![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Спасибо за помощь!
Есть вообще у меня сомнения по поводу рабочей температуры. Попробую описать что происходит. Замечал на поездке вечером с работы и днем на работу. Шкалу на приборке условно разбил так -первая черта большая, на которой стрелка на холодную лежит - 0 после нее маленькие 0.1 0.2 далее идет 1 большая и соответственно 1.1 и 1.2 маленькие и так далее. В общем завожусь и либо стою, либо потихоньку выезжаю со двора ,примерно через 5 минут стрелка поднимается на 1 ещё минут через 5 -движение уже по дороге,скорость 40-60 стрелка на 2 , дальше чуть более скоростной участок -60-90 примерно 10 км стрелка постепенно поднимается до 3 . Ещё несколько км на 40-60 и стоп. Вечером стрелка так и осталась на 3 ,днем поднялась ещё до 3.2 . Но и температура вечером была 22 а днем 28 -29 по термометру. Лампы не загорались . После выключения зажигания, специально днем подождал пока карлсон отработает - 10 минут. При рубежах 2 и 3 вроде как замечал откат немного назад . Насколько вся эта ситуация нормальна?
__________________
Laguna I K4MF720 2000 г. 1.6 мкп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вот так вот http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10058 + режим двига.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
У меня немножко кажется меньше -наполовину - частых ризок наверху,а так похоже. Получается если по этой фотке к концу поездки имею где то до 98 вечером и 110 днем. Вроде как явный перегрев :( Где копать?
__________________
Laguna I K4MF720 2000 г. 1.6 мкп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
А три - это уже перегрев, как я понимаю?
У меня, кстати, тоже не такой, как на картинке, указатель. В частности, наверху рисок меньше, а больших делений всего два. Последний раз редактировалось Foggy; 17.07.2009 в 23:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Я как то не обращал раньше внимания -лампа перегрева не загоралась ни разу, тлько вчера когда на всем пути работал кондей. после пары минут на холостых погасла.
__________________
Laguna I K4MF720 2000 г. 1.6 мкп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
КМК, при 82 начинает открываться термостат, когда откроется полностью и происходит падение стрелки, заметное. У меня лампа не загоралась, на коротке не пользуюсь кондеем, и так частые заводки. У тя кондей работал, температура рада кондея высокая была, вентили крутили наполную, раду охлаждения доставался тёплый воздух, + нагрузка на двиг(К4М оборотистый, его крутить надо), на каких оборотах ехал? 40-60 мала скорость, ещё с 99 понял: скорость охлаждает и двигу легче. хотяб 90, а так 130 дал и остыл. С крндеем на низах будет греться, КМК. рад снаружи гля, почисть, и не копай ничё.
![]()
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Спасибо ,попробовал сегодня раскрутить все. Между радиатором кондея и основным просто пирог какой то был из глины. поехал промыл, но так понял надо будет ещё раз как минимум.Ситуация в принципе изменилась, за бортом 28 - по картинке держит почти все время в движении 87 - ну у меня точно не скажу сколько это . Если выше уходит - возвращается. Правда приехал на место ,там пока на миниммум скорости и на холостых температура стала расти, дошла до ризки 98(по этой катринке опять таки), сработал ветилятор но не как обычно по пол часа не выключаясь -а быстренько и остановился. Зажигание выключил - карлосон не запустился больше.
__________________
Laguna I K4MF720 2000 г. 1.6 мкп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Озадачили вопросом.
После остановки когда глушишь мотор, а вентилятор крутится это не вредно для двигателя из-за неравномерного охлаждения?
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
температура |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
плавает температура | АLEX MINSK | Электрооборудование | 9 | 15.05.2011 17:03 |
Температура | SKRD | Система кондиционирования и отопления | 1 | 11.09.2010 23:03 |
Разная ТЕМПЕРАТУРА | Krash | Система кондиционирования и отопления | 4 | 10.05.2010 20:53 |
Падает температура ОЖ | Off | Двигатель | 13 | 24.08.2009 11:23 |
температура за бортом | АЛЕГА | Электрооборудование | 4 | 02.02.2009 18:00 |