Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2009, 11:23  Вверх  #1
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Есть у меня программка универсальная (под ОBD2). На Фольксвагене выручала. Хочу посмотреть, сможет ли она на Рено работать, а заодно может и понять, почему обороты падают.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 18:15  Вверх  #2
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Фолькс какой был? 99 года? Или 94? :grin:
Даже на меганах-2 (2003 год) никакими "универсальными программками" не залезешь - только CAN-диагностика, которую без дорогого оборудования не сделаешь.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 09:44  Вверх  #3
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Программка очень хорошая. Поддерживает все протоколы OBD. Глубокой диагностики не делает, но вот параметры всех датчиков в графическом режиме реального времени выводит, ставишь на запись и катаешься. А после дома спокойно просматриваешь. Обладая фундаментальными знаниями по впрыску, можно отловить даже мелкий глюк системы.
З.Ы.: Фолькс 99г, но это не суть, главное чтоб разъем OBD был.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 09:45  Вверх  #4
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ждём отчёта...
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 13:44  Вверх  #5
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Вот, фолькс 99 года диагностируется по К-лайн. Это главное :)
А для рено лучше использовать специализированный софт, потому как насколько мне известно, диагностика по протоколу OBD нужна для стандартного контроля на СТО на предмет соответствия настроек автомобиля экологическим требованиям. Другой вопрос, что для контроля за экологичностью выхлопа нужно тонко настраивать впрыск, зажигание, топливоподачу и т.д., т.е. основные проблемные системы авто :)
Эх, блн, программы все есть, где бы взять "фундаментальные знания по впрыску"??? :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 23:47  Вверх  #6
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Подиагностировал я машинку. Программа увидела все датчики. Оказалось, что холостые обороты на прогретом двигателе - 650, а не 500, по тахометру определял примерно, а программа выдает точные числовые значения. Отсюда вопрос 650 это норма? :dntknw:
Просмотрев графики в записи, понял почему возникает детонация.
Во-первых, при х.х. 650 об УОЗ(угол опережения зажигания) равен 1 градусу, т.е. можно сказать, что его практически нет. На ВАЗ он 12-14гр, на VW Bora - 6-8гр. Если резко открыть ДЗ(дроссельная заслонка) на 25%, УОЗ подскакивает всего до 12гр, естественно возникает детонация, чтоб ее не было УОЗ должен скакнуть минимум на 30гр. Причем если ДЗ открыть резко на 6% УОЗ так же резко подскакивает до 27гр - детонации нет.
Получается, что ДД (датчик детонации) не реагирует на детонацию различимую на слух хотя в остальных режимах работает отлично. Могу лишь только предположить, что ДД не очень широкополосный или прикручен к блоку не соответствующим моментом (момент затяжки ДД строго регламентирован). Правда все-таки надеюсь что после обкатки все будет о.к. (в целом впрыск работает отлично) и еще надо попробовать 95 бенз.
Или стоит озадачить диллера ???
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 12:28  Вверх  #7
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ыыы... У тебя какой адаптер-то???
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компьютерная диагностика в гаражных условиях? Slava.Vrn Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 712 25.09.2017 20:20
Компьютерная диагностика ddt2000 не работает lutiyxxx Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 62 21.04.2011 15:39
Диагностика L-1, ph1 Launch x-431 telebrok Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 5 09.06.2010 20:10
Диагностика ABS RailOS Москва 1 24.11.2009 10:48
Диагностика ABS avax Электрооборудование 10 06.11.2009 09:40


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика