Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Автожидкости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2009, 12:50  Вверх  #1
maloyv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maloyv
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758
Имя: Виталик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

у нас на многих заправках био топливо с продажи пропало... чего сопсна и следовало ожидать...
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки.
БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.
maloyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 17:56  Вверх  #2
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Добавка 5%, а цена на 13% меньше - что то не вяжется)))
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 22:42  Вверх  #3
Roman-Piligrim
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roman-Piligrim
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274
Имя: Роман
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Проехал приблизительно 4000 км на биотопливе. Сообщаю, что полёт нормальный.
PS. Недавно катался в Россию и пришлось заправиться на местной АЗС (где-то в поле) по цене 13,8 российских рубля (это была самая дешевая цена за литр на дизель). Причем в Москве дизель стоит ~19 рублей. Заправился, значит, 60 литров. Но теперь снова заливаю биотопливо. Какое-то топливо под видом EURO - 4 в России продается дороже в среднем на 0,5 рубля дороже, чем обычный дизель.
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет.
Нажми >сюда< и выиграй меня.
Roman-Piligrim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 20:04  Вверх  #4
lekk
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

десять дней прошло как полет?
__________________
laguna II, 2.2 dci, 2002
lekk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 01:29  Вверх  #5
Андрей025
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 3,009
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lekk Посмотреть сообщение
десять дней прошло как полет?
Он уже далеко!!
Андрей025 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 20:37  Вверх  #6
Roman-Piligrim
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roman-Piligrim
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274
Имя: Роман
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Я не посмотрел километраж, но пока ездим. ;)
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет.
Нажми >сюда< и выиграй меня.
Roman-Piligrim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 22:30  Вверх  #7
mog_st
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Могилев, Беларусь
Сообщений: 4
Автомобиль: Laguna II Ph I
Сообщение

Пришлось пообщаться с техническим менеджером и тренером из Южной Африки, у них там топливо гораздо хуже нашего. Так они проводили испытания в условиях технического сервиса и с полной последующей диагностикой для сравнения влияния биотоплива на различные виды топливных систем дизельных двигателей. Причем это было не голословно, а он показывал мне документацию по результатам этих тестов. Так вот, биотопливо, в любом виде не окаывает влияния на двигателя с фольксвагеновской формулой TDi, разве что влияет немного на расход. А вот топливным системам Common Rail оно противопоказано, причем оно не влияет никаким образом на работу насоса, устройство которого гораздо проще чем у TDiшного, а выводит из строя именно форсунки данного типа топливной системы, устройство которых требует максимально чистого топлива с отличными смазывающими свойствами. Ни одна из форсунок Common Rail не прошла теста. Тогда как с TDi не было никаких проблем, в силу опять же внутреннего устройства форсунок. А для внутренностей TDiшного насоса смазывающих свойств биотоплива достаточно. Биодизель не влияет на работу форсунок Common Rail лишь только если его добавлять в пропорции 5:95 в обычное топливо, то есть 5% содержание. Вот краткое содержание нашего с ним общения по поводу биодизельного топлива.
P.S. Китайцы кстати, после полностью подтвердили их испытания, и тоже показывали результаты своих. С топливом у них примерно так же как и у нас, только градация октановых чисел немного другая.
mog_st вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топ сервисов для дизеля в Москве SurySan Периодическое техобслуживание 43 09.11.2011 00:47
Присадки для дизеля led Автожидкости 62 07.11.2011 20:45
Ремонт дизеля. Где? snv23 Москва 5 21.10.2010 16:03
промывка дизеля M9R юрий1970 Двигатель 8 22.03.2010 00:25
Обслуживание дизеля iehuby Двигатель 39 15.03.2010 22:10


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика