Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2009, 00:25  Вверх  #1
planez
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для planez
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Да бог его знает... Вообще то я слышал в автопередаче по радио что такая тема присутствует на современных авто. Но подтверждений, что это ест в лагуне 3 не нашел
planez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 00:28  Вверх  #2
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А какой прок в этом, если едешь 150 и обороты за 3500, то и охолождать тебя не надо чтоли
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 00:32  Вверх  #3
planez
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для planez
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOH79 Посмотреть сообщение
А какой прок в этом, если едешь 150 и обороты за 3500, то и охолождать тебя не надо чтоли
Ну да, логично... после 120 у меня уже переваливает за 3500.
planez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 00:46  Вверх  #4
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я сегодня пробовал ехать с отключенным кондиционером. На термометре уличном лагунном было +22, вот я и отключил кондиционер по дороге в Ярославль. Несмотря на резкую рулежку расход даже сократился по сравнению с предыдущими поездками с включенным кондеем, но это естессно эксперимент, и отключать кондей на обратном пути уже не было желания. Но сам климат работал усердно и чётко. Количество подаваемого воздуха возросло для поддержания заданной температуры, я выставил 24 гр.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 00:47  Вверх  #5
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOH79 Посмотреть сообщение
....то и охолождать тебя не надо чтоли
нет конечно - замёрзнешь и окоченешь за рулём....
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 20:19  Вверх  #6
Шура Балаганов
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Разбирался с климат-контролем-ставил различные температуры и трогал трубку подающую охлажденный хладогент в теплообменник (под капотом)-самый надежный способ проверить работает-ли кондей. В автоматическом режиме она всегда холодная, даже если дует горячий, следовательно система терморегулирования включает кондей даже если охлаждать не требуется, врпрос-зачем? Видимо для уменьшения влажности подаваемого воздуха в салон, вопрос- а если обратная связь по влажности как по температуре, сомневаюсь. Если обратной связи нет, то есть отсутствует датчик влажности, вердикт один-в автомате кондер работает всегда. Как только я отключал кондер трубка сразу нагревалась. Если это так, то инженерам Рено все владельцы двигателей 1,6 скажут большое "спасибо". Я тут читал на форуме, что и с 2л кто-то жаловался на замедление. На 1,6 с кондером при переключении с 1 на 2-ю получается рывок, поскольку на валу сидит компрессор, со 2-й на 3-й уже можно плавно. Отключаешь кондер и сразу чувствуешь как машина перестает тупить. Даже с тремя пассажирами разгон без рывков, поскольку нагрузка не сразу на вал, как в случае с кондером. Логичнее было-бы сделать включение и отключение кондера по желанию как в японцах.
Шура Балаганов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 23:17  Вверх  #7
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Тоже есть такое ощущение, что при отключении кондиционера машина по резвее... хотя у меня и 2.0л :dntknw: Но приотключении зачастую запотевают стекла, так что по влажности думаю есть связь.
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 23:43  Вверх  #8
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

[QUOTE=Шура Балаганов;... Логичнее было-бы сделать включение и отключение кондера по желанию как в японцах.[/QUOTE]


Так и сделано так. Не включая климат-контроль Вы можете по желанию включать или выключать кондиционер. При включенном вентиляторе естественно. А вот при включенном климате или просто кондиционере у меня только расход меняется,а чтоб машина "тупила" не замечал. Может дает своё применение энергосберегающего масла и антифрикционной присадки.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .

Последний раз редактировалось Александр 3333; 13.08.2009 в 23:46.
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 23:45  Вверх  #9
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 3333 Посмотреть сообщение
Может дает своё применение энергосберегающего масла и антифрикционной присадки.
Вот это уж ерунда полная:suicide:
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 00:31  Вверх  #10
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOH79 Посмотреть сообщение
Вот это уж ерунда полная:suicide:
Не буду спорить ...Я высказал предположение по своим ощущениям . Может у кого то чувствительность к ускорениям выше моей.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает климат-контроль zhilach Система кондиционирования и отопления 5 16.03.2016 14:40
Замена кондея на климат контроль ЕффГений Система кондиционирования и отопления 14 27.06.2012 16:55
магнитофон и климат-контроль wge Электрооборудование 9 15.01.2010 09:21
Климат контроль Вадя Электрооборудование 1 26.11.2009 00:00
Климат контроль Л2Ф2 night Система кондиционирования и отопления 40 31.12.2008 18:55


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика