![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Натяжитель и успокоитель - два отдельных элемента. Натяжитель (обычно гидравлический) постоянно держит натяжения цепи, а на длинный участках между звездочками ставят успокоитель для снижения колебания цепи. Как правило одним из успокоителей и натягивается цепь с помощь гидронатяжителя
Зато когда рветься цепь - последствия обычно ого-го, намного хуже последствий порванного ремня ГРМ
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274 Имя: Роман Автомобиль: Другой
|
![]()
Дима я много раз слышал, когда ремень ГРМ рвался и люди хватались за голову (даже сам через это прошел, когда пересел с жигуля на иномарку). Но не разу не слышал чтоб порвалась цепь ГРМ. Максимум что слышал, это растянулась цепь и на 1 зуб перескачил распредвал. Но при этом ничего не ломается, а просто машина не едет. И эту проблему можно решить с наименьшими потерями. Единственный минус цепи это то что она работает немного громче нежели ремень. А в остольном плюсы. Если бы можно было голосавать, то я за цепь.
PS Интересно что ты имел ввиду Цитата:
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет. Нажми >сюда< и выиграй меня. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У Жигов-мало-мальски нормано(один распредвал). У Газелев
![]() ![]()
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Рома, цепь рветься оч. редко. Но мало того, что клапана с поршнями страдают, так еще когда "складывается" порванная цепь, то страдают звездочки, может размолотить корпус блока либо головы и т.д.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: г.Винница, Украина
Сообщений: 83 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Поменять ремень ГРМ, это снять защитный кожух и меняй ремень с роликами, а поменять цепь со звездочками, это надо снимать головку блока, требуется новая прокладка, натяжитель и успокоитель и т.д.
Каждый привод ГРМ имеет свои преимущества и недостатки. Есть даже экзотический вариант передачи вращения от коленвала к распредвалу - через набор шестеренок.
__________________
Laguna I, Phase II, 1,6 (K4M), 1999 R 19 Shamade, Phase II, 1,7 (F3N), 1994 - отдал старушку в хорошие руки. ![]() Старый Реновод. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Некоторые цепи можно поменять не разбирая особо мотор: разъединяется на старой замок, присоединяется новая цепь к старой, протягиватся проворачиванием к.в. и потом собирается своим замком
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274 Имя: Роман Автомобиль: Другой
|
![]()
Вот ты сам и ответил на вопрос. Очень редко рвется. У нее ресурс наверно 300 000 км. Может больше. К тому же из практики своей печальной, если встречаются поршни и клапана, то лучше менять двигатель полностью. У меня был случай. 16 клапанный двигун. Его ремонт обошелся в 480$ + работа мастера 100$ за то что снял и одел голову назад и простой машины на СТО (машина простояла 3-4 дня). И всё равно двигатель потом стал хандрить. То охлаждающая потечет, то потеки масла видны, то в салоне запах гари появлялся........ И после этого продал машину. Думаю доплатил бы еще 100$ и купил бы нормальный двигун и ездил дальше без проблем.
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет. Нажми >сюда< и выиграй меня. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Порвалась цепь привода масляного насоса | CCCP | Двигатель | 20 | 10.12.2015 09:32 |
В ГРМ Цепь или ремень? | Imperator | Двигатель | 18 | 15.11.2012 19:10 |
Куплю звездочку и цепь для нее | SergPU | Другое | 1 | 16.10.2010 01:15 |
Цепь забора воздуха | VITALYA | Электрооборудование | 7 | 29.09.2010 10:38 |
ремень грм | новичок | Питер | 21 | 20.10.2008 18:03 |