Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2009, 14:18  Вверх  #1
-=GQ=-
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для -=GQ=-
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Балашиха
Сообщений: 310
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SERIJ Посмотреть сообщение
Турбине надо дать скинуть обороты, иначе при остановке двигателя перестает подаваться масло и она по инерции уменьшает свой ресурс, на сухую.
Вот это не правда. После остановки двигателя турбина тоже сразу останавливается. Ничего там "на сухую" не крутится. Проблема в неравномерном остывании и тепловых расширениях/сжатиях на горячей турбине и заглушенном двигателе. Да и то, по слухам, в Л3 это минимизировано.
__________________
L3 2.0TD
-=GQ=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 16:53  Вверх  #2
Андрей025
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 3,009
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Турботаймер вам в помощь!!
Андрей025 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 17:46  Вверх  #3
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=GQ=- Посмотреть сообщение
Вот это не правда. После остановки двигателя турбина тоже сразу останавливается. Ничего там "на сухую" не крутится. Проблема в неравномерном остывании и тепловых расширениях/сжатиях на горячей турбине и заглушенном двигателе. Да и то, по слухам, в Л3 это минимизировано.
На ДР слушали толпой что там жужжит в районе турбины после глушения какое-то время и отключается после щелчка релюшки.
Ни разу оказались не механиками. Но придумали что что-то там работает на спасение турбины.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 23:36  Вверх  #4
SERIJ
Местный
Только пришёл
 
Аватар для SERIJ
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Украина, Житомир
Сообщений: 133
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Цитата:
Сообщение от -=GQ=- Посмотреть сообщение
Вот это не правда. После остановки двигателя турбина тоже сразу останавливается. Ничего там "на сухую" не крутится. Проблема в неравномерном остывании и тепловых расширениях/сжатиях на горячей турбине и заглушенном двигателе. Да и то, по слухам, в Л3 это минимизировано.
Хотел бы я посмотреть как турбина остановится сразу с двмгателем после того как она раскрутилась до н-ных тысяч об\мин.
Ну и неравномерное остывание тоже имеет место, но елки палки сколько стоять надо что б оно остыло нормально?

Последний раз редактировалось SERIJ; 29.07.2009 в 23:36. Причина: Добавлено сообщение
SERIJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 00:30  Вверх  #5
-=GQ=-
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для -=GQ=-
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Балашиха
Сообщений: 310
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SERIJ Посмотреть сообщение
Хотел бы я посмотреть как турбина остановится сразу с двмгателем после того как она раскрутилась до н-ных тысяч об\мин.
Пластины жесткого диска тоже вращаются со скоростью 7.200 об/мин и ничего останавливаются довольно быстро. А у турбины есть лопасти, которые довольно эффективно должны останавливать турбину за счет аэродинамического сопротивления воздуха.

Цитата:
Ну и неравномерное остывание тоже имеет место, но елки палки сколько стоять надо что б оно остыло нормально?
Она активно охлаждается. Там главное, после отжига сразу не глушить, чтобы именно в перегретом состоянии ее не оставлять, а дать поработать без натяга. Считается, что хватает пары минут, пока паркуешься.
__________________
L3 2.0TD
-=GQ=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 12:58  Вверх  #6
Fus123
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Дмитров
Сообщений: 30
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

И так прошло 2 мес. , 5 посещений сервиса, 2500 км пробега с тупизмом при ускорении и наконец машине вернулась былая мощь и теперь можно и погонять. И все из-за копеечной детальки (клапана управления турбины), которая вышла из строя на 3 месяце эксплуатации и причину в которой не могли упределить квалифицированные специалисты авторизованного и очень офицального сервиса.

Последний раз редактировалось Fus123; 04.08.2009 в 13:00.
Fus123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 13:09  Вверх  #7
-tolik-
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 616
Имя: Ни за что не угадаешь ;)
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Поздравляю!
Ну так все умнеют :)
__________________
Renault Laguna III TD. Самый простенький
-tolik- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 04:13  Вверх  #8
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Нашел тут Меган с тюниногвым двиглом M9R.

Параметры двигателя:
MOTEUR M9R Racing
M9R - 4 cylindres - 16 soupapes
Cylindrée : 1995 cm3
Alésage x course (mm) 84 x 90
Turbo GARRETT type VNT
Injection BOSCH CP3++ 1800 bars
Bougies de préchauffages spécifiques
Collecteurs d'admission et d'échappement spécifiques
Puissance : 240 CV à 4500 tr/mn
Couple : 450 Nm à 2500 tr/mn

Я конечно понимаю, что это дял гонок... Но что-то мне мало 150 лысы
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 09:48  Вверх  #9
akaydashov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akaydashov
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 930
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

450НМ ))) оччень даже ничего для трэка
akaydashov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 23:38  Вверх  #10
АлеКат
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 182
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Про тупизм двигателя

Цитата:
Сообщение от Fus123 Посмотреть сообщение
И так прошло 2 мес. , 5 посещений сервиса, 2500 км пробега с тупизмом при ускорении и наконец машине вернулась былая мощь и теперь можно и погонять. И все из-за копеечной детальки (клапана управления турбины), которая вышла из строя на 3 месяце эксплуатации и причину в которой не могли упределить квалифицированные специалисты авторизованного и очень офицального сервиса.
У меня был аналогичный случай, в нашем периферийном сервисе разобрались с первого раза.
Накатал уже 10 тыс км и после ТО1 машина стала тупить, приехал обратно, сказали - клапан турбонаддува, но пока что-то там прочистили, можно езить. Кстати никаких ошибок при этом не высвечивалось.
Месяц ездил, машина вела себя как прежде, без тупизма, через месяц клапан поменяли. Странно только, почему это случилось сразу после ТО. Но что бы там ни было, но случай с клапаном видимо не такой уж редкий.

Последний раз редактировалось АлеКат; 23.02.2010 в 23:40.
АлеКат вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизель 1.5 dci K9K 780 Intrepid Двигатель 388 11.01.2020 20:32
Дизель. СПб. Где заправляемся? АльбертСПБ Автожидкости 26 14.05.2014 16:52
Дизель vs Бензинка юрий1970 Laguna III (2007 - н.в.) 203 17.07.2010 10:41
дизель не прогревается Николай Двигатель 55 26.12.2009 18:44
Дизель и Фильтры? mik1956 Двигатель 6 01.02.2009 10:52


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика