![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 350 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Для откручивания гайки стойки на 17 которая углублена в трубку - хорошо подходит съемник от ваза 08-99 там тоже на 17 - когда будете покупать смотрите штобы внешняя часть головы на 17 была не очень толстой, а то придется обтачивать - на рено придумали трубку не очень широкую приличная головка не лезет - кому надо вышлю фото - цена вопроса съемника 100р + шестигранник вроде на 6 приличный 50р - меняется без проблем если руки есть (менял вчера опорные потратил 2часа) + не забудьте много ключей 15, 16, 18, 19, 21-22, шестигранник на 5+6 - 5-нужен держать ст. стаба - она имеет желание покрываться грязью и ржаветь. (вопрос зачем рено использует такое разнообразие ключей - ?)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вчера менял одну опору, то чтоб открутить эту гайку, пришлось греть её, никак крутиться не хотела. Пока красная, откручивается немного, остыла немного и всё, мёртво стоит. Опять греть и откручивать на 5 мм...И так раз 5-6 грел.... Бяда.....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ну не знаю, мне для снятия стоек понадобились головки на 21 (ей снимается стойка и сверху и снизу), 15 (стойки стаба) + тонкий ключ на 17 для удерживания пальцев стоек стаба - стойки лемфордер, хитрая самодельная головка на 17 + 6-гранник на 6 для разборки стоек. Все.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Мне понадобились балончик WD, свечная головка на 21(болты длинноваты были - выталкивали квадрат воротка) + мощный вороток, головка 17 + 6-гранник на 5(можно обойтись без него) стойки стаба, головка на 13 - 2 болта сверху, трубчатый ключ на 17 + 6-гранник на 6 для снятия опор, стяжки (от ВАЗа оказались коротковаты - поочерёдно связывал витки). Больше всего времени потерял на сжатии пружин.
Последний раз редактировалось Alter; 05.04.2010 в 12:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опорные подшипники | Geo82 | Подвеска | 279 | 07.08.2017 10:30 |
(Китай) Опорные подшипники на лагуну 3. SNR. | Geo82 | Автозапчасти | 1 | 18.04.2011 16:30 |
Опорные подшипники | Владислав Антонов | Подвеска | 12 | 12.11.2010 12:32 |
Передняя подвеска достала в конец! | Balddevil | Подвеска | 26 | 05.06.2010 13:50 |
МЕНЯЮТСЯ ЛИ ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ? | seregabud | Подвеска | 19 | 20.09.2009 21:21 |