![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ну а что вы хотели, господа? По общероссийскому мнению французы умеют только любовь крутить да алкогольные напитки с сыром делать. А автопром даже у нас лучше
![]() ![]() З.Ы. Никогда не читайте "советских" газет (с) проф.Преображенский. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вечером буду внимательнее читать.. Инфа там есть - вынуть только надо.. счас "по диагонали" как обычно )))
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: RF, Moscow
Сообщений: 161 Имя: Danil Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
А может от сканируете и выложите статью, если это возможно?
пс. Расскажите что и как в статье...
__________________
Renault Laguna 1 phase 1, 1998 г. F3R_2.0L AD4-030 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Да вообщем можно попробоватть, но про Л3 очень скудно...
а упоминание того, что якобы Л3 испытывалась в "..условиях суровой зимы в Мск и Петербурге" вообще поставило в ступор ))) ЗЫ и на "ты", ок?
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера попался февральский выпуск этого журнала, в нем есть материал о Лагуне 3.
Причем там не только журналистские эмоции по поводу расположения той или иной мелочи, но и результаты собственных тестов. Тесты по динамике (самые различные), эластичности двигателя, расходу топлива, комфортности подвески (в каких-то ускорениях измерено, не понял я их до конца) и шумам на разных скоростях, а также данные по расходу топлива. На тест взяты два хэтчбека, оба 2.0dCi 150 л.с., один на автомате, другой на механике. На механике разгон до 100 составляет 9.2 с,на автомате - 10.2. Хорошие оценки этого дизеля, от превосходных воздержались, т.к. есть такой-же но с мощьностью 170. Ну в общем, статья не вызвала никакого отвращения ни к журналу ни к ее автору. Написано по существу, а решения пусть читатель принимает! |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: RF, Moscow
Сообщений: 161 Имя: Danil Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
и где они видели суровые зимы в Мск и Петербург, интересно :)
__________________
Renault Laguna 1 phase 1, 1998 г. F3R_2.0L AD4-030 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 175 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Может этот тест Авторевю тоже каким-то образом отдалил продажи L3 в России. Ведь Сирил Руфье-Мерай действительно не ожидал, что в России бывают такие жесткие условия. А машина еще получается не адаптированна к нашим условим...
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Голосуем... | Oleg | Трёп | 235 | 22.09.2010 13:28 |
Голосуем | Bullet | Трёп | 101 | 31.05.2010 17:40 |
Голосуем.. | Тёмка | Автоновости | 17 | 21.03.2008 22:25 |
Голосуем за наших | Анатолий | Автоновости | 2 | 03.02.2008 13:55 |