![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
у нас на многих заправках био топливо с продажи пропало...
![]()
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Добавка 5%, а цена на 13% меньше - что то не вяжется)))
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274 Имя: Роман Автомобиль: Другой
|
![]()
Проехал приблизительно 4000 км на биотопливе. Сообщаю, что полёт нормальный.
PS. Недавно катался в Россию и пришлось заправиться на местной АЗС (где-то в поле) по цене 13,8 российских рубля (это была самая дешевая цена за литр на дизель). Причем в Москве дизель стоит ~19 рублей. Заправился, значит, 60 литров. Но теперь снова заливаю биотопливо. Какое-то топливо под видом EURO - 4 в России продается дороже в среднем на 0,5 рубля дороже, чем обычный дизель.
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет. Нажми >сюда< и выиграй меня. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274 Имя: Роман Автомобиль: Другой
|
![]()
Я не посмотрел километраж, но пока ездим. ;)
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет. Нажми >сюда< и выиграй меня. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Могилев, Беларусь
Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Пришлось пообщаться с техническим менеджером и тренером из Южной Африки, у них там топливо гораздо хуже нашего. Так они проводили испытания в условиях технического сервиса и с полной последующей диагностикой для сравнения влияния биотоплива на различные виды топливных систем дизельных двигателей. Причем это было не голословно, а он показывал мне документацию по результатам этих тестов. Так вот, биотопливо, в любом виде не окаывает влияния на двигателя с фольксвагеновской формулой TDi, разве что влияет немного на расход. А вот топливным системам Common Rail оно противопоказано, причем оно не влияет никаким образом на работу насоса, устройство которого гораздо проще чем у TDiшного, а выводит из строя именно форсунки данного типа топливной системы, устройство которых требует максимально чистого топлива с отличными смазывающими свойствами. Ни одна из форсунок Common Rail не прошла теста. Тогда как с TDi не было никаких проблем, в силу опять же внутреннего устройства форсунок. А для внутренностей TDiшного насоса смазывающих свойств биотоплива достаточно. Биодизель не влияет на работу форсунок Common Rail лишь только если его добавлять в пропорции 5:95 в обычное топливо, то есть 5% содержание. Вот краткое содержание нашего с ним общения по поводу биодизельного топлива.
P.S. Китайцы кстати, после полностью подтвердили их испытания, и тоже показывали результаты своих. С топливом у них примерно так же как и у нас, только градация октановых чисел немного другая. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топ сервисов для дизеля в Москве | SurySan | Периодическое техобслуживание | 43 | 09.11.2011 00:47 |
Присадки для дизеля | led | Автожидкости | 62 | 07.11.2011 20:45 |
Ремонт дизеля. Где? | snv23 | Москва | 5 | 21.10.2010 16:03 |
промывка дизеля M9R | юрий1970 | Двигатель | 8 | 22.03.2010 00:25 |
Обслуживание дизеля | iehuby | Двигатель | 39 | 15.03.2010 22:10 |