![]() |
![]() |
Вверх #221 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() А в се с того, что с подключенным, при динамичном разгоне-валит дым!!! Зато при отключенном датчике дыма НЕТ- но естессно пропала тяга, машинка не точто тупит, но нет той динамики!!! при этом дыма практически не наблюдается. Что это? Либо воздушный фильтр, либо датчик? Кто что подскажет? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #222 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
почитайка ты машину CLIPом
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #223 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Клапан-регулятор давления воздуха, совсем не EGR, смотри тут:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...9&d=1227776556 http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...0&d=1227776556 Клапан-регулятор давления воздуха под номером 2 :welcome:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #224 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #225 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Доброго всем дня. Поделюсь с форумом относительно работ на двигателе 1,9 dci, связанных с появившимся посторонним звуком. Свист от 1900 оборотов и при уменьшении - пропадание. Дымление выхлопа при движении, пропадание тяги. "Вскрытие" показало износ ремня дополнительного оборудования и роликов, но это было начало. Замена несколько изменила шум двигателя в меньшую сторону, а свист остался. Причина крылась в "прохудившемся" интеркуллере, три нижние трубки радиатора охлаждения турбины были раздуты, средняя из них имела трещину около 10 см. Гнало газы, свист. Разобрали морду, сняли, отрезали, завальцевали и заварили аргоном(алюминий). Причины установить трудно, варианты разные, возможно зимний конденсат раздул, а сейчас порвалось или еще что-то. Попутно промыли вентиляцию картера, клапан регулировки давления (№2) тоже имел зазор, вылечили элементарным переворотом, поверхность зеркальная. Собрали, завели, погазовали, супер, без дыма и свиста. Выключили... повторили запуск и началась вторая часть "марлезонского балета". Всё умерло т.е. электрика: ни одно табло не горит, лампочка иммо горит постоянно и все привет. Начали искать причину, через 20 минут нашли- перегорел предохранитель на 60 ампер второй в верхнем ряду в блоке предохранителей в моторном отсеке. Этот предохранитель отвечает за срабатывание стартера на запуск и аварийное выключение двигателя (см. инструкцию). Поставили новый и о чудо мотор включился сам даже без карточки!!! стартер продолжал работать, сгорел предохранитель, заглох- диагноз - КЗ!!! Через пять часов поиска, нашли в ЭБУ сгоревшую микросхему отвечающую за управление стартом двигателя. В городе в наличии таковой не оказалось. Выходов было два: чехлить машину до прибытия микросхемы или обойти. Обошли, но схему заказали. В реле R22 в ЭБУ отключили ножки и вывели кнопку в салон, только запуск и только при вставленной карточке!! Выключение - штатно. Сейчас езжу, жду микросхему, дыма нет, тяга нормальная.
Спасибо форумчанам - попутно отремонтировал картоприемник, не работало второе положение карточки, подклеили нажимную пластину из подручного материала. После получения микросхемы попробую сделать фото и описать как будет работать после установки. Всем легкой дороги. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #226 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
RLagunaII, ответь пжл, после чистки ЕГР при торможении сброс оборотов прекратился или нет ? У меня аналогичная ситуация (при торможении падают обороты до 600, А как только педаль тормоза отпустишь - выравниваются).
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #227 |
Новичок
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Amsterdam
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня возникла подобная ситуация с двигателем (1.9 dCI).
