![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: СПБ
Сообщений: 26 Имя: Роман Автомобиль: Laguna III
|
![]()
это я уже читал _ (спосибо тебе Тёма), после чего записался на сервис и сегодня там буду. мне интерестно как себя видет эта "адаптация". между прочим имменно после твоей ссылки я и стал придираться к работе рулевого колеса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: СПБ
Сообщений: 26 Имя: Роман Автомобиль: Laguna III
|
![]()
а с уменьшением легче....вот интерестно насколько легкий руль при парковке когда система адоптации работает исправно? например когда я паркуюсь при врашении руля приходится прилогать значительное усилие. одной рукой (ладошкой) врашать практически не возможно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 159 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня руль тоже не сильно "тяжелеет" при наборе скорости... коробка у меня ручная... а ездил я на автомате там очень чувствуется этот эффект...
__________________
Megan II Estate Expression 1,6 MT (был) Laguna III Privilege 2,0 MT Privelege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848 Имя: Алекс Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ручная коробка. На скоростях до 60 примерно руль спокойно управляется одной рукой, рулится спокойно. На скоростях от 120-130 руль одной рукой повернуть можно, но он как будто реактивное усилие генерирует, то есть притормаживает тебя (а может бицепсы качать надо :-)). На промежуточных скоростях вспомнить не могу.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 159 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
управляю спокойно одной рукой вплоть до 200... перекачался
![]() а если серьезно я говорил о том что не чувствую как изменяется усилие на руле!!! зато на автомате этот эффект ОЧЕНЬ заметен...
__________________
Megan II Estate Expression 1,6 MT (был) Laguna III Privilege 2,0 MT Privelege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 187 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Если я правильно понял, то автоматы оборудованы адаптивным гидроусилителем, а МКПП - гидроусилителем с управляемым электронасосом. При этом последний не слишком эфективно утяжеляет руль на высокой скорости. Недавно, пытаясь обогнать длинную фуру, выскочил на встречную, не заметив прилетевший сзади БМВ. После неожиданного сигнала естественно несколько нервно дернул рулем. Еле удержал машину (спасибо ЕСП).
__________________
Laguna III, 2.0 6МКПП Dynamique KND A Lagoon Par La Mer |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло в гидроусилитель | Demon35 | Тормоза и рулевое управление | 51 | 16.04.2015 16:15 |
Гидроусилитель | SASH.BY | Тормоза и рулевое управление | 1 | 12.06.2012 22:26 |
Адаптивный гидроусилитель. Нужна помощь | Явген | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 0 | 18.01.2011 11:54 |
Адаптивный гидроусилитель на F4P. Миф или реальность. | Frodo87 | Тормоза и рулевое управление | 4 | 14.07.2010 16:16 |
Гидроусилитель | Turon | Полезные советы | 7 | 28.02.2009 12:00 |