 120 тыс. км. А до того момента (если не гремит) можно вообще не заморачиваться. Но опять-таки и на этом сервисе: ФР меняют только с ремнями. Без вариантов. Последний раз редактировалось Егорка; 18.08.2009 в 14:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фазорегулятор | alex_bold | Двигатель | 280 | 29.03.2018 22:32 |
Куплю Фазорегулятор (б/у) | Петр Гандурасов | Автозапчасти | 25 | 11.01.2013 13:10 |
При каких условиях работает фазорегулятор? | Андрей58 | Двигатель | 19 | 23.05.2010 16:20 |
Поменять фазорегулятор | a_l | Питер | 1 | 28.10.2009 11:43 |