Цитата:
Сообщение от ckopn
Вы меня, конечно, простите, но:
- за 60 ккм - неужели НИ РАЗУ масло/фидьтры не меняли???  :suicide:
- 120 ккм - в Европе - регламентно меняются ремни(2 шт)/ролики(4 шт)/помпа. Вы об этом заранее что, не задумывались???  :suicide:
Я сайленты поменял на 130 ккм (через 7 тысяч после покупки), был морально готов к этому, колодки - счас меняю задние, передние в норме, ремни с роликами и помпой поменял сразу после покупки, масло/антифриз/фильтра - то же самое.
А в жигуленке вы не получите абс, есп, элетропакет, климат/кондей и еще целую кучу разных вкусностей... Причем НИ-КО-ГДА.
|
Да я не жалуюсь )))) Просто рассказываю что к стандартному ТО 120 ещё набежало...(шестерня, помпа, подшипник, стеклоподъёмник - а по оригинальным ценам это ещё 25000-30000) Лучше б оно всё постепенно ломалось)) А масло с фильтрами менял конечно....только их и менял )))))) И жигулёнок никакой не нужен. К тратам был готов, но всё равно жалко приличную сумму сразу отдавать как и любому нормальному человеку. Просто посчитал затраты в этом месяце на авто, с учётом замены музыки подкатывают к 100000