Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2008, 20:35  Вверх  #1
V1zir
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для V1zir
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юнидокс Посмотреть сообщение
Есть такое дело, как принудительный холостой ход: когда на невыключенной передаче коленвал вращается за счет движения колес, мозг отвечающий за впрыск прекращает подачу топлива. При падениии оборотов где-то до 1200-1300 подача топлива возобновляется, чтобы не заглохнуть. А еще на малой скорости расход может показыаться не в л/100км, а в л/час ( как например писали 1.2)
По твоему выходит, что катится подгору на 5-ой передаче выгодней, чем на нейтральной? В смысле экономичнее по расходу топлива.
__________________
LAGUNA II Phase I, 2001 1.8 privelege

Последний раз редактировалось V1zir; 10.02.2008 в 20:41.
V1zir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 20:36  Вверх  #2
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

по расходу топлива - так и есть ;)
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 20:40  Вверх  #3
V1zir
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для V1zir
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А я по привычке на нейтральной. :)
__________________
LAGUNA II Phase I, 2001 1.8 privelege
V1zir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 22:45  Вверх  #4
Андрей авто
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ростовская область.
Сообщений: 367
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V1zir Посмотреть сообщение
По твоему выходит, что катится подгору на 5-ой передаче выгодней, чем на нейтральной? В смысле экономичнее по расходу топлива.
И эконмичнее и самое главное "БЕЗОПАСНЕЕ". Причём чем круче спуск тем ниже передача.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М) 5МКПП, "Dinamique"
Андрей авто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 20:46  Вверх  #5
Jurijus
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Литва,Вильнюс
Сообщений: 92
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

(В споре рождается истина!) На холостых накатом 1,4,На 4-ой-0,6 ,на самом деле .(не повериш пока не провериш)
__________________
RENAULT LAGUNA 2 1.9DCI 2001г
Jurijus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 08:44  Вверх  #6
Gora414
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 12
Имя: юрий он же гоша он же жора
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а у моей кобылке постоянно обороты 1100 . что делать?
__________________
лагуна 2F1 1.8 2001 г. в тёмно серая privilege
продана !теперь камри!!!!!!
Gora414 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 03:49  Вверх  #7
Olik74
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 90
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V1zir Посмотреть сообщение
По твоему выходит, что катится подгору на 5-ой передаче выгодней, чем на нейтральной? В смысле экономичнее по расходу топлива.
Хм, а по пройденному растоянию? А на 4-ой или 3-ей передаче? По идее начинается торможение двигателем и пройденное "накаченное" расстояние будет меньше, хотя расход=0 (по крайне мере так всюду про инжекторы говорят) А при выключенной передаче расход бензина как на х.х., даже, наверное, чуть больше, но ИМХО прокатимся мы подальше.
Так что, выбирайте. Но и про дорожную обстановку не стоит забывать - выключать/не выключать передачу.
__________________
Laguna 2 Expression, 2002 г, 1.8 л F4P, механика
Olik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 19:43  Вверх  #8
letuciennik
Местный
Только пришёл
 
Аватар для letuciennik
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 113
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Кто нибудь знает как сделать так, что БК запомнил, какие показания я хочу смотреть???
А то после каждого запуска двигателя на экране виден только общий пробег автомобиля, даже если всю предыдущую поездку я созерцал мгновенный расход.
__________________
Renault Laguna II ph I 2002 1,8i - продана
Renault Laguna II phII 2006 2,2dCi aut ini "зеленая бездна"
letuciennik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 19:46  Вверх  #9
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

никак
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 19:49  Вверх  #10
letuciennik
Местный
Только пришёл
 
Аватар для letuciennik
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 113
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Коротко, емко, понятно :)
Зачем было делать такой каличный комп (по сравнению с 1 лагуной)???
__________________
Renault Laguna II ph I 2002 1,8i - продана
Renault Laguna II phII 2006 2,2dCi aut ini "зеленая бездна"
letuciennik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 19:55  Вверх  #11
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Чем же на первой он лучше? http://www.lagunaclub.ru/showthread.php?t=2123
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 20:40  Вверх  #12
seversti
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Североуральск, Свердловская обл.
Сообщений: 77
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Попробую объяснить чтобы было всем понятно:

При запуске двигателя, при достижении скорости вращения стартером коленвала определенных оборотов.... вроде 240... точно не помню, нада в калибровках смотреть... (особенно на холодную) происходит многоточечный одновременный впрыск и множественное искрообразование... Затем, когда обороты двигателя достигают 950-1000 и определенной температуры двигателя (зависит от настройки калибровочных таблиц в программе ЭБУ) двигатель переходит в режим прогрева (повышенные обороты и отключенная обратная связь по ДК, вернее она не отключена, просто не учитывается при формировании длительности впрыска и корекции по Лямбде) и так до рабочей температуры (на ВАЗах со стандартными прошивками - 81 градус). Затем двигатель переходит в рабочий режим (выставляются стандартные УОЗ, фазированный впрыск и зажигание и т.д.)

При движении накатом на спусках на нейтральной передаче двигателем поддерживается хх (расход присутствует). А при движении на спуске на повышенной передаче без газа (торможение двигателем) ЭБУ пытается привести обороты двигателя к хх (газ же вы не нажимаете), но вращение коленвала не дает, поэтому перекрывается подача топлива через форсунки и перестают работать свечи для того чтобы быстрее гасить обороты....... т.е расход 0.

Действительно, экономнее придерживаться "безнейтральной" манере вождения.

Спасибо за внимание!!! :grin:

А БК на Лагуне начинает показывать мгновенный расход действительно после 30 км/ч, независимо от передачи.
__________________
Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный
seversti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 22:53  Вверх  #13
letuciennik
Местный
Только пришёл
 
Аватар для letuciennik
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 113
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Чем же на первой он лучше? http://www.lagunaclub.ru/showthread.php?t=2123
Ну как сказать ... Всем лучше. Удобнее.
Во-первых одновременно отображает 2 параметра:
моментальный / средний расход
время за рулем / среднюю скорость
кол-во пройденных километров/спаленного топлива
время до заправки
Во-вторых, запоминает последнее положение
В-третьих бортовых компов на 1 лагуне фактически 2.
так что за комп - низачет
__________________
Renault Laguna II ph I 2002 1,8i - продана
Renault Laguna II phII 2006 2,2dCi aut ini "зеленая бездна"
letuciennik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
большой расход топлива Alexey Двигатель 86 17.12.2015 19:25
расход топлива на БК blooder2003 Электрооборудование 15 13.10.2013 15:06
расход топлива l2 ph1 2.2 дизель taden Двигатель 4 21.04.2010 19:54
расход топлива (индикатор) blooder2003 Электрооборудование 0 07.10.2009 01:53
расход топлива в час mr_dimasik Электрооборудование 18 24.02.2009 10:39


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика