![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Вот, я про это забыл написать!
Знач во-первых, можно просто рукой щупать картер коробки. Берете чайник и нагреваете его до 60°. Щупаете рукой, запоминаете, примерно то же самое делаете на коробке ![]() Или термометр электронный (главное, чтобы быстрореагирующий был) к картеру коробки. Делаете поправку на скорость распространения тепла по толще картера АКПП, учитывая предыдущую динамику роста температуры и экстраполируя ее на текущий промежуток времени ![]() В общем, в мануалах пишут, что температура масла при установке уровня должна равняться 60°+-1°. Скорость роста температуры (начиная с 54° - примерно такая температура будет у свежего масла после слива/заправки, это при условии, что до начала операции авто много ездил и до "сливной" температуры в 60° масло остывало) - примерно 1° в 1-2мин. Лан, это все личные наблюдения, основанные на весьма скудном опыте (1 раз доливал, 2 раза менл). Гаражные спецы считают, что можно забить, и многие забивают на точную температуру :dntknw:
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: заМКАДыш
Сообщений: 103 Автомобиль: Не Renault
|
Вот тут описание нашей коробочки http://psa-club.ru/transmissiya/akpp...tranitsyi.html описание процедуры замены масла тоже присутствует.
__________________
![]() Toyota Celica T23 1.8AT Последний раз редактировалось Винька; 15.07.2009 в 16:55. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Да я где-то уже давал ссылку на эти материалы :)
Кстати, интересно, законы переключения и блокировки гидротрансформатора на DP0 такие же? И никак не зависят от марки авто? В DDT2000 в настройках АКПП выбора типа автомобиля нет.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
Вот тут есть про принцип работы http://www.lagunaclub.ru/manuals/DP0.djvu.
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Ага, кетайцы отлично описали гидравлику и механику, но там ни слова о логике работы электроники.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
Чтоб понять логику электроники, я так понимаю нужно лезть в недра блоков управления, сливать программу и с ней разбираться, посему такой информации в свободном доступе нет. Да они вообще с коробой кроме как снять/поставить и сменить масло ничего делать не разрешают. :dntknw:
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| замена масла в АКПП AD4 | anto6ka | Трансмиссия | 14 | 20.04.2013 09:49 |
| Замена масла в АКПП на Eneos ATF Dexron III | Slava.Vrn | Трансмиссия | 57 | 14.09.2011 16:30 |
| уровень масла в АКПП | s0yer | Трансмиссия | 2 | 17.06.2010 11:46 |