Пару месяцев назад у меня при наборе скорости двигатель начал терять тягу на доли секунды, потом снова тянет, потом опять бросает. И так пока не наберу обороты.Особенно заметно на воторой передаче. Причем иногда вроде как эта проблема проподает. Если сильно дать газу то тяга может вообще не пропадать. Потом у меня заклинило EGR клапан. В официальном Рено сервисе мне поставили новый. Поездив пару дней проблемы с пропаданием тяги возобновились. Я снова в сервис – говорят стартовая свеча плохо работает, из-за этого горючка не догорает доконца при старте и EGR засоряется. Поменяли свечу, через пару дней опять таже проблема с пропаданием тяги. Снова в сервис... комп. диагностика проблем не выявила. Минут 20 покатались с мужиком из сервиса: разгонялись до 50-60 км/ч и останавливались , пытались поймать момент когда двигатель теряет тягу. За это время только два раза на второй передаче это проявилось. В чем проблема в сервисе так и не определили. Сказали ездить пока совсем не встанет. Холостой ход все это время был и остается ровным. Еще заметил: если поездить на машине мин. 20-30 то проблема с пропаданием тяги вроде становится меньше и реже. Но возможно это мне просто так кажется. Я почитал эту ветку и залез под капот. Датчик давления наддва у меня сам по себе довольно сильно болтается. Провода на нем уже были кем-то закреплены и вроде целы и без повреждений. Я взял притянул датчик к трубе наддува с помощью пластикового хамутика для кабелей но он не очень жестко держит. Проблема не ушла. Думаю вот просто заизалированной проволкой затянуть в двух местах? Может у кого есть какие советы где рыться дальше? PS. При открытом окне слышно что когда тяга пропадает то вроде как гул турбины спадает (отключается?). Может это поможет определить причину проблемы? Последний раз редактировалось dima; 15.07.2009 в 18:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #228 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Эта писюлька является одним из основных датчиков для управления турбонаддувом, и устройство несколько сложнее чем ты описал, помимо трубки и проводов там находится мембрана и приёмник, к которому и идут провода, но на плаванье оборотов на хх он врятли оказывает влияние, а вот электромагнитный клапан регулирования под номером 2 вполне может и повлиять. Послушай его на холостых, жужит или нет, можно проверить работает или нет сам электромагнит в этом датчике, сняв верхнюю крышку, прикоснись к металичестой части датчика отвёрткой, если притягивает, то электронная часть в порядке.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #229 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 341 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Ph I, 1,9 dCi, Expression, F9Q754, 6 МКПП, 2004 - уехала в Уфу ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #230 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я так понимаю, что на хх не должен.
У меня не жужжит на хх, если выжать газ на 1400-1500 об и удерживать то жужит, но если резко тапку в пол, то в какой-то момент жикнет кратковременно и молчёк. Но если грибок не рабочий, это значит сгорел электромагнит, а его проверить проще простого, об этом я уже писал ранее.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() Последний раз редактировалось vadimbad123; 15.07.2009 в 21:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #232 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
RLagunaII, у тебя "груша" (насос ручной подкачки топлива) под капотом стоит или нет? У меня двигатель F9Q 750 (с грушей). Обороты при торможении, как я писал, сильно падают (зимой при этом машина глохла). По моим наблюдениям это стало происходить чаще. Может быть кто-то еще имеет такой симптом и зависит ли он от типа двигателя?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #233 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
менял воздушный фильтр, при этом отключил раходомер воздума, а потом забыл подсоеденить провода обратно, так и поехал... только спустя некоторе время вспомнил и подключил обратно. особой разницы при езде не почувствовал, и комп не выдавал никакой ошибки. что это может значить? неисправный воздухомер? а комп не ругается, потому что умельцы что-то наколдовали? Или?..
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #234 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
на отключения расходомера компьютер никак не реагирует. (всё описано - воспользуйся поиском).
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана. Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана. Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #235 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #236 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 28 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
отпишись, плз, помогло или нет и где брал датчик =) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #237 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: минск
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Такая пробла, компьютер авто ошибок не дает, проверяет и пишет ОК:
1) С неделю назад турбина (2,2 150л/с дизель) начала свистеть на разных тональностях... Это вид нормы или срочно что то делать надо? 2) С сегодняшнего дня вообще мрак: при переключении на повышенную падают обороты, вплоть до остановки двигателя (пару раз глох), подаёшь газу - не реагирует, потом, как пендаля под зад дали. Езда стала рывками. Если переключаться, что бы обороты не падали меньше 1500 то всё вроде как нормально. Что это может быть? Заранее благодарен. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #238 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Съездий на комп диагностику. Пусть проверят. Может давление в топливной рампе пропадает??
Что тут гадать. Авто сервис и комп диагностика
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #240 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
egrartem, RLagunaII могу потестить ваши авто
![]()
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |