![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Балашиха
Сообщений: 310 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот это не правда. После остановки двигателя турбина тоже сразу останавливается. Ничего там "на сухую" не крутится. Проблема в неравномерном остывании и тепловых расширениях/сжатиях на горячей турбине и заглушенном двигателе. Да и то, по слухам, в Л3 это минимизировано.
__________________
L3 2.0TD |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Ни разу оказались не механиками. Но придумали что что-то там работает на спасение турбины.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Украина, Житомир
Сообщений: 133 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Цитата:
Ну и неравномерное остывание тоже имеет место, но елки палки сколько стоять надо что б оно остыло нормально? Последний раз редактировалось SERIJ; 29.07.2009 в 23:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Балашиха
Сообщений: 310 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
L3 2.0TD |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Дмитров
Сообщений: 30 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
И так прошло 2 мес. , 5 посещений сервиса, 2500 км пробега с тупизмом при ускорении и наконец машине вернулась былая мощь
![]() Последний раз редактировалось Fus123; 04.08.2009 в 13:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Нашел тут Меган с тюниногвым двиглом M9R.
Параметры двигателя: MOTEUR M9R Racing M9R - 4 cylindres - 16 soupapes Cylindrée : 1995 cm3 Alésage x course (mm) 84 x 90 Turbo GARRETT type VNT Injection BOSCH CP3++ 1800 bars Bougies de préchauffages spécifiques Collecteurs d'admission et d'échappement spécifiques Puissance : 240 CV à 4500 tr/mn Couple : 450 Nm à 2500 tr/mn Я конечно понимаю, что это дял гонок... Но что-то мне мало 150 лысы ![]()
__________________
Powered by diesel
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 182 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Накатал уже 10 тыс км и после ТО1 машина стала тупить, приехал обратно, сказали - клапан турбонаддува, но пока что-то там прочистили, можно езить. Кстати никаких ошибок при этом не высвечивалось. Месяц ездил, машина вела себя как прежде, без тупизма, через месяц клапан поменяли. Странно только, почему это случилось сразу после ТО. Но что бы там ни было, но случай с клапаном видимо не такой уж редкий. Последний раз редактировалось АлеКат; 23.02.2010 в 23:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизель 1.5 dci K9K 780 | Intrepid | Двигатель | 388 | 11.01.2020 20:32 |
Дизель. СПб. Где заправляемся? | АльбертСПБ | Автожидкости | 26 | 14.05.2014 16:52 |
Дизель vs Бензинка | юрий1970 | Laguna III (2007 - н.в.) | 203 | 17.07.2010 10:41 |
дизель не прогревается | Николай | Двигатель | 55 | 26.12.2009 18:44 |
Дизель и Фильтры? | mik1956 | Двигатель | 6 | 01.02.2009 10:52 |