![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Подробнее, плиз. Кондей не работает?
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Продолжу эту тему. На выходных при запуске двигателя перестал работать вентилятор в салоне подождав несколько секунд клима просто написала serv и никаких движений . Погрешив на мотор вентилятора было принято решение снять его. Сняли прозвонили запустили на прямую от АКБ с проводами ну Очень маленького сечения эл. двигатель живой проворачивается но как то рывками. Было списано на малое сечение и плохой контакт в итоге отстали от него и принялись ковырять дальше. Следующее на что было обращено внимание та это на то, что панель управлния позволяет регулировать больше меньше вращение вентилятора (при этом он не включается хотя реле производит щелчек) , а так же позволяет регулировать положение заслонок, т.е. при нажатии на соответствующий режим подачи воздуха заслонки соответственно регулировались НО не все! та заслонка которая отвечает за забор воздуха с наружи и из нутри салона не регулируется и находится в положении забора воздуха из салона. и соотвтетственно кнопочка рециркуляции воздуха не включается. Принято решение прозвонить и этот движочек. Подумано - сделано
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Но перво-наперво надо прозвонить провода от климы до мотора. Только прзванивать надо аккуратно, а то можно разогнуть контакты на разъёме климы.
А также при подсоединённом моторе проверить напряжение на двух красных проводах. Там должно быть 12В. Только проверять надо как при выкл. моторе, так и при вкл. Если этих 12В нет, или же они просаживаются при вкл. то это значит что где-то окисление контактов (скорее всего в монтажном блоке). Если не поможет, то будем думать дальше. Но очень похоже на прпадание 12В на моторе.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Спасибо большое за совет действительно пропали тесамые 12 вольт питание на моторчике:suicide:. там два провода один красный с черной прерывистой линией, а второй посто красный вот на втором то и пропало питание. сняли блок с предохранителями, тот что у ног водителя и начали разбираться там. в итоге было выяснено что согласно электросхеме оба провода питаются от 37 предохранителя но на выходе был только один красный с черной прерывистой полосой, второй не вызвонился в итоге припояли провод такого же сечения (от проводки Шафрана имелся) к ноге 37 -го предохранителя и вывели на ногу разъема (помоему третий контакт щас точно не помню)
![]() ![]() ![]() Да вот еще моторчик заслонки было принято решение снять вообще, так как греется капитально, щас ездию без него но хоть печка дует. вопрос ничего не накроется еще или обратно его воткнуть подскажите. Последний раз редактировалось викTOP; 20.11.2009 в 08:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Вот еще что вчера началась другая проблема - тяжело проворачивается ключ в замке зажигания. седня залез в советы от Смаленски http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=154 и вот что ятам прочитал (имеет смысл посмотреть на подвижные контакты контактной пары - они не должны иметь больших выработок на концах (из-за них бывает много проблем по электрике, самая частая из которых - потеря памяти кондишном ну и т.д.)). А у меня после ремонта контактов в блоке предохранителей клима стала глючить. Во первых не работает заслонка рециркуляции воздуха, во вторых постоянно высвечивается надпись сервис, в третьих клима после непродолжительной езды на машине пишет надпись темп и недает регулировать температуру воздуха т.е. не переключает циферки и соответствующая заслонка перестает работать. вот и закрадывается сомнение мож дело в замке?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Поковырялся я в букварях и возник у меня вопрос, а все эти неполадки с заслонками начались после снятия панели с места? или до этого было?
А вы там точно в 30-контактный разъём ничего не втыкали типа щупов от тестера или что-то подобное. Уж очень похоже на плохой контакт в этом разъёме. У меня что-то похожее было только со скоросью вентилятора - не регулировалась.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! Последний раз редактировалось Антон; 24.11.2009 в 09:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не работает климат с одной стороны | nitsa | Система кондиционирования и отопления | 296 | 30.08.2018 21:08 |
Не работает климат-контроль | zhilach | Система кондиционирования и отопления | 5 | 16.03.2016 14:40 |
не работает подсветка дисплея климат-контроля | nik_user | Система кондиционирования и отопления | 9 | 03.11.2011 00:04 |
Климат | Pycckuu | Система кондиционирования и отопления | 1 | 22.07.2010 02:34 |
Не работает климат | Alex2 | Система кондиционирования и отопления | 13 | 10.11.2008 10:44 |